Andrey Yatsenko

+14
с 2017
10 подписчиков
33 подписки

Я не могу вычет получить с ноября. Каждый шаг типа формирования акта! Идет не менее 30 дней. Дозвониться не возможно, жалобы писать бесполезно. Отношение инспектора как к бомжу. Идиотизм.

2

Если есть представители TT-Management то напишите мне. Хочу предложить интегрировать в ваш сервис маркетплейс бытовых услуг, для вас это хорошая монетизация сервиса.

Только в Росси поддержка бизнеса это уменьшение уголовных дел против тех, кто дает работу, платит налоги, тратит свое время и нервы и пытается получить из этого всего прибыль))

7

Сейчас основное развитие идет для физических и юридических лиц в домах. Но стали появляться первые заявки для нужд УК, они начинают себе нанимать самозанятых из платформы для разовых работ. Это и сподвигло поделиться идей уберизировать ЖКХ и какие-то разовые работы для города. 

1

1. Люди не будут получать оплату. Они будут платить "уберу ЖКХ" и его "партнёрам" за инвентарь, форму, доступ к заявкам, штрафы и пр.

Я бы сказал, что люди работающие по трудовому договору знают что они получат свою ЗП при любых обстоятельствах, даже если они нахамят жителям, будут делать в рабочее время халтуру. Это конечно для работника хорошо, но не очень хорошо для той же управляющей компании, которая весь этот банкет оплачивает, которая и так сводит концы с концами и не может развивать качественный сервис для жителей. Замкнутый круг получается. В нашей платформе сколько побегал столько заработал, все прозрачно % от каждой заявки. Все зависит от мастера и только от него. 

2. Зачем оформлять? Будет достаточно поставить галочку в приложении, что прочитал пользовательское соглашение о том, что "убер ЖКХ" имеет все права и никаких обязанностей, а "партнёр инновационного сервиса" - все обязанности и никаких прав.

Статус самозанятого и закон о НПД подразумевает и описывает все условия. И уже по итогам 2014 года количество жителей достиг до 14 млн. человек. И продолжает расти. В США например 45% населения перешли уже на свободный фриланс. А разные соц отчисления на пенсию и т.д. никто не мешает самому самозанятому отправлять с каждого своего дохода. 

3. Это совсем не обязательно. Власти же закрывают глаза на все формальности. "Такси и доставки тому доказательства".
Конечно же, у афросотрудника КТУ будет выше - это же аксиома. Все "эфективные менеджеры" об этом знают с пелёнок.

Закон самозанятого не распространяется на афросотрудника )))) По нему могут работать только сотрудники экономического союза. И конечно нужно проверять профпригодность каждого. В нашей системе более 90% славяне, имеют русский паспорт, это те сотрудники которые еще недавно работали в системе ЖКХ.   

Вы подметили интересный факт, мы его тоже замечаем. Из негатива много заявок такого рода как: все жители считают что если они платят за ЖКУ, электричество, воду, газ то значит все что внутри квартиры эти службы должны делать бесплатно. 
Но когда отказываются оставлять заявку на платную услугу и делают заказ на сторонних сервисах (агрегаторы) то получают негатив в части гарантий, завышенной цены, легальности  и т.д. Поэтому в итоге понимают что лучше использовать проверенные аккредитованные сервисы с фиксированными ценами под присмотром государства. 

1

"Прозрачность - это, когда водитель, принимая заказ, не знает о том, куда поедет пассажир, и будет ли поездка рентабельной? Или прозрачность - это, когда пассажир, вызывая "цифрового бомбилу", думает, что приедет опытный водитель, а не новичок с поддельными правами? А легальность - это, когда разрешают собранную дань называть выручкой?
Такси и доставка - пилоты вымирания и криминализации в процессе уберизации."

Вы за серый рынок бомбил из 90? Когда тариф от аэропорта был как сам билет на самолет?

Вы за то чтобы такси ездило на ржавых помойках с непонятными техосмотрами?

Посмотрите сколько водителей и курьеров, вы правда думаете что они в убыток себе работают? У нас вроде рабство отменили давно, их никто не заставляет в сервисах работать. А многие даже и паралельно во всех агрегаторах сидят.

А почему вы против новичков водителей? Как же тогда новое поколение водил появляться будет? Про качество вождения и наличие прав сами знаете кто отвечает. А какой опыт новичку курьеру нужен?
Другое дело я согласен что клиентов надо предупреждать об этом, по сути и есть те отзывы и рейтинги. Я лично ими пользуюсь, вполне работает.

Отрасль в которую приходит уберизация обычно превращается в системную, где понятные правила игры регулируемые алгоритмами платформ, прозрачностью и легальностью, повышением эффективности. Такси и доставки тому доказательства.

"Сейчас в УК все оформлены в белую" - Вы это серьезно? Вот топ серости:
1. Люди получают минимальную оплату, остальное халтурят на заявках и имеют серый доход.
2. Люди оформлены на подрядчиков однодневок, которые выводят деньги из УК
3. Люди уже работают как ИП или самозанятые.

Конечно есть УК полностью белые и честные, но это исключение из правил.

Более того даже если в УК оформлены работники, можно ли сказать что они всю свою смену работают на благо жителей и имеют высокий коэффициент трудового участия?

Вы абсолютно правы, главные проблемы рынка это серые деньги, выводы их на фирмы однодневки и в итоге обналичивание и вторая проблема это честная статистика и аналитика по проблемам.

Однако во многих УК эта система меняется а с приходом закона об электронном голосовании сменить УК становиться проще, и быть постоянно у кормушки не оказывая достойного сервиса жителям будет все сложнее и сложнее.

Мы другие)) совсем. Мы агрегатор внутри своей юридической компании. Работаем только с b2b по модели white label, тем самым отвечаем перед b2b по всем услугам которые делают наши самозанятые мастера. Фактически это аутсорсинг с применением убер модели.

Но спасибо за отзыв по сайту, видимо надо подправить текст на главной странице

1

98 тыс заявок и это только за 2020 год, и сантехники и электрики занимают до 60% всех заявок. Более 70 управляющих компаний которые перешли на наше решение и отказываются от своих "полупьяных сантехников Иванычей". Это может быть опытом в жкх?

Мы как раз видим, что с низу идет желание делать все правильно и прозрачно.

Теория, сплошная теория. На деле все очень сложно, и нюансов полно.

Вероятно у спеца уже много отзывов под копирку ваш тоже похож на них, вот и банят. Они же там все накручивают...

1

Хорошо такой бы  срез сделать по агрегаторам или маркетплейсам услуг. 

Это охрененная функция! Все ближе к Slack

Могу предложить еще один канал монетизации проекта для тех кто сам не понял, вызвать мастера для настройки или подключения техники, а также ремонта если это требуется. Мы как раз агрегатор мастеров ремонта можем запустить парнерку! Стучитесь в личку.

1

Продукты, техника, связь, мебель - они все разные, но в этом вся и фишка, что проекты должны нравиться 3 из 4 представителям. Вроде это первая практика корпоративных акселераторов по отраслям а не каждый себе!