Этой весной перед YCLIENTS стояла непростая задача: реорганизовать IT-инфраструктуру с увеличением присутствия на российском рынке и быстро нарастить вычислительные мощности. Как компания проводила миграцию вместе с Selectel и каких результатов добилась — рассказываем в тексте.О компанииYCLIENTS помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы и предоставляет пользователям удобный сервис онлайн-записи. Если в работе платформы появятся проблемы — это отразится на множестве бизнесов: клиенты медицинских центров, салонов красоты и спортивных секций не смогут записаться онлайн. Сегодня YCLIENTS пользуются 33 тысячи компаний, каждый месяц через сервис проходит свыше 15 миллионов записей. За 12 лет компания создала лучший программный продукт в своей категории.Вы тоже можете подключить YCLIENTS и эффективнее управлять своей компанией. Для всех новых бизнес-клиентов доступна скидка 25% на любую лицензию до 31 июля по промокоду «Selectel».Задачи проектаКогда компания обратились в Selectel, ей было важно решить ряд задач:Увеличить текущие вычислительные мощности.Провести миграцию данных в инфраструктуру российского провайдера в ограниченный срок.Создать геораспределенную и отказоустойчивую инфраструктуру, отвечающую техническому райдеру.РешениеКомпания YCLIENTS стремится предоставлять высококачественный сервис, поэтому выбирает топовые комплектующие с оптимальной сетевой связностью. В проекте используются кастомные выделенные серверы с производительным железом (процессоры, память, дисковые накопители и т.д.), облачные вычисления и объектное хранилище данных. IT-инфраструктура разнесена по нескольким дата-центрам Selectel для создания отказоустойчивой платформы. Даже если на одном участке возникнут проблемы, это глобально не повлияет на качество клиентского сервиса.Дмитрий ШестаковТехнический директор YCLIENTS«Мы рассматривали несколько локальных провайдеров. В условиях дефицита комплектующих на рынке только в Selectel смогли предоставить необходимую конфигурацию серверов».РезультатыМиграция продуктовой инфраструктуры прошла в течение одного месяца в условиях экономической неопределенности в России и мире.YCLIENTS удалось снизить среднее время обработки запросов всех пользователей до исторического минимума. Этот показатель стал значительно меньше 100 мс.Сократилось время обработки 95% (зеленая линия) и 99% (красная линия) запросов пользователей. Время обработки самых сложных запросов от наших клиентов уменьшилось более чем в 10 раз в некоторых дневных интервалах.Компания воспроизвела отказоустойчивую инфраструктуру продукта, распределенную между облаком и выделенными серверами, в нескольких дата-центрах Selectel.Дмитрий ШестаковТехнический директор YCLIENTS«Мы достигли основной цели — обеспечили надежную работу сервиса в российском сегменте интернета в изменившихся условиях. Одним из следствий этого стал рост скорости работы платформы. Ускорение рабочих операций положительно отражается на бизнес-результатах клиентов сервиса».Selectel предоставляет четкие данные по времени сборки серверов и гарантирует сроки. Конфигуратор оборудования делает ценообразование прозрачным. Миграция данных проводится с помощью собственного инструмента Global Connect.Если вы столкнулись с похожей задачей, напишите нам sales@selectel.ru.
Что за рекламный буллщит?
Где подробности? За счёт чего уменьшился лэтенси? Может вы там железной просто залили
Мы ускорились не за счет кода, а за счет оптимизации инфраструктуры и аппаратных конфигураций: оптимизировали round-trip time (RTT) за счет улучшения топологии, подобрали более эффективные для наших вычислительных задач процессоры.
Просто реклама selectel