Busfor стал владельцем компаний-разработчиков систем для продажи билетов и автоматизации автовокзалов

Суммы сделок не раскрываются, но по словам источника, сервисы могли стоить по 10 млн рублей.

Российский сервис по подбору автобусных билетов Busfor купил компании «КВЦ-Сервис» и ИТТ (бренд «Авибус»), которые занимаются разработкой программ для продажи билетов и автоматизации работы автобусных вокзалов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

Сделки подтвердили основатель и гендиректор Busfor Илья Екушевский и гендиректор ИТТ Илья Попов. Суммы сделок не раскрываются, но по словам одного из участников рынка, сервисы могли стоить по 10 млн рублей, пишет издание.

Системой автоматизации «Авибус» пользуются более 550 автовокзалов и автостанций, рассказал Попов. По данным издания, всего в стране от 800 до 1,5 тысячи автовокзалов и автостанций. Объём рынка оценивается в 125-150 млрд рублей, напоминает «Коммерсантъ».

В конце сентября 2019 года французский сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar договорился о покупке российского Busfor. После закрытия сделки в декабре BlaBlaCar начал интегрировать российский сервис в свой бизнес, запустив продажу билетов на автобусы в России внутри своего приложения.

Сотрудничество BlaBlaCar и купленных Busfor компаний увеличит количество продаваемых через интернет билетов, считает основатель сервиса «Атлас» Михаил Томшинский.

Один из собеседников издания сообщил, что Busfor и BlaBlaCar также вели переговоры о покупке компании «Артмарк» (агрегатор автобусных билетов e-traffic) за $10 млн, но стороны не договорились. Основатель e-traffic Евгений Устюгов заявил, что переговоры касались расширения сотрудничества, а не предложения о покупке.

1.9K1.9K открытий
11 комментариев

1. "Системой автоматизации «Авибус» пользуются более 550 автовокзалов и автостанций"
2. "сервисы могли стоить по 10 млн рублей"
Как-то одно с другим не вяжется. Неужели правда так мало стоит сервис? Может речь про $, а не про рубли?

Ответить

Слышал один из участников рынка, так в оригинале. Примерно тоже самое что одна бабка сказала.

Ответить

Отличная новость!
Будем ездить на автобусах как в Европе !
Мне будет легче найти деньги на мой стартап "Из Москвы в Питер на газовом автобусе за триста рублей".
Покажу эту статью противному инвестору, который уже полгода упирается.
(имеется в виду, не хочет давать мне деньги на стартап)

Ответить

А что происходит с комментами, откуда все эти идиотские рамочки, звездочки, телеграммные сокращения аля зпт, тчк? Что за клоунада?

Ответить

Все зависит от того, как написать.

Фактически, блаблакар дал деньги (купил две компании) и для своего удобства включил их в бранч басфор.

Ответить

А что с Фликсбусом? Полгода назад объявляли о приходе в Россию европейского автобусного интегратора, и тот же Басфор сильно переживал. Вторжение откладывается, знает кто-нибудь?

Ответить