РБК: операторы Superjet 100 пожаловались на дефицит свечей зажигания — в «Ростехе» сказали, что «трагедии нет» Статьи редакции
А также что импортозамещение «идёт полным ходом».
- Российские операторы самолётов Superjet 100, или SSJ100, сообщили о нехватке свечей зажигания для российско-французских турбовентиляторных двигателей SaM146, пишет РБК со ссылкой на шесть авиакомпаний. По данным Росавиации, в стране 12 операторов и 160 таких судов.
- Письма Минпромторгу с жалобами направили несколько перевозчиков, среди которых, например, «ИрАэро». Существование «серьёзного» дефицита подтвердили в «Азимуте». «Якутия» рассказала, что у неё осталось несколько бывших в употреблении свеч, но новых на складе нет.
- SaM146 производило PowerJet — совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн»: одни части мотора делали в России, другие — во Франции. В 2006 году французы выбрали поставщиком свечей американскую Unison Industries. Её детали нужно менять «при достижении наработки 1000 циклов взлётов-посадок, поэтому изделия «считались расходным материалом».
- После введения санкций против российской авиаотрасли поставки расходников из США прекратились. Примерно с марта 2022-го свечи поставляла «ОДК-Сатурн», но сейчас и она «не в состоянии оказывать услугу». Superjet при этом «особенно важен» для отрасли: он не попал под санкции, поэтому в 2022-м почти треть доступных судов перевозчики использовали прежде всего для международных рейсов.
- Дефицит может привести к простою части парка «в течение ближайшего времени и полному прекращению полётов всего парка», говорится в письме «ИрАэро» Минпромторгу. С этим согласны и другие участники рынка. По данным «Авиаторщины», крупнейший оператор Superjet «Россия» в весенне-летний сезон будет летать только на 30 из 76 SSJ-100.
- В «Ростехе» утверждают, что «трагедии точно нет»: импортозамещение изделий для Superjet «идёт полным ходом». А в Минпромторге — что аналог свечей «находится в производстве». Но когда начнутся поставки — неизвестно. По данным разных источников, работу могут закончить как к июлю 2023-го, так и к октябрю.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей — санкции затронули и технику, сданную в лизинг. Росавиация рекомендовала компаниям с судами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу. Сами компании начали переводить их в российский реестр.
- В мае Bloomberg сообщал, что из-за дефицита деталей «Аэрофлоту» придётся разбирать свои самолёты Boeing и Airbus на запчасти. В августе СМИ узнали, что компании уже приступили к разборке.
9486
просмотров
Объявляю челлендж: каждый под этим комментом назовет что уже импортозаместили.
Я первый — нихуя.
Этот коммент можно будет написать под похожей новостью даже через 50 лет.
Балаболы могут что-то заместить?
У нас производство, в конечном продукте раньше было 100% импортных ключевых компонентов. Теперь 60% занимают российские производители.
Причем один по ТТХ лучше, ранее используемого, немецкого. Да, 40% это теперь не Европа, а Китай.
Свечи на репу выменяют. Там уже очередь выстроилась.
Например - всю комплектацию "Сапсана" и "Ласточек", все что поставлял Сименс, кроме электродвигателей, но и они в завершающей стадии.
Импортные контрацептивы. Теперь вместо Дюрекса пользуюсь пакетом из пятёрочки
Даже больше скажу: ровно половину от нихуя!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В прошлом году импорто-заместили итальянские (производитель Graf) электронные блоки для передвижных (ПАГЗ) и стационарных (АГНКС) заправочных станций КПГ. В этом году продолжаем процесс, - расширяем линейку электронных блоков для рынка КПГ в качестве ГМТ.
Согласен, даже его не импортозаместили
Культуру отмены.
Москвич
Россияне, где вы были 9 лет?
"По результатам анализа, проведенного Минпромторгом, доля
импорта в станкостроении, по разным оценкам, превышает 90%,
в тяжелом машиностроении - 60-80%,
в легкой промышленности - 70-90%,
в электронной промышленности - 80-90%,
в фармацевтической, медицинской промышленности - 70-80%,
в машиностроении для пищевой промышленности - 60-80%."
Бумага от 2014-го года.
"О мерах по реализации импортозамещения
в гражданских отраслях промышленности
в интересах укрепления
национальной безопасности"
http://council.gov.ru/media/files/41d51d722c0fdcb10554.pdf
Ну и дурак) Помню сколько вони было про отбеливатель для офисной бумаги.
Носки. Декатлоновские не знаю с какого времени, но уже борисоглебские.
Продолжаю - вообще нихуя!
Свою бездарность в общество принято скрывать, а не выставлять на показ.
тебя)
Я х...р его знает какой...Них...я!
Неделя всезнаек и специалистов во всем на vc)
Комментарий удален модератором
почти весь софт
То, что вы ничего импортозамещенного не знаете, демонстрирует лишь низкий уровень вашей эрудиции или ангажированность
Давайте про телеком:
1. Оборудование спектрального уплотнения (Т8)
2. Софт ядра мобильных сетей (Протей)
3. Оборудование сетей доступа GPON (Элтекс)
4. Пассивные элементы сетей доступа (Связьстройдеталь)
5. Многофункциональный опоры освещения и связи (Vitrulux)
Итд
типичная совковая ложь. "трагедии нет" + "идёт полным ходом", но продукции как не было так и нет. какая неожиданность
Совки приходят в ярость, когда им никто не верит, а в ярости они всегда.
Да-да, как и гвоздей, тетрапака, отбеливателей для бумаги и херовой горы такого пиздежа от тебе подобных.
типичная западная ложь, говорить что в совке продуктов не было, но почему то не упоминать, что это был саботаж правящих элит, которые хотели отделиться от союзного государства под предлогом демократии и свободы, заверенных поддержкой запада. Ну в целом че, спустя 30 лет я не вижу чтобы хотя бы одна страна бывшего СССР добилась чего-то вменяемого, кроме узурпации власти местными князьками.
Этот совок с вами в одной комнате?))
Комментарий удален модератором
Нет свечей – нет трагедии. А нет самолётов – так и проблемы нет.
Нет полетов самолетов. Нету авиакатастроф. Нет катастроф - самые безопасные авиалинии
Свечи,которые готов предоставить ростех
Нет дворца - нет дворца
Нет путина - нет войны - нет санкций - нет ограничений - нет проблем. Этакая пищевая цепочка. 🐱
Комментарий удален модератором
Что у нас, в России, нет пчёл своих что ли? Сделаем столько свечей, сколько нужно.
Все пчелы релоцировались)
Комментарий недоступен
Красиво)
При условии не сменяемости, режимы, подобные существующему, могут двигаться только в одном направлении.
От плохого к худшему.
Причем во всех направлениях.
Не благодарите.
Дна-то нет. В черную дыру можно проваливаться вечно. Вслед за за Венесуэлой будет Сев. Корея, потом и Красные кхмеры пирамидки из черепов построят. А что дальше бывает мы просто не видим из за искривления пространства.
Не умеет Полина Лааксо плохие новости сообщать! Берите пример с Путина! Не пандемия выкосила пожилой научный состав, а произошло омоложение научных кадров! https://ria.ru/20220905/uchenye-1814537215.html
Не санкции и сокращение импорта, а увеличение сальдо торгового баланса!
Не дефицит свечей зажигания для самолетов, а увеличение доли поездов в поездках россиян!
Точно! Они сами во всём виноваты! Ведь это они сами себя умерли!
Нет свечей зажигания для двигателей? Пф!
Можно дизельный движок использовать, там свечи не нужны. ))
Да с толкача завести. Тоже мне, трагедия.
Пора возвращать Дирижабли, они точно будут востребованы.
полетают без свечей получается
Как обычно, чинуши рапортуют о процессе, а не о результате (которого нет и не будет)
Другого итога было сложно ожидать в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, коими для авиаперевозчиков стали санкции, однако в перспективе это возможность для нашей промышленности наладить производство такого базового компонента, как свечи зажигания. А в дальнейшем и не только свечей. Есть спрос, будет и предложение.
Главное, чтобы в сложный переходный период не пострадала безопасность полётов.
запомни главную мысль: если ты при доступе к всем мировым благам ничего не сделал, то без них лучше не станет.
У нас же в истории есть целый советский союз, который делал все якобы сам.
Только вот СССР мало того что включал в себя еще чуть чуть республик, так еще был варшавский блок, был ГДР.
И все равно по итогу наши автомобили это буквально калька с западных или автомобили произведенные по лицензии. И собраны они на заводах, который тоже строил внезапно запад.
И как видишь, даже у Совка все было не очень с импортзамещением, а Россия не Совок.
Безопасность полётов уже пострадала!
А в дальнейшем и не только
Как на съезд партии попал)
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали.
Но обнаружилась беда,
SaM146 слегка про&рали..
И добавлю важную вещь: для любого развития важна конкуренция.
Даже в СССР было НЕСКОЛЬКО КОНСТРУКТОРСКИХ БЮРО. И они конкурировали хотя бы между собой.
Тут же всем занят Ростех. Результат предсказуем.
Что ни день, то успехи в импортозамещении
Самолёт Azur Air, у которого при взлете на Пхукете взорвалось шасси, больше года летал с просроченным техосмотром. Как пишет «Авиаторщина», авиакомпания просрочила проведение техосмотра больше чем на год: последний осмотр двигателя был выполнен в декабре 2019 года. За это время самолет сделал более 1,4 тысячи рейсов. «По документам Boeing эта процедура должна проводиться через каждые 680 полётов (циклов)», — сообщает тг-канал. В самой Azur Air объяснили это потерей данных о последнем техосмотре самолета при смене зарубежной системы на отечественную из-за санкций.А эти груды металла над жилыми домами летают.
не смешно, но "один шар сломал, второй потерял"
У него вообще то помпаж двигателей случился на разгоне.
скоро во всех самолётах страны...
Скоро? Победа так летает уже целый год
Какие ваши проблемы господа релоканты?)
— Товарищ прапорщик, а самолеты без свечей летают?
— Ты что идиот?! Кто тебе такую чушь сказал?
— В Ростехе.
— Кхм. Ну, как тебе сказать, вообще-то летают. Но низэнько-низэнько.
Со скоростью 9.8 метров в секунду
Как тонко под картинкой-обложкой источником стоит статья "Что случилось с Sukhoi Superjet 100 и почему проект на $2 млрд считают провальным".
Блин. Ну мы же не можем остаться без всего. Иногда срочно надо на организацию похорон за 6 часов, иногда нужно вывозить детей с северов хотя бы на травку в среднюю полосу в днях своего отпуска, а не 5 суток на дорогу из 14-ти, иногда нет возможности везти инвалида на квоту в Москве более 30 часов поездом. Ну как так, а(
Трагедии нет - ездите на поездах.
Ну к слову у нас ж/д сеть несравнимо лучше и современнее чем в той же США или ЕС.
"Граждане пассажиры! Избегайте пользоваться поездами МПС! На них часто падают самолёты Аэрофлота!" (с)
Трагедии и правда нет (но, видимо, ждем? Не знаю, тут прото не заведется и не взлетит, или часто движки в воздухе повторно заводят?).
Но и свечей нет, увы.
Трагедии нет, пусть купят в ближайшем храме.
да и сэкономят еще на этом
Нам этот ваш свечи и нахой не нужОн
“Не нужно жалеть об отсутствии свечей, надо принять это и двигаться дальше»
Лучший показатель качества продукции компании – выбор этой самой продукции первыми лицами компании для своих нужд.
Связанный с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым самолет Boeing 737−700 с бортовым номером P4-LIG улетел 18.05.22 в Швейцарию. Согласно данным Planelogger, эксплуатирует самолет компания Orion-X, занимающаяся обслуживанием самолетов частных лиц. При этом на борт самолета нанесена ливрея «Рособоронэкспорта», входящего в «Ростех».
Ну вот же! Бестолочи. Не знают как правильно замещать!
US $25.28 | Бесплатная доставка Модель самолета Rc 100% оригинал NGH 2 шт./лот Свеча зажигания CM-6 CM6 для бензиновых двигателей NGH GT35 NGH GF38
https://a.aliexpress.com/_mtRnRt0
Натуральный Иван импортозамещать точная копий, неприхотливый, раб, сильный мужчина
Ха, свечи.
Во-первых, прошел всего год (с 2014 года, ага).
Во-вторых, сначала нам надо научиться хотя бы гвозди производить самим. На 100% самим. Полностью на своем оборудование. И чтобы ими можно было прибивать. И чтобы они по цене были конкретные с Китаем.
В Киеве огромное месторождение гвоздей!
Я понимаю вашу боль если вы занимаетесь производством. Если не занимаетесь, а просто занимаетесь хайпожорством плюсов на vc, тоже понимаю.))
В современном мире ни одна экономика не потянет производство всего самостоятельно. Можете учится, но. При ссср на любом значимом предприятии помимо работающих постоянно цехов были законсервированные на случай войны. В 90-2000 эти станки(лишние же) продали по дешевке. Западные компании их охотно покупали. Причем им было насрать на тип станка и механику. Им нужны были станины.
Страна, которая 20 лет распродавала созданное предками, превратилась в нацию торгашей, рэкетиров и барыг. Продавали все что плохо лежит. И то что хорошо. Это наглядно видно по многим признакам. В какой стране мира мобилизованные экипируются за свой счет? Предатели сейчас в Кремле сидят и рядом. Я в 2010 предполагал что будет жопа, но не думал что они настолько идиоты.
Ну если без политики, то тут чистый бизнес. Никто не хочет за это браться, и производить ибо тут число клиентов как бы минимальное. Да и хоть и расходник это, но долго используемый. И вообще не факт, что завтра эти суперы летать будут )) Завтра какой то мегохитрой гайки хватать не будет.А сделать такую свечу, это расходы, особенно когда опыта нет. А откуда опыту взяться если всю подобную отрасль похоронили удачно.
