РЖД начнёт продавать дешёвые невозвратные билеты с 20 января 2019 года Статьи редакции

В компании обещают, что пассажиры смогут сэкономить на билетах 5-20%.

РЖД будет продавать невозвратные билеты с 20 января 2019 года. Об этом говорится на сайте компании.

Невозвратный тариф будет действовать для билетов в вагоны СВ, купе и сидячие вагоны. В РЖД подсчитали, что такие билеты позволят пассажирам сэкономить от 5% до 20% стоимости.

В компании рассказали, что сначала тариф будет тестироваться на нескольких пилотных маршрутах. На каких именно, пока неизвестно.

Госдума одобрила законопроект о продаже невозвратных билетов на поезда дальнего следования в апреле 2018 года. В отличие от обычного билета, получить деньги за неиспользованный невозвратный можно только в нескольких случаях:

  • внезапной болезни или травмы пассажира или едущего с ним члена семьи;
  • смерти члена семьи;
  • отмены или задержки отправления поезда;
  • если пассажиру не предоставили указанное в билете место.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Leonid Sobchenko

Десяток бы альтернативных ржд перевозчиков...глядишь и цены снизились бы. Хотя монополистом сделано многое, тут не поспоришь - и тебе новые поезда, и проводники повежливей стали, и онлайн заказы билетов и бонусные программы и хитрое динамическое ценообразование. ТОлько билеты за 15 лет подорожали в 3-4 раза, да кучу электричек урезали.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Смешно звучит про альтернативные перевозчики, с учетом масштабов нашей страны.
Максимум - это появление операторов, использующих инфраструктуру РЖД

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Эта история про разделение на:
- инфраструктуру
- транспортные перевозки
- грузовые перевозки

Монополия естественная только для инфраструктурной части, в остальном возможна рыночная конкуренция.

НО в энергетике разделение на генерацию, сетевиков и сбытовиков не могу назвать однозначно успешной историей.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Разделить можно хоть на 1000 компаний, но если каждая из них останется монополистом, ровным счётом ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ага, еще смешно звучит про альтернативную власть. Еще чего, у нас тут скрепы, 1000 лет стоять будем на одном месте. Что за дичь вообще? какая инфраструктура у РЖД? Советские рельсы, советские станции и советские депо?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Да, советские, но относятся сейчас к РЖД

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да и что с того-то??? Ну относятся, ну не будут относиться. Нет, давайте в говне чидеть, че, это ж, как можно, поменять что-то...

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Такие куже есть - поезд «Мегаполис» от Тверской компании.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kadikov

та блин, на машине дешевле приехать и быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда