В статье, по возможности, максимально лаконично, в формате "боль -> точка роста", приведены ключевые сентенции исследования, проведенного в конце 2024. Данные опубликованы с разрешения заказчика.
Гостиничный бизнес в эпоху технологий: автоматизация гостиницы как гарант комфорта и эффективности
Технологии ИИ продолжают активно внедряться в индустрию гостеприимства, трансформируя как клиентский опыт, так и операционные процессы. Сегодня технологии искусственного интеллекта помогают гостиницам и операторам краткосрочной аренды предлагать персонализированный сервис, автоматизировать рутинные задачи и повышать рентабельность. В статье расскаж…
Разбираемся, как увеличить спрос на услуги в низкий сезон и поднять выручку отеля в периоды низкой загрузки. Кейсы, механики, идеи и лучшие инструменты и решения для отелей, санаториев, глемпнгов, турбаз и их гостей.
Функционал чат-бота ничуть не уступает сайту или специальному приложению. При этом разработка бота стоит в 10 раз дешевле. Делимся подробностями самого сложного проекта в нашей практике
Это вебинар не для технических специалистов, а для маркетологов, собственников и руководителей бизнеса. В нем подробно расскажем, какие возможности есть у 1С-Битрикс для продвижения, и как их использовать, чтобы сайт регулярно приводил клиентов из поиска. Вебинар бесплатный.
Нужно сделать так, чтобы легко можно было связаться с живым человеком, а не тратить время на бесполезного бота. И научить операторов действительно решать проблемы, а не отправлять отписками. Тогда и доверия больше будет.