Привет! Меня зовут Андрей Лучицкий. Полгода назад я присоединился к Webinar Group, чтобы помочь с нуля выпустить новый мессенджер. У нас в команде шутят, что Россия сейчас — лидер по разработке корпоративных мессенджеров. Мы тоже присоединились к тренду, но с другой идеей: сделать мессенджер, который объединит наши продукты, а потом станет основой…
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Каждый владелец интернет-магазина хочет, чтобы посетители легко находили нужные товары и оформляли покупки. Во многом это зависит от того, насколько понятно структурирован сайт. Правильная структура не только повышает удобство для пользователей, но и напрямую влияет на конверсию (процент посетителей, которые становятся покупателями).
ЦА к сожалению не понятна.
Из преимуществ в текущий момент было названо ad, но если это крупная компания, то она лучше купит корпоративное решение, чем будет сражаться с багами платформы, которые возникнут из-за малого охвата, если это малая компания и там есть active directory, то и mattermost осилят поднять на своем хосте.
Рынок довольно большой и есть крупные компании, которые не готовы покупать решение или разрабатывать только под себя - мессенджер не дешевый продукт в разработке. Понимаем, что есть и те, кто на маттермосте или рокетчате сидят. Мы в статье хотели отразить, что конкурировать будем в первую очередь с теми, кто общается по почте и в телеграме.