Руководитель фулфилмента для маркетплейсов "Market Point"
Крутой сервис, ребят. Желаю успехов в реализации своих планов. Буду следить за вами 😌
А зачем им менять что-то? Они свои сервисы как можно выше будут ставить всегда
Единственное, что понял - это, как Тинькофф пытается натянуть сову на глобус)
Прикольно. Но надо на деле попробовать. Взял себе на заметку)
Оо, скоро и Вайлдберриз значит подключится. Хотя учитывая как ВБ пофигистично относится к своим селлерам, ещё долго будем ждать. Им бы сейчас свой Рекламный кабинет оптимизировать)
Есть кстати площадка Мультимаркет. Там как раз таки можно управлять единым кабинетом на нескольких площадках (ВК, ОК и тд) . Причём он бесплатный, прям вот советую)
Ещё не появилась такая)
Видимо, как на Яндекс Маркете попытаются собственную гарантию добавить
Не самая серьёзная для них конкуренция. Тут Озон в России даже не лидер, в Китае и подавно
Я думал, что модель CPM - супер неэффективная метрика для рекламной кампании, особенно когда есть CPC. Но всё равно CPC позволяет быть чутка увереннее в своей рекламной кампании в опреденных нишах, как я понял
P. S. Очень детально проработанная статья, коих редко здесь можно встретить. Молодцы)
Вот это я называю нативной интеграцией)
Да, и конкурсы тоже рискованы. Много халявщик подписываются, которые могут не соответствовать вашему ЦА. Или вовсе отписаться по окончанию конкурса. В целом можно, но осторожно)
Это сугубо индивидуально. Я удовольствия от процесса выбора не получаю особо. Просто выбираю машинально, а потом приобретаю. Здесь хотя бы люди задействуют эмоции от самого процесса. Вы в любом случае получите эмоции от такого подарка (либо негативный либо позитивный). Игра вокруг эмоций очень крутой маркетинговый ход. Молодцы!
У вас интересный довод про производителей фикс прайс и я с ним солидарен. Но опять таки, сейчас мы начнём гадать, как они работают с поставщиками будучи не зная как на самом деле они работают. Спорить здесь не имеет смысла. Единственное я могу возразить - это фактами и своими собственными глазами. Будучи посетителем фикс прайс вы не раз убедитесь, что объём и вес товаров сильно отличается от "нормальных" магазинов. Достаточно вам самим зайти и убедиться, что тот же чокопай там действительно маленький и это не брак) Будучи студентом не раз покупал в фикс прайсе*
Про нерентабельность объёма мелкой партии ответить должен человек из fix price. А то будет выглядеть как гадание на кофейной гуще.
Вот вам чокопай из фикс прайс
По вашей логике и в обычных магазинах паста 100 мл будет 125 мл. Прогуглите, что значит шринкфляция)
Таких примеров куча
Я думаю это всего лишь единичные товары. Даже бывает и такое, что fix price намеренно снижает вес и объём товара, дабы показать,что продукция у них дешевле (вы ведь многие раз замечали, что у них шоколадки или определённые продукты меньше обычных и дешевле). ведь на самом деле это называется шринкфляцией.
Тот же вопрос. Как можно такую сумму на содержание машины тратить?)
Про куклу счастья - это сильно
Как мне кажется fix price работает по модели "самозванцы" качество плохое и цена соответствующая.
P. S. Очень интересная статья, красава автор. Подпишусь на всякий
А почему именно одежду и обувь из Европы, а не из Китая? Просто редко людей встречу, кто из Европы привозит
Вы однозначно молодец. В сторону Европы и США даже и не думал
Неа, посоветовали просто эту компанию мне. Когда советуют больше доверия согласитесь)
Интересно, что за продукцию везёте с США и Европы?)
Слушайте, круто. Маркетплейсами занимаетесь?
Да-да, так и есть. Вы в серую привозите?
Нет, это не карго. Я с ними контактировал, поэтому говорю. И лучше сами свяжитесь с ними. А то как будто я их представитель
Подскажите, когда начнётся уже альтсезон?