Следующий заказчик получит черный лого! А то и вовсе пустоту.
Спасибо!
Наверное мои вопросы не по этой теме, но всё же:
Если нужно открыть 50 городов путем поддоменов - могу ли я контент (описание страницы на 500 символов) сделать одинаковым на всех поддоменах? Кто-то говорит, что да, так можно - ведь заголовки, title, description будут разными. А кто-то говорит что это серый CEO и Яндекс плохо к клонированию контента. Была бы полезной эта статья! Например возьмем для разбора сервис по туризму: viasun.ru
Страница про тайланд - контент разный на поддоменах, хотя странно, ведь страна одна, зачем писать разные текста? Клиент запутается так...
Интересно узнать про опыт CEO поддоменов по регионам!
А как на счет дублирования одной и той же статьи на поддоменах? Если есть общая статья, которую можно разместить на поддоменах в регионах - title и урлы делаем с названием города например, в заголовке тоже применяем город.
А вот как отнесется яндекс к тексту, который на 95% а то и на 100% будет одинаковым на 150 региональных поддоменах?
Объясните, как у вас на одной странице оказалось два заголовка h1?
Дизайн меняем - для удобного восприятия, а h1 второй для падения в яндексе - ошибочка)
Но в целом, неплохо для улучшения юзабилити без бюджета👍
Мы решили, в рамках одного интернет-магазина, показать несколько вариантов цен, в виде того как можно сэкономить - только не путем слова "скидка", а более низкая цена на товар, за счет срока доставки и типа доставки. Речь идет не только о регионах, но и в внутри города.
А что на счет поддоменов - нужно ли под каждый поддомен брать персональный IP адрес?
Спасибо за базовые знания, думаю начинающим это обсуждение будет весьма актуально и поможет избежать проблем)
Интересная статья, спасибо!
Но без демонстрации общего объема продаж, рентабельности и сроков окупаемости во временном диапазоне - как то все не так воспринимается.
Кто-то может подхватить идею, а только через год поймут, что слишком большие расходы на рекламу и маленькая маржа - это приведет к огромным минусам в кармане и к разочарованию в себе.
Удивительно - это первая статья в которой пишут, что title должен отличаться от h2, а не от h1!
Вопрос - почему же не h1?
Вы пишите, что title должен отличаться от h1!
Но почему на вашем сайте как на главной, так и в статьях - как раз все на оборот? Причем совпадение 100% кроме точки.
Объясните - почему title должен отличаться от h1?
На сайтах, которые точно следят за своими СEOшниками, title отличается процентов на 20-30... Например взять статьи vc.ru.
СДЭК - еще и коллектор очень агрессивный!
Так получилось, что я долгое время был в больнице и не мог оплатить небольшую сумму - причем они сами выдали товар не взяв оплату с меня😂
Долбили звонками - 3-5 раз в день
Угрожали по почте - мол передаем договор коллекторскому агентству
Плюс к этому стращали судебной расправой.
Результат - штук 400 писем на почте за полгода и разрядка батареи на телефоне!