Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Сервисы бронирования путешествий и метапоисковики 2025 "боли" пользователей и точки роста.

В статье, по возможности, максимально лаконично, в формате "боль -> точка роста", приведены ключевые сентенции исследования, проведенного в конце 2024. Данные опубликованы с разрешения заказчика.

55
реклама
разместить

Нужно сделать так, чтобы легко можно было связаться с живым человеком, а не тратить время на бесполезного бота. И научить операторов действительно решать проблемы, а не отправлять отписками. Тогда и доверия больше будет.

2
Автоматизация гостиничного бизнеса: будущее гостеприимства уже здесь

Гостиничный бизнес в эпоху технологий: автоматизация гостиницы как гарант комфорта и эффективности

11
реклама
разместить
Как ИИ меняет индустрию гостеприимства
Как ИИ меняет индустрию гостеприимства

Технологии ИИ продолжают активно внедряться в индустрию гостеприимства, трансформируя как клиентский опыт, так и операционные процессы. Сегодня технологии искусственного интеллекта помогают гостиницам и операторам краткосрочной аренды предлагать персонализированный сервис, автоматизировать рутинные задачи и повышать рентабельность. В статье расскаж…

2323
Гардеробные как стильный элемент интерьера: оформление о организация пространства
Дизайн-проект от студии <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhot-walls.ru%3Futm_source%3DDzen_Yandex%26amp%3Butm_medium%3Dsmm%26amp%3Butm_campaign%3Dwardrobe_20_02_25&postId=1824175" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Hot Walls </a>
Низкий сезон — всем приготовиться! Что делать отелям и базам отдыха после новогоднего подъема?
Низкий сезон — всем приготовиться! Что делать отелям и базам отдыха после новогоднего подъема?

Разбираемся, как увеличить спрос на услуги в низкий сезон и поднять выручку отеля в периоды низкой загрузки. Кейсы, механики, идеи и лучшие инструменты и решения для отелей, санаториев, глемпнгов, турбаз и их гостей.

33
Управление репутацией в онлайн-пространстве: стратегия работы с отзывами клиентов для апарт-отелей
Управление репутацией в онлайн-пространстве: стратегия работы с отзывами клиентов для апарт-отелей
22
11
Будто взошли на Эверест: как мы разработали сервис бронирования отелей в Telegram-боте

Функционал чат-бота ничуть не уступает сайту или специальному приложению. При этом разработка бота стоит в 10 раз дешевле. Делимся подробностями самого сложного проекта в нашей практике

Будто взошли на Эверест: как мы разработали сервис бронирования отелей в Telegram-боте
1616
Вебинар "Как продвигать сайт на CMS 1С-Битрикс". Поделимся наработками и секретными возможностями платформы для SEO
Вебинар "Как продвигать сайт на CMS 1С-Битрикс". Поделимся наработками и секретными возможностями платформы для SEO

Это вебинар не для технических специалистов, а для маркетологов, собственников и руководителей бизнеса. В нем подробно расскажем, какие возможности есть у 1С-Битрикс для продвижения, и как их использовать, чтобы сайт регулярно приводил клиентов из поиска. Вебинар бесплатный.

88
44
11
Туристический девелопмент или как важно прокачивать насмотренность в отпуске и находить рабочие идеи для своих загородных проектов
Самое интересное, что все деревья посажены людьми. До отеля, здесь была пустая “степь”
22
[]