2) CRM social network – система управления полученными данными, позволяющая хранить, группировать, комментировать профили таким образом, чтобы вам было удобно воспроизвести любую информацию из прошлого: какие вакансии вы закрывали, какие у вас были просмотрены кандидаты, комментарии по каждому, кого вы выделили в Short List, и кто финалист в конкурсе. В рамках CRM предусмотрен анализ данных по этапам и постановщик задач, упрощающий менеджмент процесса рекрутмента. Сколько надо сделать сегодня звонков и кому? Сколько у меня встреч? Сколько у меня кандидатов на каком этапе? На все эти вопросы вы легко найдете ответ в один клик. Нам видится, что функция CRM будет полезная как для рекрутеров, так и для руководителей отдела рекрутмента. И что интересно, не только для рекрутинга, ведь управлять результатами работы в социальных сетях вы можете, осуществляя любую деятельность, такую как продажи или продвижение в Facebook, LinkedIn.
Это все строится на API Линкеда, ФБ и т.д.?
Вполне себе разумная идея!
Максим, спасибо. Надеюсь, другие тоже оценят ее разумность)
А апи этот называется http(s) :D