Зарубежные страховщики предстанут перед лондонским судом из-за невыплат по «застрявшим» в России самолётам — FT

Иски на них подали лизингодатели, которые не смогли вернуть суда из страны.

Источник: «<a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fsmotrim.ru%2Farticle%2F2692800&amp;psig=AOvVaw1RM5p23exqlwuFWH7hxuZT&amp;ust=1678866578521000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCND598D32v0CFQAAAAAdAAAAABAJ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Смотрим</a>»
Источник: «Смотрим»
  • В 2024 году более десяти зарубежных страховых компаний предстанут перед Высоким судом правосудия в Англии из-за отказа выплатить «миллиарды долларов» компенсаций лизинговым фирмам, чьи самолёты остались в России после 24 февраля, пишет FT.
  • Одним из истцов выступил дублинский лизингодатель AerCap. Компания требовала от российских перевозчиков вернуть арендованные воздушные суда, но те отказались: они перерегистрировали их и продолжили полёты. Всего у AerCap «застряло» в России 116 самолётов и 23 двигателя — за них она не получила до $3,5 млрд.
  • В случае с остальными фирмами — например, Dubai Aerospace Enterprise, — речь также идёт о «сотнях» транспортных средств, пишет газета. Суммы требуемых компенсаций не называют. Как минимум четыре подобных дела рассмотрят на едином «мегазаседании». AerCap назвал грядущий процесс «процедуральным кошмаром».
  • В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей — санкции затронули и технику, сданную в лизинг. Росавиация рекомендовала компаниям с судами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали переводить их в российский реестр.
  • В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита деталей «Аэрофлоту» придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. В июне в правительстве сказали, что российские авиакомпании смогут «вполне прожить» на эксплуатации парка Airbus и Boeing ещё пять лет.
  • В декабре отечественным перевозчикам удалось вернуть к полётам за рубеж 201 иностранный самолёт, в том числе 150 Boeing и Airbus. Их вывели из реестра Бермудских островов и перерегистрировали в России.
14
139 комментариев

они перерегистрировали их и продолжили полётыИ продолжают вертеть всех на хрустальном пропеллере. Эти самолёты уже никогда не вернутся старым владельцам, тем более, что часть этих самолётов прекратила существование в качестве цельного воздушного судна.
Высокий суд наложит штрафы на РФ компании, аналогично таганскому суду, который думает, что штрафует Google?

31
Ответить

пусть пишут в спортлото. все остальные местечковые юрисдикции РФ не признает)

16
Ответить

Так наши предлагали платить за лизинг и дальше, но согласились не все

14
Ответить

не, они просто начали выяснять, кто оплачивает банкет, в смысле за чей счет европа санкции накладывала

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

суд на страховщиков штрафы накладывает)
причем здесь РФ?)

3
Ответить