Ну кстати нормально читается, и как всегда метко и по делу. Должен же среди нас быть такой человек, который самое крамольное будет говорить и ему за это ничего не будет )))
почти 4 часа прошло с даты публикации и никто не комментит. Пиарщики еще спят или согласны с автором и холивара не будет. Я уж было попкорном запасся! По теме статьи. больше склоняюсь к тому, что автор прав
Написано отлично! Однако не раскрыт вопрос о целеполагании pr-кампании. Все же стоит понимать, что классический pr не поднимает продажи, скорее формирует имидж, образ компании, который важен с точки зрения коммуникации с инвесторами и акционерами. 2.
Просто говорить про пиар для мелких и средних брендов, про имидж, про позиционирование - это, знаете, всё равно, что попросить, например, тонущего человека попозировать на камеру, чтобы сделать эффектный кадр. Какая разница, эффектно всё это будет выглядеть или нет, когда на первом месте вопрос - выплывет он или нет.
Мелким и средним компаниям и брендам важно просто тупо выжить. Имидж, коммуникации, инвесторы, акционеры, цеелполагание - это будет уже потом-потом-потом, если бизнес не загнётся.
Даниил, человек-журнал )))) как-то не очень тебе дается делать средства массовой информации, да? Смотри, ну ты делаешь успехи - тут у тебя хотя-бы 2 комментария ))))
Как медиа баер в средней компании могу только яростно плюсануть Вашу статью, Лена! Существует не так много материалов, где отсутствует многозначительное надувание щек, а лишь сухая правда. Но зато у нас всегда есть работа)
Для алкогольных и табачных брендов - насыщение информационного поля с помощью PR-публикаций, генерирования инфоповодов, проведения ивентов, залояливания журналистов и т.д., и т.п. - адекватный инструмент. При интенсивном насыщении информационной среды он даёт хороший прирост к продажам в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Тем более, что реклама сильно ограничена. Хотя бюджеты на это нужны немалые.
Кстати, необязательно для этого быть большим. Локальные компании вполне могут потянуть такое информирование в региональных СМИ и дружить с местными журналистами. То же касается узкоспециализированных или нацеленных на B2B компаний.
Ну с такими бюджетами, как у алкоголя и табака - можно и PR-публикации пописать, почему нет. Но это всё херня. Инфополе, насыщение, инфоповоды - всё херня. Им самое главное хорошо и обильно встать в розницу, встать на полочку повыше, красиво сделать себе витринку в магазине и пр. А пира-публикации про водку и сигареты - ну это пипец какой-то. Я бы их почитала :) И ещё бы почитала про вискарик :)
Смотря что называть пиаром.. Вон покупка корп.аккаунта на хабре (стоит 45тр на 3 мес) с целью размещения различных статей со ссылкой на себя - считается пиаром? ИМХО да. Пользу этого аккаунта (и чистую прибыль) легко посчитать через гугл аналитикс. И соответственно принять решение - оплачивать акк на следующие 3 месяца или нет.
И как показывает наблюдение за кол-вом корп.акков на хабре, число этих корп.акков множится.
Автор почему-то выдает очевидные вещи за собственные инсайты. Мол, все занимаются классическим PR, одна она умница :) Что такое маркетинговый PR и как он влияет на продажи (спойлер - напрямую влияет), что такое антикризисные действия, когда клиент в жопе и надо вытягивать репутацию как раз таки комментариями лидеров мнений и публикациями в СМИ (и хорошо бы бесплатными, а то знаете ли не все редакции взятки берут), как PR интегрируются с digital - это все автору не интересно. Даже то, что нормальный PR требует бюджета, и девочки со спамерскими релизами к PR имеют такое же отношение (и репутацию в проф.среде), что и паблики с ботами к SMM - автору не сдалось вообще. Автору интересно застрять в технологиях начала двухтысячных и похвалить себя :)Ок, Лена, вы молодец, уговорили.
Меня больше всего поражает настойчивое желание впихнуть как можно больше ссылок в любую публикацию в СМИ. В абзаце, в середине, в подвале, и еще пару брендовых. Не для SEO, а вот чтобы дорогой читатель не забыл перейти.
Все люди, с которыми работал, этого хотели. Удивительно, почему непонятно, что если человеку интересно, он и по одной ссылке в статье перейдет. И редактору неприятно делать ссылочную выставку.
Одна "пиаржрица", написала другим "пиаржрицам", получился забавный пиров текст... Только вот причем здесь пиар? Может он мужского рода и ему не понятна женская логика? Девочки (автор и те, кого она имела виду) не ссорьтесь и смените тему.
Читать отдебаженные тексты Торшиной (без мата и прочей обсценной лексики) - странный опыт и новые впечатления )))
Ну кстати нормально читается, и как всегда метко и по делу. Должен же среди нас быть такой человек, который самое крамольное будет говорить и ему за это ничего не будет )))
Когнитивный диссонанс вызывает. Верните мат в тексты Торшиной!
Лена, за один твой блог http://www.torshina.me/
тебе уже нужно ставить памятник! ))))
Спасибо :)
Лена, пиши в ЦП лучше ты.
Лучше чем кто?!
Комментарий недоступен
Воу-воу! Полегче) Сейчас все отсюда полетим на кое-чём))))
почти 4 часа прошло с даты публикации и никто не комментит. Пиарщики еще спят или согласны с автором и холивара не будет. Я уж было попкорном запасся!
