Как снизить время обработки запросов до исторического минимума за счет IT-инфраструктуры: опыт YCLIENTS
Этой весной перед YCLIENTS стояла непростая задача: реорганизовать IT-инфраструктуру с увеличением присутствия на российском рынке и быстро нарастить вычислительные мощности. Как компания проводила миграцию вместе с Selectel и каких результатов добилась — рассказываем в тексте.
О компании
YCLIENTS помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы и предоставляет пользователям удобный сервис онлайн-записи. Если в работе платформы появятся проблемы — это отразится на множестве бизнесов: клиенты медицинских центров, салонов красоты и спортивных секций не смогут записаться онлайн.
Сегодня YCLIENTS пользуются 33 тысячи компаний, каждый месяц через сервис проходит свыше 15 миллионов записей. За 12 лет компания создала лучший программный продукт в своей категории.
Вы тоже можете подключить YCLIENTS и эффективнее управлять своей компанией. Для всех новых бизнес-клиентов доступна скидка 25% на любую лицензию до 31 июля по промокоду «Selectel».
Задачи проекта
Когда компания обратились в Selectel, ей было важно решить ряд задач:
- Увеличить текущие вычислительные мощности.
- Провести миграцию данных в инфраструктуру российского провайдера в ограниченный срок.
- Создать геораспределенную и отказоустойчивую инфраструктуру, отвечающую техническому райдеру.
Решение
Компания YCLIENTS стремится предоставлять высококачественный сервис, поэтому выбирает топовые комплектующие с оптимальной сетевой связностью.
В проекте используются кастомные выделенные серверы с производительным железом (процессоры, память, дисковые накопители и т.д.), облачные вычисления и объектное хранилище данных.
IT-инфраструктура разнесена по нескольким дата-центрам Selectel для создания отказоустойчивой платформы. Даже если на одном участке возникнут проблемы, это глобально не повлияет на качество клиентского сервиса.
«Мы рассматривали несколько локальных провайдеров. В условиях дефицита комплектующих на рынке только в Selectel смогли предоставить необходимую конфигурацию серверов».
Результаты
Миграция продуктовой инфраструктуры прошла в течение одного месяца в условиях экономической неопределенности в России и мире.
- YCLIENTS удалось снизить среднее время обработки запросов всех пользователей до исторического минимума. Этот показатель стал значительно меньше 100 мс.
- Сократилось время обработки 95% (зеленая линия) и 99% (красная линия) запросов пользователей. Время обработки самых сложных запросов от наших клиентов уменьшилось более чем в 10 раз в некоторых дневных интервалах.
- Компания воспроизвела отказоустойчивую инфраструктуру продукта, распределенную между облаком и выделенными серверами, в нескольких дата-центрах Selectel.
«Мы достигли основной цели — обеспечили надежную работу сервиса в российском сегменте интернета в изменившихся условиях.
Одним из следствий этого стал рост скорости работы платформы. Ускорение рабочих операций положительно отражается на бизнес-результатах клиентов сервиса».
Selectel предоставляет четкие данные по времени сборки серверов и гарантирует сроки. Конфигуратор оборудования делает ценообразование прозрачным. Миграция данных проводится с помощью собственного инструмента Global Connect.
Если вы столкнулись с похожей задачей, напишите нам sales@selectel.ru.
Например — до пяти карт в одном банке.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Распространение искусственного интеллекта и дипфейков, цифровая усталость — это новые вызовы в коммуникациях. Как не потеряться в потоке информации и находить общий язык со всеми, от кого зависит ваш успех в жизни и бизнесе, рассказывает Алексей Марков, тренер топ-менеджеров и официальных лиц по эффективным коммуникациям.
Что за рекламный буллщит?
Где подробности? За счёт чего уменьшился лэтенси? Может вы там железной просто залили
Просто реклама selectel