В конце 2016 года небольшая команда взялась создавать продукт, - кэшбэк-сервис, - который, по нашему общему мнению, должен был стать востребованным, а кроме того, изменить жизнь людей к лучшему. Тогда продукт создавался для несформированного и высокорискованного рынка России и СНГ. В эту модель еще многие не верили, но мы понимали, что она имеет право на существование. Одним из крупнейших западных аналогов, который произвел на меня впечатление, стал уже упомянутый Ebates, который интернет-холдинг Rakuten приобрел за $1 млрд. А то, что инвестиции в подобные продукты всегда связаны с большими рисками, это мы хорошо понимали и тогда, и сейчас.
Хорошими сервисами всегда приятно пользоваться, особенно когда они развиваются и держат уровень. Тогда хочется возвращаться раз за разом.