Arrival Дениса Свердлова заявила, что не сможет получить выручку раньше 2024 года

Убыток компании за третий квартал тем временем вырос в десять раз по сравнению с тем же периодом в 2021 году.

Падение стоимости акций Arrival с начала октября 2022 года. Источник: FT
Падение стоимости акций Arrival с начала октября 2022 года. Источник: FT
  • Британский производитель электромобилей Arrival отчитался за третий квартал 2022 года. Его убытки за три месяца до 30 сентября составили $310,3 млн — за аналогичный период в 2021-м показатель оценивали в $30,6 млн. Убыток по скорректированному EBITDA — $73,3 млн (за третий квартал 2021-го — $45,9 млн).
  • Он также рассказал инвесторам о планах на будущее. Компания объявила, что пока не сможет зарабатывать на электрофургонах модели L для европейского рынка — из-за высоких затрат на запчасти и недостатка финансовых средств: у компании на руках только $330 млн в денежном и другом эквивалентах. По этой причине, а также на фоне решения переориентироваться на рынок США и построить новые фургоны — XL — Arrival не рассчитывает получить выручку до 2024 года.
  • Насовсем отказываться от модели L компания не планирует: она обещала сохранить команду в Великобритании, чтобы к 2024 году провести редизайн и оптимизировать производство. Но в последующие несколько кварталов всё же сфокусируется на поиске нового капитала, чтобы заняться поставками в США.
  • На привлечение денег может уйти до полугода, предположил финансовый директор Arrival Джон Возняк. А само производство фургонов для американского рынка начнётся через год-полтора. Закончить 2022 год тем временем компания рассчитывает со $160-200 млн наличных денег.
  • На фоне новостей акции Arrival упали на 35% — до 0,39 цента. В марте 2021 года, когда проект вышел на биржу, он стоил примерно $13 млрд. На 8 ноября 2022 года — около $240 млн.
  • Летом 2022 года компания рассказала о плане реструктуризации, который включал сокращение расходов на 30%. Тогда же она сократила планы на выпуск электрофургонов — с 400 до 20 штук за 2022 год.
  • В октябре Arrival сообщила о ещё одной реструктуризации: производитель решил сосредоточиться на США вместо Великобритании, куда изначально планировал поставить первые машины. Уже в начале ноября газета FT рассказала о проблемах внутри проекта — со слов источников в том числе внутри фирмы. А TechCrunch не исключал, что компании грозит делистинг c Nasdaq.
11 показ
8.3K8.3K открытий
22 репоста
78 комментариев
Ответить

Всмысле не добился??? Побрил нормально инвесторов. Теперь можно и на дно в Брюгге залечь.

Ответить

Да и не сомневался даже.

Ответить

Помнится где-то с полтора года назад когда кампания стоила 13$ ее залистили на спб бирже, а тинькофф разместил красивый банер на главной странице с акциями и анализом от своих «аналитиков» о том на сколько эта кампания крутая, а основатель и вовсе чуть ли не второй илон маск из россии ! 😎

Ответить

а основатель и вовсе чуть ли не второй илон маск из россии ! 😎

Первый Илон Маск из России - Остап Бендер

Ответить

спасибо, пошёл в пульс прокекаться

Ответить

Ну так не финансовая рекомендация же, или мелкий шрифт не читаем

Ответить