В Амстердаме заработает подводная велопарковка на 7000 мест — с выходом к вокзалу и метро
27K27K показов
3.6K3.6K открытий

Мне кажется это очень классная идея и у нас также важно распространять популярность велосипедов, для того чтобы разгрузить дороги и улучшить экологическую обстановку в городах. Я понимаю, что зимой сложно ездить на велике, особенно когда на улице мороз и на дорожках гололёд или их замело. Вот у моего брата, который живёт в достаточно морозной Перми, офис расположен не так далеко от дома и он осознанно ходит пешком либо ездит на велосипеде. Допустим в городах с более мягким климатом это вполне возможно, например тот-же Ростов или Краснодар, где и снег-то зимой увидишь не часто.

Ответить

На самом деле мороз тоже не проблема, надо только дорожки вовремя чистить от снега. Хуже когда слякоть как в Питере - сыро и скользко.

Ответить

Есть пример город Оулу Финляндия, средние температуры такие же как в приведенной Перми и не надо думать, что только в Краснодаре так можно.
У них все сделано для передвижения на велосипеде и нормально чистят, а не как у нас с приподнятым ковшом, что бы щетку не дай бог стереть, оставляя после себя кашу.
https://www.youtube.com/watch?v=HEPldb90qr4

Ответить

да, с ростовскими перепадами высот только на велосипеде по сугробам ездить. все адепты "надо как в Голландии" забывают, что тут страна плоская, снега зимой не дождешься и за всю зиму температура уходит в минус дней на пять.

Ответить

офис

Вместе или вместо популяризации велосипедов можно было бы поддерживать культуру удалённой работы. Хотелки работодателя таскать людей изображать бурную деятельность в свой собственный колхозный версаль и создавать этим нагрузку на общественные коммуникации - абсолютно ненормальны и неадекватны, если вся активность может выполняться онлайн.

Ответить