Амин ФФ

+41
с 2021

Руководитель фулфилмента для маркетплейсов "Market Point"

6 подписчиков
39 подписок

Крутой сервис, ребят. Желаю успехов в реализации своих планов. Буду следить за вами 😌

1

А зачем им менять что-то? Они свои сервисы как можно выше будут ставить всегда

1

Прикольно. Но надо на деле попробовать. Взял себе на заметку)

Оо, скоро и Вайлдберриз значит подключится. Хотя учитывая как ВБ пофигистично относится к своим селлерам, ещё долго будем ждать. Им бы сейчас свой Рекламный кабинет оптимизировать)

Есть кстати площадка Мультимаркет. Там как раз таки можно управлять единым кабинетом на нескольких площадках (ВК, ОК и тд) . Причём он бесплатный, прям вот советую)

2

Видимо, как на Яндекс Маркете попытаются собственную гарантию добавить

3

Не самая серьёзная для них конкуренция. Тут Озон в России даже не лидер, в Китае и подавно

3

Я думал, что модель CPM - супер неэффективная метрика для рекламной кампании, особенно когда есть CPC. Но всё равно CPC позволяет быть чутка увереннее в своей рекламной кампании в опреденных нишах, как я понял
P. S. Очень детально проработанная статья, коих редко здесь можно встретить. Молодцы)

Вот это я называю нативной интеграцией)

1

Да, и конкурсы тоже рискованы. Много халявщик подписываются, которые могут не соответствовать вашему ЦА. Или вовсе отписаться по окончанию конкурса. В целом можно, но осторожно)

Это сугубо индивидуально. Я удовольствия от процесса выбора не получаю особо. Просто выбираю машинально, а потом приобретаю. Здесь хотя бы люди задействуют эмоции от самого процесса. Вы в любом случае получите эмоции от такого подарка (либо негативный либо позитивный). Игра вокруг эмоций очень крутой маркетинговый ход. Молодцы!

1

У вас интересный довод про производителей фикс прайс и я с ним солидарен. Но опять таки, сейчас мы начнём гадать, как они работают с поставщиками будучи не зная как на самом деле они работают. Спорить здесь не имеет смысла. Единственное я могу возразить - это фактами и своими собственными глазами. Будучи посетителем фикс прайс вы не раз убедитесь, что объём и вес товаров сильно отличается от "нормальных" магазинов. Достаточно вам самим зайти и убедиться, что тот же чокопай там действительно маленький и это не брак) Будучи студентом не раз покупал в фикс прайсе*

1

Про нерентабельность объёма мелкой партии ответить должен человек из fix price. А то будет выглядеть как гадание на кофейной гуще.

По вашей логике и в обычных магазинах паста 100 мл будет 125 мл. Прогуглите, что значит шринкфляция)

Я думаю это всего лишь единичные товары. Даже бывает и такое, что fix price намеренно снижает вес и объём товара, дабы показать,что продукция у них дешевле (вы ведь многие раз замечали, что у них шоколадки или определённые продукты меньше обычных и дешевле). ведь на самом деле это называется шринкфляцией.

2

Тот же вопрос. Как можно такую сумму на содержание машины тратить?)

Как мне кажется fix price работает по модели "самозванцы" качество плохое и цена соответствующая.
P. S. Очень интересная статья, красава автор. Подпишусь на всякий

9

А почему именно одежду и обувь из Европы, а не из Китая? Просто редко людей встречу, кто из Европы привозит

1

Неа, посоветовали просто эту компанию мне. Когда советуют больше доверия согласитесь)

1

Нет, это не карго. Я с ними контактировал, поэтому говорю. И лучше сами свяжитесь с ними. А то как будто я их представитель