РЖД начнёт продавать дешёвые невозвратные билеты с 20 января 2019 года

В компании обещают, что пассажиры смогут сэкономить на билетах 5-20%.

В закладки

РЖД будет продавать невозвратные билеты с 20 января 2019 года. Об этом говорится на сайте компании.

Невозвратный тариф будет действовать для билетов в вагоны СВ, купе и сидячие вагоны. В РЖД подсчитали, что такие билеты позволят пассажирам сэкономить от 5% до 20% стоимости.

В компании рассказали, что сначала тариф будет тестироваться на нескольких пилотных маршрутах. На каких именно, пока неизвестно.

Госдума одобрила законопроект о продаже невозвратных билетов на поезда дальнего следования в апреле 2018 года. В отличие от обычного билета, получить деньги за неиспользованный невозвратный можно только в нескольких случаях:

  • внезапной болезни или травмы пассажира или едущего с ним члена семьи;
  • смерти члена семьи;
  • отмены или задержки отправления поезда;
  • если пассажиру не предоставили указанное в билете место.

#новость #ржд

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 61, "likes": 39, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 54676, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Dec 2018 17:18:18 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 vc.ru","order_id":0,"state":80,"description":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/vc.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":75803,"scrolls_count":0,"clicks_count":118,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=a60f11756835f59935d5af22c4d38c471158d40099831833c6574ba2b4a04456&component=booster&id=111&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS9ib29zdGVyL2RhaWx5L25ldw==", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "111" }
{ "id": 54676, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54676\/get","add":"\/comments\/54676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

от 5% до 20% стоимости...

Ответить
9

Десяток бы альтернативных ржд перевозчиков...глядишь и цены снизились бы. Хотя монополистом сделано многое, тут не поспоришь - и тебе новые поезда, и проводники повежливей стали, и онлайн заказы билетов и бонусные программы и хитрое динамическое ценообразование. ТОлько билеты за 15 лет подорожали в 3-4 раза, да кучу электричек урезали.

Ответить
3

Смешно звучит про альтернативные перевозчики, с учетом масштабов нашей страны.
Максимум - это появление операторов, использующих инфраструктуру РЖД

Ответить
5

Эта история про разделение на:
- инфраструктуру
- транспортные перевозки
- грузовые перевозки

Монополия естественная только для инфраструктурной части, в остальном возможна рыночная конкуренция.

НО в энергетике разделение на генерацию, сетевиков и сбытовиков не могу назвать однозначно успешной историей.

Ответить
0

Разделить можно хоть на 1000 компаний, но если каждая из них останется монополистом, ровным счётом ничего не изменится.

Ответить
1

Ага, еще смешно звучит про альтернативную власть. Еще чего, у нас тут скрепы, 1000 лет стоять будем на одном месте. Что за дичь вообще? какая инфраструктура у РЖД? Советские рельсы, советские станции и советские депо?

Ответить
0

Да, советские, но относятся сейчас к РЖД

Ответить
–2

Да и что с того-то??? Ну относятся, ну не будут относиться. Нет, давайте в говне чидеть, че, это ж, как можно, поменять что-то...

Ответить
2

Такие куже есть - поезд «Мегаполис» от Тверской компании.

Ответить
0

та блин, на машине дешевле приехать и быстрее.

Ответить
4

Уже сделали "конкуренцию" для пригородных перевозок. Ничего кроме турникетов, очередей на проход через них и живого забора из контроллёров не поменялось. Причём к кому не подойдёшь на станции в проблемной ситуации — меня здесь поставили, ничего не знаю.

Все эти эксперименты с орыночиванием важнейших отраслей экономики и народного хозяйства приводят только к росту цен и превращением всё и вся в пещерную коммерцию. Причём зачем нужен рынок там, где процесс уже понятен и его нужно только грамотно настроить — вообще непонятно.

Ответить
2

Ничего кроме турникетов, очередей на проход через них и живого забора из контроллёров не поменялось

Врёте. Появились нормальные поезда, в которых комфортно и спокойно ездить.

Ответить
0

Новые электрички далеко не всех направлениях. Да и заслуга ли это ППК? Нет говоря уже о том стоять в проходе вечером после работы людям всё равно в новой или старой элке. А электричек в час пик катастрофически нахватает.

Ответить
–1

В экспрессах нет стоячих мест.

Ответить
1

Замечательно. Только экспрессы сейчас ходят раз в час, хотя ещё пару лет назад ходили каждые полчаса. Вечером после девяти их нет вообще. Утром уже на 9-часовой не сесть — приходится стоять в тамбуре, т.к. вагон не предназначен, чтобы в нём стояли.

Не забудьте сюда добавить конский ценник на абонемент и абсолютно безобразную схему, при которой невыезженные за месяц поездки сгорают.

Т.е. даже те моменты, которые никак не связаны с подвижным составом, умудрились сделать хуже некуда.

Ответить
18

Нововведение однозначно не в пользу пассажиров. Сейчас цены условно снизятся на 20%, потом повышение постепенно эту "скидку" съест оставляя цены в комфортной зоне и люди опять получат невозвратные билеты за те же деньги.

Не говоря уже о том, что возможность возврата всегда облегчает принятие решения о покупке и позволяет не откладывать приобретение билетов на последний момент. Так что и здесь упадёт прогнозируемого перевозок, а в худшем случае будет вообще не уехать, если заранее билетом не озаботился, как уже было не так давно.

Ответить
10

"если пассажиру не предоставили указанное в билете место" - о, в РЖД овербукинг завезут? Странно, что раньше не додумались.

Ответить
1

Да давно уже там есть овербукинг.
Овербукают сами проводники, а ты едешь потом в их купе )

Ответить
0

Ещё посылки удобно отправлять проводниками (:

Ответить
2

Не возвратность за 20% скидки - это грабеж

Ответить
10

Грабеж кого? Я в 99% случаев беру билеты не позже, чем за 3 дня до отъезда. Чаще накануне или даже в день отъезда. Если рядом со страховым появится чекбокс "-20% за невозвратность", я буду его активировать всегда.

Ответить
33

Готов поспорить, что покупая билеты за 3 дня до отъезда, вы такой чекбокс ни когда не увидите :)

Ответить
0

Вполне вероятно )

Ответить
1

Отправь смс "я не лох" на номер 557, чтобы доказать, что ты не лох :)).

Непонятно, что это просто очередной повод поднять цены, и через полгода билеты "со скидкой" будут стоить как сейчас возвратные?

Ответить
0

-20% от поднятой цены всегда будут давать -20% ;)

Ответить
0

Не нравится - не пользуйтесь, кто заставляет то?

Ответить
5

Дешёвые и невозвратные тарифы.
Мммм... этот манящий запах наебалова)

Ответить
–1

Победой пованивает

Ответить
3

И этим все сказано..

Ответить
–4

Да хоть 50% скидку, все равно не поеду.
Трястись 14 часов вместо 1.30 на самолете, за двойной ценник, чем самолетом, нет никакого желания.

Ответить
6

Ммм... зависит от направления.

Я в Москву в командировки предпочитаю ночной Красной стрелой, высыпаешься 7 часов, тратишь 5 минут на досмотр при входе в вокзал.

Самолет же 1,5 часа - да, но доехать до / из аэропорта, пройти осмотры, регистрации, посадку, высадку. Не дай Бог с багажом. Алкоголь / напитки нельзя привезти в салоне, в багаже разобьют.

Деньги соизмеримые, СВ не криминально дороже самолета (зависит от времени покупки).

////

А вот в Кировск из Питера - только самолетом!

1,5 часа самолет vs 22 часа поезд 🙂

Ответить
–6

про вас ездальщиков мск-спб-мск-спб никто не говорит.
вашу жопу с комфортом возят и ржд и гавнофлот.

Кроме вас есть еще и другие населенные пункты в этой стране.

Ответить
2

Вот сейчас мне стало стыдно, что я москвич :)
Хотя летом на российское море я не поехал с семьёй на поезде, дешевле на машине вышло, и в СПб на поезде дешевле, только если скидон от РЖД.

Ответить
0

Не любите свою семью...

Ответить
0

Ахаха) Хорошо отдохнули кстати. И быстрее поезда доехали. Хотели ещё Ростов посмотреть.

Ответить
0

там нечего смотреть, очень уныло.

Ответить
1

Нам Ростов очень понравился. Архитектура в моём любимом стиле. Как центр Ленинграда, Москвы. Мой список любимых городов пополнился Ростовом. Что бы увидеть минусы, нужно наверное дольше пожить там. Мы всего два дня там были в общей сложности.

Ответить
0

Ох, если мы про Ростов-на-Дону, то это большой, но провинциальный город. Архитектура Советская, разрозненная стилистика. Город промышленный, не обустроенный. Летом гарь вся внизу, дышать невозможно. Краны, стройки. Такой привет из прошлого. Набережную сделали, но вообще не дотягивает, не уютная. На другом берегу песок, краны, краны. Короче не Стамбул вообще.

Ответить
2

Да, про Ростов-на-Дону. Советская архитектура мне приятна. Про остальное написанное вами не успел прочувствовать. Например Краснодар однозначно разочаровал меня, при всём уважении к этому городу.

Ответить
1

А ещё есть люди, которые боятся летать, или которым нельзя летать по медицинским показаниям.

Ответить
0

Да кто ж им запрещает ездить?

Ответить
0

Регистрация с осмотром это в среднем не больше 20 минут. Все завить от конечных адресов - мне самолетом быстрее Сапсана выходит, до которого тоже доехать нужно (в центр города). ХЗ в чем вы алкоголь возите - в нетряпичных чемоданах ничего не бьется.

Ответить
0

То есть вы подьезжаете ко входу в аэропорт за 20 минут ДО ВЗЛЕТА самолета и успеваете пройти:
- контроль на входе
- регистрацию (даже электронную распечатать хотя бы)
- досмотр
- дойти до выхода на посадку
- пройти в самолет и ждать окончания проверки экипажем готовности на взлет?

40 минут от входа в аэропорт - верю, 20 ДО времени ВЗЛЕТА - нет.

p.s. обычно спмолет выходит быстрее сапсана тем, кому до вокзала ехать долго, а до аэропорта ближе :)

Ответить
0

Вы редко летаете.

Сапсан это 4 часа.

Самолёт это:
- 20 минут регистрация и досмотр
- 20 минут ожидания
- 70 минут полет (руление и ожидание пилотами сюда входит)
- 20 минут до такси

2 часа 10 минут. Можете накинуть ещё 50 минут на форс мажоры и все равно это 3 часа. Итого максимум 4 часа от дома до дома с учетом форс мажоров против 5 часов сапсана с учётом такси.

Ответить
0

- 20 минут регистрация и досмотр

- 20 минут ожидания

В идеальном мире.
- 70 минут полет (руление и ожидание пилотами сюда входит)

80 минут самый быстрый самолёт. И руление\ожидание не входят.
Итого максимум 4 часа от дома до дома с учетом форс мажоров против 5 часов сапсана с учётом такси.

Четыре с половиной часа от центра до центра против 4-5-6 часов на самолёте в зависимости от дорожной ситуации, и при условии, что самолёт вылетит по расписанию.

Ответить
0

Я летаю десять лет раз в месяц, не нужно мне рассказывать как у меня выходит)

Во время полёта руление включено.

При вылете из Пулково ещё никогда больше 20 минут на регистрацию и досмотр не выходило - на входе киоск с распечаткой, через 30 метров досмотр. В Шарике 30 минут может случиться.

Вы видимо у вокзалов живёте, раз 4,5

Мне 20 минут до Шарика через СВХ и платку. Больше 4 часов не получается, увы.

Ответить
0

Я летаю десять лет раз в месяц, не нужно мне рассказывать как у меня выходит)

Я вам рассказываю как выходит когда ехать из днём из центра в центр а вы мне как выходит когда ехать с отдельных районов севера москвы в отдельные районы юга питера ночью без пробок. Ещё бы составили конкретную карту куда на самолёте можно добраться за четыре часа - так я бы даже спасибо сказал. Я вам точно говорю, что из центра в центр на поезде ехать стабильно четыре с половиной часа, а на самолёте от четырёх до бесконечности, смотря какая погода и какие пробки.
Во время полёта руление включено.

Время полёта отсчитывается с команды на исполнительный старт. Руление и предварительный старт по время полёта не включаются.

Ответить
0

До вокзала типа не нужно добираться? Все в центре обоих городов живут?

Никому не нужно с вокзала добраться до ТТК хотя бы?

Я летаю или езжу на Сапсане только в свободное от пробок время. В Шарик почти всегда свободно в любое время.

Как только двигатель запущен, время полёта началось. Заканчивается его остановкой.

Ответить
0

Максим, вы правы, я редко летаю в отличие от коллег, которые 2-3 дня еженедельно мотаются.

Резюме вашей дискуссии:

Если до аэропорта ехать ближе чем до вокзала, то самолет - лучший выбор 🙂

В противном случае, поезд:
- едет по расписанию без задержек
- меньше мусорного времени (пришел на вокзал, через 5 минут можешь спать (Красная стрела) или сидеть работать (сапсан))

Ответить
0

В целом согласен, но есть нюансы:

- Вокзалы в центре, там больше пробок. Я живу на почти одинаковом удалении от Шарика и Ленинградского вокзала (по времени поездки, не по расстоянию). Так что Сапсан выгоден только если встреча в центре Питера. И наоборот.
- Мусорное время все равно на вокзалах есть - пробки сложно спрогнозировать. Но в аэропортах больше приличных мест для ожидания/ работы

Ответить
0

Самолеты не везде летают. Потом блаблакаром еще пилить многим приходится.
И например дистанция 1,3 на самолете это очень узкое расстояние между спинками, не каждый даже сесть сможет. Так что на поезде тоже в таком случае комфортнее.

Ответить
2

Купе и СВ понятно, хоть так пустоту в них заполнить, а сидячку зачем? Она и так максимально дешёвая. Или это про "Сапсан" разговор?

Ну и конечно размер скидки — полная дичь. Это, напоминаю, максимум 20% от стоимости КУПЕЙНОГО места, которое и так на многих маршрутах стоит дороже самолёта.

Ответить
0

Ну это крутая опция на самом деле.

Ответить
–3

Когда уже РЖД начнет продавать билеты на крыше вагонов со скидкой 50%? Удобство не сильно изменится.

Ответить
–1

плацкартом в старых вагонах ездите?

Ответить
–1

90% россиян ездит.

Ответить
–1

рад за них

Ответить
1

Я думаю они начнут продавать просто невозвратные билеты

Ответить
–1

предлагаю пятый пункт: получить деньги за неиспользованный невозвратный можно, если место находится возле туалета

Ответить

0

Ну да. Отличное нововведение.
При возвращении электронного билета РЖД уже сейчас удерживает чуть ли не больше половины цены (пробовал вернуть за два дня до поездки)

Ответить
–1

Невозвратность завезли, а хороший сервис забыли)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }