Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Сервисы бронирования путешествий и метапоисковики 2025 "боли" пользователей и точки роста.

В статье, по возможности, максимально лаконично, в формате "боль -> точка роста", приведены ключевые сентенции исследования, проведенного в конце 2024. Данные опубликованы с разрешения заказчика.

55
реклама
разместить

Нужно сделать так, чтобы легко можно было связаться с живым человеком, а не тратить время на бесполезного бота. И научить операторов действительно решать проблемы, а не отправлять отписками. Тогда и доверия больше будет.

2
Автоматизация гостиничного бизнеса: будущее гостеприимства уже здесь

Гостиничный бизнес в эпоху технологий: автоматизация гостиницы как гарант комфорта и эффективности

11
реклама
разместить
Как ИИ меняет индустрию гостеприимства
Как ИИ меняет индустрию гостеприимства

Технологии ИИ продолжают активно внедряться в индустрию гостеприимства, трансформируя как клиентский опыт, так и операционные процессы. Сегодня технологии искусственного интеллекта помогают гостиницам и операторам краткосрочной аренды предлагать персонализированный сервис, автоматизировать рутинные задачи и повышать рентабельность. В статье расскаж…

2323
ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают
ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают
33
Низкий сезон — всем приготовиться! Что делать отелям и базам отдыха после новогоднего подъема?
Низкий сезон — всем приготовиться! Что делать отелям и базам отдыха после новогоднего подъема?

Разбираемся, как увеличить спрос на услуги в низкий сезон и поднять выручку отеля в периоды низкой загрузки. Кейсы, механики, идеи и лучшие инструменты и решения для отелей, санаториев, глемпнгов, турбаз и их гостей.

33
Управление репутацией в онлайн-пространстве: стратегия работы с отзывами клиентов для апарт-отелей
Управление репутацией в онлайн-пространстве: стратегия работы с отзывами клиентов для апарт-отелей
22
11
Будто взошли на Эверест: как мы разработали сервис бронирования отелей в Telegram-боте

Функционал чат-бота ничуть не уступает сайту или специальному приложению. При этом разработка бота стоит в 10 раз дешевле. Делимся подробностями самого сложного проекта в нашей практике

Будто взошли на Эверест: как мы разработали сервис бронирования отелей в Telegram-боте
1616
Зачем запускать Telegram Ads? Кому это реально полезно, а кому нет?

Запуск рекламы в Telegram – это не волшебная кнопка «бабло». Она может как привести новых клиентов и подписчиков, так и просто слить твой бюджет в ноль. Так как же вести и рекламировать телеграм-канал, чтобы он давал выгоду, а не просто отнимал время?

Когда ведешь канал, но не понимаешь, где прибыли и выгоды от него
Туристический девелопмент или как важно прокачивать насмотренность в отпуске и находить рабочие идеи для своих загородных проектов
Самое интересное, что все деревья посажены людьми. До отеля, здесь была пустая “степь”
22
[]