Вот и про тоже. надо определиться с целью. если интересно обувать что-то новое на практике, проверить догадки и теорию, то да. отличный вариант.
Если же была попытка вскрыть какие-то внутренние проблемы компании, то... Мое мнение - мимо. да, пару проблем бытовых поймать можно, может даже кто-то конфликт с менеджером вынесет на обсуждение (но это значит, что уже совсем-совсем допекло)...
А такие вещи, как лояльность к компани, готов ли человек сменить работу, дай ему 5% сверху? или 10%? а может быть такую же компенсацию, и сотрудники в активном поиске?
анкета, построенная таким образом и с такой подачей не вскроет такое никак.
Пробую, но два момента:
* любую инициативу пытаюсь понять не только со стороны, что мне от нее надо, Но и как она прийдет к сотрудникам и как они на нее могут среагировать негативно и почему.
* и если инициатива пошла, то тот, кто ее двигает, мне кажется, должен быть на 146% уверен, что она нужна и полезна. Иначе, если вы еще себе не объяснили четко чего хотите добиться и что это даст, то почему сотрудники должны воспылать энтузиазмом в этом поучаствовать?
Призыв в формулировке "до понедельника, включительно" это очень располагает к добровольнтсти... В целом от "вводной" к опросу сложилось впечатление четкого дистанцирования "руководства" от простых смертных. Особенно добила первая фраза, я ее прочел как: "я тут посчитала... и мне так жалко тратить на вас свое время". Мое мнение, пара фраз с упором на плюсы для сотрудников: "дабы быстрее получить обратную связь и трансформировать нашу компанию под Ваши запросы", кардинально бы поменяли контекст.
Ну и "возможно станет ежегодным" это как бэ признание - я тут экспериментирую, книжки читаю, опыты на вас ставлю, Ну-ка напряглись, помогли мне проверить теорию на практике... Печально.
Понимаю желание некоторых производителей выпячивать бренд на авто, часах, телефонах, фотоаппаратах и прочих вещах, которые видят другие люди.
Мое мнение - это устройство нишевое, 90% времени с ним будет взаимодействовать только хозяин. Эдакий повседневный инструмент. Как ложка, вилка, нож. Вы много видели кухонных ложек брендированных?
Или эти компании могут просто компетентно отобрать кандидата. Вы реально думаете, что именно поставленные на конкурс задачи так нужны заказчику?
Григорий, а что у вас за проект был?
Красивая теория. Главное автор искренне верит. Только вот пробег 100к за три года, это очень мало для такси. А как только он возрастает в 2 раза, накладные расходы в виде ОСАГО и каско и иже с ними, смотрятся не настолько пугающе.
Не думаю, что удивлю вас ответом: единого рецепта нет. Может быть когда-то дойдут руки до статьи или чего-то подобного.
НО! Давайте еще раз про цель. Она какая? Понять, кто надежен/нет, или попытаться померить уровень, чтоб увеличить ту самую лояльность у сотрудников?
Опрос лояльности к компании должен быть, по моему глубокому убеждения, финальной стадией ряда трансформаций внутри самой компании. Очень многие вещи стоит делать без всяких опросов.
Лояльность появится, когда сотрудники начнут отождествлять себя с компанией, а не приходить работу работать.
Вы уверены, что каждый понимает общую цель, куда стремится компания, какие задачи стоят перед ней? Есть ли у вас самих понимание этих моментов? Не на высоком стратегическом уровне "мы хотим власть над всем миром, и чего-нибудь перекусить", но и не на уровне тактики "нам надо удержать вот этих двух клиентов, и вырасти на 10%".
Первый шаг формирования лояльности - как-то выделяться на фоне других. Представьте вашего сотрудника в кругу друзей, тривиальное обсуждение "где работаешь?". Что такого интересного он может рассказать о вашей компании? Чем зацепить/выделить от остальных? Кто-то скажет "яндекс/гугл/сбербанк/эхо москвы/почта России". это бренды. кто-то начнет рассказывать, что в малоизвестной в РФ, Но производящей уникальный продукт на экспорт в 52 страны, кто-то скажет, что не помнит как называется компания, но в офисе пиво, баня, а по четвергам еще и пицца бесплатно. Что скажут про вашу компанию?