По теме статьи. больше склоняюсь к тому, что автор прав
С удовольствием читаю Леночку. Всегда нравились люди, которые могли воскликнуть: "а король-то голый".
Написано отлично! Однако не раскрыт вопрос о целеполагании pr-кампании. Все же стоит понимать, что классический pr не поднимает продажи, скорее формирует имидж, образ компании, который важен с точки зрения коммуникации с инвесторами и акционерами.
2.
Просто говорить про пиар для мелких и средних брендов, про имидж, про позиционирование - это, знаете, всё равно, что попросить, например, тонущего человека попозировать на камеру, чтобы сделать эффектный кадр. Какая разница, эффектно всё это будет выглядеть или нет, когда на первом месте вопрос - выплывет он или нет.
Мелким и средним компаниям и брендам важно просто тупо выжить. Имидж, коммуникации, инвесторы, акционеры, цеелполагание - это будет уже потом-потом-потом, если бизнес не загнётся.
какая же невероятная хуита
Даниил, человек-журнал )))) как-то не очень тебе дается делать средства массовой информации, да? Смотри, ну ты делаешь успехи - тут у тебя хотя-бы 2 комментария ))))
Разумеется!
Как медиа баер в средней компании могу только яростно плюсануть Вашу статью, Лена! Существует не так много материалов, где отсутствует многозначительное надувание щек, а лишь сухая правда. Но зато у нас всегда есть работа)
Спасибо! Работа есть, работы много: до хера, как говорится, было вчера, а сегодня по горло :)
Комментарий недоступен
Для алкогольных и табачных брендов - насыщение информационного поля с помощью PR-публикаций, генерирования инфоповодов, проведения ивентов, залояливания журналистов и т.д., и т.п. - адекватный инструмент. При интенсивном насыщении информационной среды он даёт хороший прирост к продажам в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Тем более, что реклама сильно ограничена. Хотя бюджеты на это нужны немалые.
Кстати, необязательно для этого быть большим. Локальные компании вполне могут потянуть такое информирование в региональных СМИ и дружить с местными журналистами. То же касается узкоспециализированных или нацеленных на B2B компаний.
Ну с такими бюджетами, как у алкоголя и табака - можно и PR-публикации пописать, почему нет. Но это всё херня. Инфополе, насыщение, инфоповоды - всё херня. Им самое главное хорошо и обильно встать в розницу, встать на полочку повыше, красиво сделать себе витринку в магазине и пр. А пира-публикации про водку и сигареты - ну это пипец какой-то. Я бы их почитала :) И ещё бы почитала про вискарик :)
Зато кстати видела опупенную рекламу алкоголя в пабликах ВК. Пока там премодерацию не ввели.
Очень круто.
Холивара не будет. Всё правда и спорить не с чем
Спасибо, крутая статья
.пойду покажу дирику, пусть уволит пиарщицу) пусть лучше мне доплачивает,у меня продажи) шутка, отличная статья, правда глаз не колет)
Частенько пиарщица посасывает дирику, или кому-нибудь из влать имущих (или наоборот). Так что не уверен, что поможет.
Мда
вполне
Смотря что называть пиаром.. Вон покупка корп.аккаунта на хабре (стоит 45тр на 3 мес) с целью размещения различных статей со ссылкой на себя - считается пиаром? ИМХО да. Пользу этого аккаунта (и чистую прибыль) легко посчитать через гугл аналитикс. И соответственно принять решение - оплачивать акк на следующие 3 месяца или нет.
И как показывает наблюдение за кол-вом корп.акков на хабре, число этих корп.акков множится.
Ну, я так поняла, что гуры пиара называют пиаром всё, что без денег. А что за деньги - уже вроде как не пиар.
как продать один и тот же инфоповод в одно издание
Автор почему-то выдает очевидные вещи за собственные инсайты. Мол, все занимаются классическим PR, одна она умница :) Что такое маркетинговый PR и как он влияет на продажи (спойлер - напрямую влияет), что такое антикризисные действия, когда клиент в жопе и надо вытягивать репутацию как раз таки комментариями лидеров мнений и публикациями в СМИ (и хорошо бы бесплатными, а то знаете ли не все редакции взятки берут), как PR интегрируются с digital - это все автору не интересно. Даже то, что нормальный PR требует бюджета, и девочки со спамерскими релизами к PR имеют такое же отношение (и репутацию в проф.среде), что и паблики с ботами к SMM - автору не сдалось вообще. Автору интересно застрять в технологиях начала двухтысячных и похвалить себя :)Ок, Лена, вы молодец, уговорили.
Расскажите как PR интегрируется с digital для малого и среднего бизнеса. Особенно в контексте роста продаж?
Меня больше всего поражает настойчивое желание впихнуть как можно больше ссылок в любую публикацию в СМИ. В абзаце, в середине, в подвале, и еще пару брендовых. Не для SEO, а вот чтобы дорогой читатель не забыл перейти.
Все люди, с которыми работал, этого хотели. Удивительно, почему непонятно, что если человеку интересно, он и по одной ссылке в статье перейдет. И редактору неприятно делать ссылочную выставку.
Одна "пиаржрица", написала другим "пиаржрицам", получился забавный пиров текст... Только вот причем здесь пиар? Может он мужского рода и ему не понятна женская логика? Девочки (автор и те, кого она имела виду) не ссорьтесь и смените тему.