Roistat

+365
с 2021

Сквозная аналитика и маркетинговая платформа. Помогаем привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки, повышать продажи и лояльность клиентов.

164 подписчика
0 подписок
Как контролировать работу маркетологов, чтобы сохранить их драйв и продуктивность

Команда Roistat спросила у руководителей отделов маркетинга и PR, как они отслеживают результаты работы digital-специалистов и выстраивают коммуникацию в отделах. Собрали рекомендации от коллег из Нетологии, СДЭК, Работа.ру и Roistat.

Как контролировать работу маркетологов, чтобы сохранить их драйв и продуктивность
5
60,7% digital-специалистов бесит отвечать на вопрос «Где лиды?»: исследование

Roistat совместно с образовательным центром MAED выяснили, сколько времени digital-специалисты тратят на рутинные задачи, какие поручения бесят маркетологов и как такие задачи…

60,7% digital-специалистов бесит отвечать на вопрос «Где лиды?»: исследование
2
Бить нельзя бежать: как работать с контентом, когда всех волнует только инфоповестка

Весь 2022 год подкидывает такие события, что и бизнес, и специалисты пребывают в постоянном стрессе. Хочется реагировать — «бить или бежать», но непонятно кого и куда. Команда Roistat вместе с экспертами разобралась, как работают пиарщики и маркетологи в условиях постоянно меняющейся повестки.

Бить нельзя бежать: как работать с контентом, когда всех волнует только инфоповестка
13
Как снизить стоимость лида на 15% в эпоху низких охватов и высокой конкуренции в каналах — опыт TECH WEEK

Всем привет! Меня зовут Илья Шакин, я — Head of Digital «Tехнократ» (TECH WEEK). Расскажу, как мы внедрили сквозную аналитику Roistat, автоматизировали сбор данных со всех рекламных каналов, протестировали гиперсегментацию — в итоге получили ROMI 178%, с…

Как снизить стоимость лида на 15% в эпоху низких охватов и высокой конкуренции в каналах — опыт TECH WEEK
6
«Сейчас такое время, что главное — выжить»: как руководителям и маркетологам взять себя в руки, чтобы продолжать работу

Roistat поговорил с управленцами, маркетологами и HR-специалистами digital-рынка: выяснили, какие настроения прямо сейчас царят в командах, как руководителям удаётся сохранять холодный рассудок, поддерживать сотрудников и превращать «жопу» в «микрожопку».

«Сейчас такое время, что главное — выжить»: как руководителям и маркетологам взять себя в руки, чтобы продолжать работу
22
Увеличили выручку в 4 раза — кейс Lombard32

Поделились кейсом Lombard32 — рассказали, как сквозная аналитика помогла отследить неэффективные каналы и оптимизировать маркетинговый бюджет.

Увеличили выручку в 4 раза — кейс Lombard32
2
Как продвигаться в Telegram, если у вас нет €2 млн

Специалисты Roistat рассказали, как рекламироваться в Telegram, где покупать рекламу и сколько стоит размещение объявления.

Как продвигаться в Telegram, если у вас нет €2 млн
5
Как снизить рекламные расходы на 47%, уменьшить CPO на 29% и на 4% вырастить конверсию — кейс лофт-центра

Hola, коллеги! Меня зовут Евгения Родионова, основатель коммуникационного агентства HOLA Agency. В этом кейсе расскажу, как мы сэкономили рекламный бюджет за месяц благодаря Roistat и нашли неочевидную точку роста для нашего клиента — лофт-центра «B69» — пр…

Как снизить рекламные расходы на 47%, уменьшить CPO на 29% и на 4% вырастить конверсию — кейс лофт-центра
8
Как маркетологу зарабатывать больше? 7 главных требований работодателей

Какие навыки маркетолога востребованы на рынке, какие скиллы нужны, чтобы получить выгодный оффер и зарабатывать от 180 000 ₽, — узнаете в материале Roistat.

Как маркетологу зарабатывать больше? 7 главных требований работодателей
11
Как полностью контролировать цикл сделки с множеством касаний

Как внедрение сквозной аналитики Roistat помогло платформе для мероприятий Event Rocks отследить цикл сделки и получить полностью контролируемый маркетинг.

Как полностью контролировать цикл сделки с множеством касаний
10
«SEO снова на волне!» Почему сейчас нужно вкладываться в SEO и какие стратегии стоит использовать?

Что происходит с SEO и как увеличить его эффективность прямо сейчас? Roistat поговорил об этом с руководителем SEO-отдела «Ашманов и партнеры», автором Telegram-канала «SEO канал Shakin.ru» и основателем агентства интернет-маркетинга impulse.guru.

«SEO снова на волне!» Почему сейчас нужно вкладываться в SEO и какие стратегии стоит использовать?
15
«Мы перестали играться в "получится/не получится"» — или как построить performance-маркетинг в медицинской компании

Как с помощью сквозной аналитики Roistat за год увеличить прибыль в 3 раза, ROI до 392% и получить полностью контролируемый маркетинг. Кейс компании «Медицинские системы и технологии».

«Мы перестали играться в "получится/не получится"» — или как построить performance-маркетинг в медицинской компании
13