Какие проблемы? Такие мелкие заказы надо поручать малому бизнесу. Но и помочь для начала с технологией и оборудованием , чтобы можно было быстро перестраивать. Большое предприятие не поворотливое и ему такие заказы не выгодны. А ещё в РФ все приучены ждать , когда сверху "А" скажут..
Ну, так что ли, вынь да положь сразу? Промышленности дайте время сориентироваться.
Нет времени на раскачку?😁
С 2014 года?)
года не хватило?)
Ездите поездами Аэрофлота!
в оригинале было так:
Плавайте поездами Аэрофлота!Комментарий недоступен
НадРеактив вообще то.
Если самолёт не взлетит, значит и не упадёт! Вот так вот санкции спасают жизни!
Срочно необходима статья в УК о дискредитации свечей на пуперджет
Перепись идиотов в комментариях…
И никто не предложил адаптировать свечи от банальной лады гранты под задачу.
Предложили в соседней теме...
Все мы тут безумцы, как говорил Чеширский кот.
Написали, что 2000 рублей, чтобы не возмущались, позже стоимость пая уменьшат, типо покупателей нет
алкобот, ты хоть смотри куда срешь, опять все перепутал, штраф 25 рублей
А у провластничков недавно в тележеньках проскакивало, что прям вауще ноль бортов каннибализировано и прям вауще все запчасти сертифицированные есть.
Сотрудник Шереметьево говорит, что поставки запчастей на боинги и аэрбасы налажены. Не импортозпмещение, а подпольный импорт
Комментарий недоступен
Тем временем свечи, которые россия производит
Пох. Санкции только на пользу
Нафига эти свечи? Пассажиры помогут завестись с толкача!
А потом каждого из вахтовиков допросила транспортная прокуратура, потому что так делать нельзя. Представитель АК сказал "да они просто дурачились".
https://ria.ru/20141126/1035186803.html
Это все западная повесточка. Нам никакие гейские свечи не нужны в стране!
С толкана.
Трагедии нет - да-да-да. У дождя тоже трагедии нету, что он дороги размывает
конечно трагедии нет, импортозамещение идет полным ходом, он что живет в параллельной вселенной
Интересно почему?
видимо потому что она их не производила, а тупо перепродавала?
Дотянулась рука украинского КГБ, активировали спящую шпионскую агентуру.
Наверное, что-то случилось.
Склад распродали, чего непонятного.
аналог свечей «находится в производстве».
Только какой аналог будет по надежности -неизвестно
Американские свечи служили по 2-3 тыс.часов, хотя положено было их менять через 1000 часов.
Интересно, такая экономия с марта 2022 или всегда на регламент забивали?
Свечей две штуки на камеру сгорания, так что выход из строя одной, кажется, полагается устранить в течение трёх суток.
Комментарий недоступен
В СССР такое , трудно было представить ..
в ростехе что только не говорили, и где вот это вот все?
«трагедии точно нет»: импортозамещение изделий для Superjet «идёт полным ходом».-трагедии нет ,а как же ,а почему тогда существует проблема и стоят вопросы о нехватке
Мне интересно, те 80% электората, который голосовал на президентских выборах, всё ещё считают что начать СВО было единственно верным решением? Они заметили как их жизнь улучшилась?
Вы не понимаете, раньше хуже было, а сейчас надо сплотиться, потерпеть, Украину победим и сразу все наладится, так они думают
ну нет и нет, чего бубнить-то
20 лет страна летит в звезду, но "трагедии нет".
А в 90е до этого типа подъем и развитие шли
Если дефицит отдельных запчастей приведет к простою - это не так страшно) страшно, если они начнут туда ставить что-то не то и нам на этом придется летать
Пора начинать список самолетов, на которых теперь летать опасно
Можно уже всё разобрать на запчасти, чтобы потом оружие клепать? Это уже какой-то Atomic Heart получается)
Все идет по плану, паники нет, сказали то ли в Ростехе, то ли в Минобороны, какая разница?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Строю дома. Качественные вещи ушли. Лента Дельта осталась, но стоит как крыло Боинга. Саморезы-китай, при чем совершенно отстойного качества. Сейчас стараюсь все делать на гвозди: дешевле и прочнее. Технониколь делает хорошие вещи, но они давно делают. Бл..., даже грабли тянут из Китая, хотя раньше делали у нас и из качественного металла. Что называется:"пиздеть-не мешки ворочать".
нужно больше кавычек в посте
Богу кавычек)
Все импортозаместили. Но втулку из под туалетной бумаги пока просьба в унитаз не спускать.
Конечно, ничего страшного, что свечей нет. Когда кроме свечей еще десятка наименований запчастей нету, на свечи можно хер положить )