Десяток бы альтернативных ржд перевозчиков...глядишь и цены снизились бы. Хотя монополистом сделано многое, тут не поспоришь - и тебе новые поезда, и проводники повежливей стали, и онлайн заказы билетов и бонусные программы и хитрое динамическое ценообразование. ТОлько билеты за 15 лет подорожали в 3-4 раза, да кучу электричек урезали.
Уже сделали "конкуренцию" для пригородных перевозок. Ничего кроме турникетов, очередей на проход через них и живого забора из контроллёров не поменялось. Причём к кому не подойдёшь на станции в проблемной ситуации — меня здесь поставили, ничего не знаю.
Все эти эксперименты с орыночиванием важнейших отраслей экономики и народного хозяйства приводят только к росту цен и превращением всё и вся в пещерную коммерцию. Причём зачем нужен рынок там, где процесс уже понятен и его нужно только грамотно настроить — вообще непонятно.
Нововведение однозначно не в пользу пассажиров. Сейчас цены условно снизятся на 20%, потом повышение постепенно эту "скидку" съест оставляя цены в комфортной зоне и люди опять получат невозвратные билеты за те же деньги.
Не говоря уже о том, что возможность возврата всегда облегчает принятие решения о покупке и позволяет не откладывать приобретение билетов на последний момент. Так что и здесь упадёт прогнозируемого перевозок, а в худшем случае будет вообще не уехать, если заранее билетом не озаботился, как уже было не так давно.
от 5% до 20% стоимости...
Десяток бы альтернативных ржд перевозчиков...глядишь и цены снизились бы. Хотя монополистом сделано многое, тут не поспоришь - и тебе новые поезда, и проводники повежливей стали, и онлайн заказы билетов и бонусные программы и хитрое динамическое ценообразование. ТОлько билеты за 15 лет подорожали в 3-4 раза, да кучу электричек урезали.
Смешно звучит про альтернативные перевозчики, с учетом масштабов нашей страны.
Максимум - это появление операторов, использующих инфраструктуру РЖД
Уже сделали "конкуренцию" для пригородных перевозок. Ничего кроме турникетов, очередей на проход через них и живого забора из контроллёров не поменялось. Причём к кому не подойдёшь на станции в проблемной ситуации — меня здесь поставили, ничего не знаю.
Все эти эксперименты с орыночиванием важнейших отраслей экономики и народного хозяйства приводят только к росту цен и превращением всё и вся в пещерную коммерцию. Причём зачем нужен рынок там, где процесс уже понятен и его нужно только грамотно настроить — вообще непонятно.
Нововведение однозначно не в пользу пассажиров. Сейчас цены условно снизятся на 20%, потом повышение постепенно эту "скидку" съест оставляя цены в комфортной зоне и люди опять получат невозвратные билеты за те же деньги.
Не говоря уже о том, что возможность возврата всегда облегчает принятие решения о покупке и позволяет не откладывать приобретение билетов на последний момент. Так что и здесь упадёт прогнозируемого перевозок, а в худшем случае будет вообще не уехать, если заранее билетом не озаботился, как уже было не так давно.
"если пассажиру не предоставили указанное в билете место" - о, в РЖД овербукинг завезут? Странно, что раньше не додумались.
Да давно уже там есть овербукинг.
Овербукают сами проводники, а ты едешь потом в их купе )