Десяток бы альтернативных ржд перевозчиков...глядишь и цены снизились бы. Хотя монополистом сделано многое, тут не поспоришь - и тебе новые поезда, и проводники повежливей стали, и онлайн заказы билетов и бонусные программы и хитрое динамическое ценообразование. ТОлько билеты за 15 лет подорожали в 3-4 раза, да кучу электричек урезали.
Уже сделали "конкуренцию" для пригородных перевозок. Ничего кроме турникетов, очередей на проход через них и живого забора из контроллёров не поменялось. Причём к кому не подойдёшь на станции в проблемной ситуации — меня здесь поставили, ничего не знаю.
Все эти эксперименты с орыночиванием важнейших отраслей экономики и народного хозяйства приводят только к росту цен и превращением всё и вся в пещерную коммерцию. Причём зачем нужен рынок там, где процесс уже понятен и его нужно только грамотно настроить — вообще непонятно.
Десяток бы альтернативных ржд перевозчиков...глядишь и цены снизились бы. Хотя монополистом сделано многое, тут не поспоришь - и тебе новые поезда, и проводники повежливей стали, и онлайн заказы билетов и бонусные программы и хитрое динамическое ценообразование. ТОлько билеты за 15 лет подорожали в 3-4 раза, да кучу электричек урезали.
Смешно звучит про альтернативные перевозчики, с учетом масштабов нашей страны.
Максимум - это появление операторов, использующих инфраструктуру РЖД
Уже сделали "конкуренцию" для пригородных перевозок. Ничего кроме турникетов, очередей на проход через них и живого забора из контроллёров не поменялось. Причём к кому не подойдёшь на станции в проблемной ситуации — меня здесь поставили, ничего не знаю.
Все эти эксперименты с орыночиванием важнейших отраслей экономики и народного хозяйства приводят только к росту цен и превращением всё и вся в пещерную коммерцию. Причём зачем нужен рынок там, где процесс уже понятен и его нужно только грамотно настроить — вообще непонятно.