РЖД начнёт продавать дешёвые невозвратные билеты с 20 января 2019 года Статьи редакции

В компании обещают, что пассажиры смогут сэкономить на билетах 5-20%.

РЖД будет продавать невозвратные билеты с 20 января 2019 года. Об этом говорится на сайте компании.

Невозвратный тариф будет действовать для билетов в вагоны СВ, купе и сидячие вагоны. В РЖД подсчитали, что такие билеты позволят пассажирам сэкономить от 5% до 20% стоимости.

В компании рассказали, что сначала тариф будет тестироваться на нескольких пилотных маршрутах. На каких именно, пока неизвестно.

Госдума одобрила законопроект о продаже невозвратных билетов на поезда дальнего следования в апреле 2018 года. В отличие от обычного билета, получить деньги за неиспользованный невозвратный можно только в нескольких случаях:

  • внезапной болезни или травмы пассажира или едущего с ним члена семьи;
  • смерти члена семьи;
  • отмены или задержки отправления поезда;
  • если пассажиру не предоставили указанное в билете место.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Leonid Sobchenko

Десяток бы альтернативных ржд перевозчиков...глядишь и цены снизились бы. Хотя монополистом сделано многое, тут не поспоришь - и тебе новые поезда, и проводники повежливей стали, и онлайн заказы билетов и бонусные программы и хитрое динамическое ценообразование. ТОлько билеты за 15 лет подорожали в 3-4 раза, да кучу электричек урезали.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Уже сделали "конкуренцию" для пригородных перевозок. Ничего кроме турникетов, очередей на проход через них и живого забора из контроллёров не поменялось. Причём к кому не подойдёшь на станции в проблемной ситуации — меня здесь поставили, ничего не знаю.

Все эти эксперименты с орыночиванием важнейших отраслей экономики и народного хозяйства приводят только к росту цен и превращением всё и вся в пещерную коммерцию. Причём зачем нужен рынок там, где процесс уже понятен и его нужно только грамотно настроить — вообще непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
Ничего кроме турникетов, очередей на проход через них и живого забора из контроллёров не поменялось

Врёте. Появились нормальные поезда, в которых комфортно и спокойно ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Новые электрички далеко не всех направлениях. Да и заслуга ли это ППК? Нет говоря уже о том стоять в проходе вечером после работы людям всё равно в новой или старой элке. А электричек в час пик катастрофически нахватает.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

В экспрессах нет стоячих мест.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Замечательно. Только экспрессы сейчас ходят раз в час, хотя ещё пару лет назад ходили каждые полчаса. Вечером после девяти их нет вообще. Утром уже на 9-часовой не сесть — приходится стоять в тамбуре, т.к. вагон не предназначен, чтобы в нём стояли.

Не забудьте сюда добавить конский ценник на абонемент и абсолютно безобразную схему, при которой невыезженные за месяц поездки сгорают.

Т.е. даже те моменты, которые никак не связаны с подвижным составом, умудрились сделать хуже некуда.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда