Романтик Хуев

+43
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Он этого увы не понимает. Но это стандартная ситуация, люди с таким взглядом, не могут видеть шире. Только минусовать комменты и вести себя сам далеко не по этикету.

Ответить

Уважаемый, зачем так противоречить себе? Вы обвиняете парня в хамском поведении, ставя в приоритет возраст (хотя цифры не показатель мудрости) описывая свои желания как гостовское быдло да и тут в комментариях так. К зеркалу подойдите и взгляните в отражение глаз.. Вы точно мужчина уже, а не аналогичный сопляк?

2
Ответить

Да, там есть небольшой отдел. Говорю, так как знаю изнутри.

Сейчас наблюдаю со стороны клиентов и продавцов за ситуацией. Раньше наблюдал как сотрундник. Могу уверенно сказать, озон скатился просто на все 100, а то и ниже. Раньше я не слышал это от сотрудников, но если пошла текучка теперь и в один голос одно мнение. Но суть в том, что им то ... Заказы делаются, деньги капают, а теперь и очень хорошие)

Ответить

Ну кто как "смотрит" и судит по своему мировозрению, Эдуард) Я вот не вижу плача. Может да, эмоционально, но по сути жалоба обычная, vc же помогает оперативнее решать вопросы.

7
Ответить

Интересно очень наблюдать, как люди, возможно не осознавая, показывают своë нутро) Уважаемый, Вы судите со своей точки зрения и взгляда на жизнь, то бишь, Вы склонны к мошеническим действиям и инным манипуляциям связаными с экономической выгодой. Но это не значит, что Автор, поддерживает данный вид существования. Каждый из нас индивид. Мировозрение, привычки, личные качества - всë отличается.
Попробуйте практиковать объективное суждение, в замен субъективного. Удачи)

Ответить

Да так оно и есть. Стоит ввести номер заказа во внутреннем ПО и будет всë видно. Когда вы оплатили, кто упаковал заказ, кто предал курьеру, кому и во сколько отдан, кто повез, кто присвоил статус выдан. Всë всë всë. Радует, что Вам довезли.

2
Ответить

Зная информацию изнутри, можно отследить всë пошагово и "обголодать до косточки". Причем операция не долгая. Возможно, конечно, сейчас предновогдний пик, но уж не настолько всë оттягивать. Очень стыдно за озон. Точнее, что был " частью их компании")

2
Ответить

К сожалению, подобный вид общества, не в курсе, что производительность данных буков радует. А может и другие причины брызгаться ядом в инете присутствуют. Пока не умею ванговать)

4
Ответить

Ой, бедненький Александр, обиделись, я смотрю, на мой диз к этому комментарию и наставили мне дизов. Уж извините Вы, пожалуйста, меня, грешного. Я просто думал, Вы мужчина)))

19
Ответить

Возврат товара пиоисходит на пвз или курьеркой службой только в случае! следущего заказа. Многие несут поэтому в ПВЗ. И поверьте, сам ozon тот ещë. За 1,5 года я насмотрелся многое и знаю внутреннюю информацию. Поэтому мутного не вижу в данной истории от слова совсем. Как раз таки в 20ом году начал сильноо скатываться. Так то да, в основном всë решают, если теребить. Раньше были более лояльны.

1
Ответить

Странно. Александр, чуть раннее озон мог принимать в течении гарантийного срока от производителя, в случае осутствия сервисного центра в городе покупателя. Но это сотрудникам разрешали говорить только в крайнем случае (слишком претензионный клиент или тп). Поверьте, вся инф-ия изнутри. Попробуйте обратится на гор. линию и "давите" озон от души. Удачи!

1
Ответить

Алëна, тут явно ошибка сотрудника ПВЗ. Очень рано видимо нажала кнопку "выдать заказ". Заказ проводится в программе, только после ухода или одобрения клиентом. Изменить это, к сожалению, уже нельзя. ПО на это не расчитано. Только оформление возврата через ЛК.

9
Ответить