Технопарк Сколково

+40
с 2021

Место, где стартапы растут быстрее

18 подписчиков
27 подписок
NEWSTEM: история успеха
NEWSTEM: история успеха

NEWSTEM — компания, разрабатывающая и производящая инновационную косметику с высоким регенеративным потенциалом для волос и кожи. