Евгений

+15
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Согласен. У меня тоже была ситуация:
Заказал товар, выносят витринный со словами, что другого нет и это последний. На мои слова, что на сайте числится ещё начинали юлить. Мол там просто ещё не обновилось и т.п.. В итоге я тут же делаю ещё один заказ и о чудо! Другой сотрудник выносит новенький не распечатанный товар.

1

Как бы, маловато 10р. наценки за удалённость склада =) Попахивает просто попыткой на*пать.

1

Это именно так и работает. В мегамаркете можно и списать баллы и получить за заказ. Автор не хочет получить полностью бонусы. Они пересчитываются исходя из того, что цена стала меньше (так как часть покупки совершил баллами).

1

У меня была "забавная" история с плюсом. До окончания срока плюса оставалось 5 дней (я планировал отменить подписку дня за 3 из-за того, что меня пригласили в семейную подписку) и бац - списание за следующий месяц. Хотя в приложении красовалась надпись "следующее списание и точная дата". Ну а дальше:

- Почему списали за 5 дней, а не в день списания?
- Мы переживали за то, что вы можете остаться без наших чудесных сервисов и чтобы такого не случилось, списали средства и продлили подписку заранее.
- А для чего тогда в приложении указана дата списания?
- Согласно условиям прописанным в пункте таком-то нашего соглашения мы вправе списать раньше указанной даты.

Такие заботушки они, я не могу прям. Всё для нас, для пользователей.

1

Из любопытства, уточню. А куртка сильно старая? Ну условно ей год, два, пять или десять лет?

@Тинькофф Я запутался. Относятся ли фотографии, сделанные при встрече с курьером, к биометрическим данным или нет?

1

А можно посмотреть на фото посылки?

Код приходит в смс. В личном кабинете его нет. Причём в смс приходит номер отправления и код получения. Я сначала подумал, что мне надо ввести по порядку и мне выдало такую же ошибку, как у автора. Потом просто ввёл код получения и вуаля, посылка в руках. Что-то мне подсказывает, что у автора такая же история получилась.

Так почему отзыв получает статус "Отклонён"? Должен же быть статус "На тщательной проверке". Как всё тщательно проверите и убедитесь, что это подделка - давайте ход отзыву. Разве не так должно быть?

3

Так это правило Авито, снять фото/видео при отправке и Вы именно "что-то не учли". Не знаю как сейчас, но раньше при оформлении сделки людям прям сообщение приходило, мол сделайте фото или видео в пункте приёма посылок при отправке. Это логично, объясню почему. У Вас есть фото, сделанные дома и неизвестно когда. А в каком состоянии Вы принесли туфли никто не знает. Судя по Вашим фотографиям, никакой подмены не было - это те самые туфли (судя по повреждениям на носках и пятках), просто почему-то более убитые. Вопрос почему. Вы не подумайте, я на Вашей стороне. Просто жаль, что Вы не сделали видео при отправке и Авито сейчас этим пользуется.

2

Да никто из операторов не смотрит. Занимаются своими делами, пока ты там в сторонке товар осматриваешь. Некоторые даже в примерочную отпускают, чтобы померить товар. Что за сказки вы придумали и сами в них поверили?

2

"Сколько слышала о таком про авито, никогда не думала, что столкнусь с этим...". Жаль, что Вы столько слышали о таком и при всём этом не позаботились подстраховать себя видеофиксацией отправки посылки. Как я понимаю, у Вас нет фото или видео с пункта приёма посылки?

Костюм Вы забрали? Он повреждён или подменён на другой?

Каков итог (меня сейчас интересует именно история с подменой вещей, а не отрицательный отзыв)? Или я проглядел ответ на этот вопрос?

"Вижу противоречие в Ваших словах:"
«сильно сомневаюсь, что девушка примеряла юбку под пристальным взглядом сотрудника ПВЗ» - этими словами я говорю, что делала она это наедине, так как во-первых никто не будет делать это на глазах у кого-то, а во-вторых попросту «Чаще всего сотрудникам ПВЗ вообще пофиг на эти правила / Они всегда там своими делами занимаются и им не до меня».
Какие тут могут быть противоречия? Вы видимо как-то не правильно прочитали моё сообщение =)

Про доказательную базу, я ни в коем случае не рекомендую делать фото. Вот сделали Вы фото, и как потом доказать, что отправили именно это, а не что-то другое. Я когда авито доставкой отправлял, делал только так: брал с собой человека, давал ему телефон, он включал видеозапись и понеслась. Снимаем полностью вещь со всех сторон, весь процесс упаковки, передачу упакованной вещи в руки сотрудника ПВЗ, ждём оформление, по итогу мне дают бумагу (её тоже крупно берем в кадр) и уходим убедившись, что сотрудник не просто забрал нашу посылку, а ещё и упаковал её либо в их фирменный пакет либо замотал фирменным скотчем (от транспортной компании зависит). И всё это видео естественно снято одним дублем. Ла - это заморочно, но по другому я вообще не желал делать. Благо, у меня не было проблем с авито доставкой, но начитавшись тут статей я уже давно перестал ей пользоваться и всегда всех отговариваю.

Да, я читал вашу статью. Бесят такие мудаки... Прям бомбануло меня от такого поступка. Утырок, по другому и не скажешь.

1

Лично меня ракурс ни капельки не смущает.
Уверен на 100 процентов, что это примерочная. Утверждать задёрнута штора или нет я не буду, но сильно сомневаюсь, что девушка примеряла юбку под пристальным взглядом сотрудника ПВЗ. Чаще всего сотрудникам ПВЗ вообще пофиг на эти правила и я уверен, что большая часть из них возможно даже не знает, что такие правила есть. Сколько раз я получал заказ и никто за мной не присматривал. Они всегда там своими делами занимаются и им не до меня.
А почему при отправке вещи не позаботились о создании доказательной базы в случае чего? Заленились?

1

Автор, на Ваших фото две вещи. Это просто отражение в зеркале.

В Вашей статье не хватает скринов переписки с техподдержкой. Какая у них позиция, что говорят?

1

В итоге с задержкой, но телефон я получил. Хотел дополнить статью, потом подумывал о написании новой, так как там были очень забавные моменты. Попытки получить какую-нибудь компенсацию ни к чему не привели. Там как со стенкой разговариваешь. Таких глупых "специалистов" я ещё не встречал. Потом у меня начались достаточно серьезные проблемы со здоровьем и я целиком и полностью переключился туда. Мне уже было не до Технопарка. Познакомился с одной девушкой, она ждёт Макс на терабайт. Прождала два месяца, ей сказали что нужно будет подождать ещё 4-6 недель. Прошло ещё 6 недель и ей говорят, что снова нужно подождать 4-6 недель. Мой совет, возвращайте деньги и закажите на сайте Apple. А с Технопарком никому не советую связываться.

Спасибо! Я им писал об этом, реакции ноль. Боюсь, что если напишу претензию, то они просто в одностороннем порядке отменят заказ ссылаясь на пункт 3.4.1.

На этот вопрос я смогу ответить либо когда получу телефон, либо когда сам отменю заказ.

Да, проблемы есть. Но не такие, что ждать 3,5 месяца. Да и комментарий бывшего сотрудника о многом говорит. Я звонил в один из их магазинов и продавец сказал, что одному его клиенту телефон пришёл за 3 дня, а другому за месяц. и эти люди заказали в октябре (не знаю, на сколько ему можно верить). Старт продаж был 24 сентября, 22 сентября был предзаказ и по идее люди заказавшие 22 сентября должны были попасть в так называемую "первую волну". Но ожидание 3,5 месяца не похоже на первую волну. Коллега заказал 22 сентября на Озоне и получил 27 сентября.