3 В-третьих, и сотрудникам сложно: они боятся заболеть, они не умеют работать с агрессивными клиентами, а многие – боятся потерять работу, тревожатся или перегружены. Вот и наступает… страшный сервис. 👹 🔥Тема страшного сервиса всегда была актуальна. С 2002 года мы исследуем эту тему на фокус группах и в интервью с клиентами. Примеров десятки. Напр., в ресторане это липкий шатающийся стол, забытый заказ, долгое ожидание расчета; на заправке страшным сервисом будут жирные пятна на асфальте, заправка бензинового двигателя дизелем или занудная презентация пистолетчиком особенностей нового премиум топлива. А вот в частной клинике в разряд сервисных преступлений входят вообще страшные вещи: врачебная ошибка, лишние анализы, тараканы или грубость санитара. ❗Потому в наших проектах мы начинаем именно с устранения негатива.