А если пилоту плохо станет? А если критическая ситуация? Я понимаю, если бы самолёты были полностью автоматизированы и пилот выполнял только страхующую роль, но до этого ещё далеко.
Сначала авиакомпании поступили с пилотами как со свиньями, увольняя одним днём или отправляя их на пару лет в отпуск без содержания, поработать таксистами. А когда поток желающих заплатить 120-150 тысяч евро за обучение и потратить 3-4 года жизни иссяк, начали удивляться… А безопасность пассажиров? Ну их менеджмент-то будет летать с multi crew, а вы «войдите в положение»
Самолеты уже совершают посадку на автопилоте при плохой видимости, поэтому в теории если что-то случится с пилотом, то самолет сядет. Другое дело что могут быть нестандартные ситуации, которые пилот должен решать самостоятельно. А дальше мне видится лишь вопрос вероятности совпадения инсульта у пилота и попадания стаи чаек во все двигатели
А если в автобусе водителю плохо станет? Так-то самолеты сегодня гораздо более автоматизированы, чем автобусы, и многие из них вполне могут экстренно сесть самостоятельно https://youtu.be/PiGkzgfR_c0
А если пилоту плохо станет? А если критическая ситуация? Я понимаю, если бы самолёты были полностью автоматизированы и пилот выполнял только страхующую роль, но до этого ещё далеко.
Сначала авиакомпании поступили с пилотами как со свиньями, увольняя одним днём или отправляя их на пару лет в отпуск без содержания, поработать таксистами. А когда поток желающих заплатить 120-150 тысяч евро за обучение и потратить 3-4 года жизни иссяк, начали удивляться… А безопасность пассажиров? Ну их менеджмент-то будет летать с multi crew, а вы «войдите в положение»
Вот именно, я не очень разбираюсь в этом но разве пилоту не было бы спокойнее если бы был рядом с ним второй пилот?
стюардесса пройдет в зал и спросит:Среди вас есть пилоты?
Если есть то повезло
Самолеты уже совершают посадку на автопилоте при плохой видимости, поэтому в теории если что-то случится с пилотом, то самолет сядет. Другое дело что могут быть нестандартные ситуации, которые пилот должен решать самостоятельно. А дальше мне видится лишь вопрос вероятности совпадения инсульта у пилота и попадания стаи чаек во все двигатели
Или если пилот захочет самолет отправить в гору
А если в автобусе водителю плохо станет?
Так-то самолеты сегодня гораздо более автоматизированы, чем автобусы, и многие из них вполне могут экстренно сесть самостоятельно
https://youtu.be/PiGkzgfR_c0
Стюардесс на тренажерах натренировать. Затрат особо нет
Тоже об этом подумала. Ну и плюс они наверное поесть отходят или в туалет и должна быть замена