Цены поменяются с 28 октября 2019 года.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
Масспостинг — один из самых спорных инструментов работы на Авито. Одни видят в нем эффективный способ увеличения продаж, другие — нарушение правил и прямой путь к блокировке. Рассмотрим в статье как этот механизм работает, каковы его последствия и можно ли использовать его легально.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Февраль закончился, акции скорректировались после второго Трамп-ралли. Вместе с зимой закончился и бюджет на покупки акций, которые я продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,357 млн рублей.
Победа - «лоукостер» только в кавычках. Цены лишь чуточку ниже, а отношение максимально скотское. Эта контора изначально зарабатывает, а не выживает, как многие тут думают. Классическое российское разводилово.
Кто не летал зарубежными реальными лоукостами, так никогда и не поймет, что их все время обманывали и далеко не на 25 евро.
Да нет там никакого скотского отношения. Вы хоть раз ими летали?
Есть правила о которых все знают. Вы или соглашаетесь с ними или нет. Силой вас никто на борт не тащит. Откуда эта непреодолимая уверенность, что вам все вокруг должны? Еще и максимально дешево и с танцами?
К сожалению, приходится иногда летать, т.к. нет альтернатив на некоторые направления. И когда они есть я без малейшего раздумья и сожаления пользуюсь услугами любой другой авиакомпании.
Мне не понятно, как такой низкий сервис можно защищать и оправдывать.
Неочевидные ( нагло скрытые) дополнительные поборы, которые есть только у « победы» сложно назвать «правилами которые все знают».
Либо тут отбивают негатив боты компании, либо люди реально привыкли летать только таким трэшом, что не знают альтернатив.
Предлагаю не быть голословным, а написать хотя бы пару примеров «низкого сервиса», при этом держа в голове, что Победа — лоукостер.
Вы задаете правильные вопросы. Но вот интересное дело - вроде с Победой все норм, а почитаешь отзывы - довольно много негатива, как так? Давайте попробуем разложить, ведь значит какая-то причина недовольства есть.
Ок, общие минусы лоукостеров понятны - часто неудобные аэропорты, время вылета - это не учитываем.
А дальше сравним Победу с EasyJet или WizzAir, например. Суть лоукостера - дать возможность платить или НЕ платить за доп.опции, не так ли. Покупая билет в EasyJet вы четко видите за что платите, сколько это стоит. При этом там вполне разумные размеры бесплатной ручной клади, к примеру.
Покупая же Победу - у вас масса способов наступить на грабли, а порой складывается впечатление, что некоторая инфа зарыта поглубже специально, некоторые вещи сделаны намеренно неприемлимыми и ты вынужден докупать - ручная кладь явный пример. А на посадке тебе еще и за лишний сантиметр могут выписать. Вот тут-то и возникает горький привкус этакого на=балова, когда нужен глаз да глаз.
И это при цене билета не два раза ниже больших контор, часто цены совершенно равноценны - посмотрите Мск-Сочи в сезон.
Почему же покупают? Думаю ответ вполне очевиден - с нынешним уровнем доходов для многих сэкономленные 10% на билете вполне уже аргумент поиграть в эту рулетку. А семьей летишь - вроде уже и целых тыщи 3-4 выйдет. Главное чтобы багаж на килограмчик не привысил...
Ну вот опять аргументы из серии "у вас масса способов наступить на грабли". Ну хоть один реальный приведите?
Про ручную кладь написано при покупке билета, в аэропорту есть контейнеры для измерений и огромные баннеры, описывающие ограничения, в зарубежных аэропортах эти баннеры прикатывают на колесиках. Если человек не заметил этого, то проблема не в Победе, а потому что человек в глаза долбится.
То, что нельзя брать чемодан, а только рюкзак - я только за. Посадка в самолет и выход из него происходят на порядок быстрее, потому что нет никого, кто пытается пристроить свой баул. Твой рюкзак с ноутбуком никто не пихает, полки пустые. Серьезно - я так быстро, как в Победе, никогда не занимал свое место в самолете и не выходил из него. Нет очередей, никто не толпится, не пихается. Отлично, по-моему. Едешь с чемоданом - сдай в багаж. Все просто.
Мск-СочиНу что тут сказать, если у нас полстраны невыездные, потому что работают в органах. На месте Аэрофлота я бы делал ровно то же самое. Огромный спрос на направление, все билеты выкуплены - почему бы не поднять билеты и на лоукостер тоже? Победа - не гуманитарная помощь, вы почему-то об этом забываете.
Комментарий недоступен
Ага, полетайте каким-нибудь airbaltic на их разъебанных самолетах.
Это в Азии нормальный лоукостеры. Где до сих пор в ручную кладь я могу свой чемодан размера S взять, вылетая за 1500 рублей из Бангкока в Пномпень) Где реально дешево и нормально. В Европе у Победы все лучше рынка.
Победа - единственное место, где жуя сендвич купленный на "заправке для пассажиров" можно почувствовать себя боярином.
Да. Все работники сферы услуг сокрушаются по поводу низких доходов, но при этом живут не по средствам, попутно принижая «рабочий» класс.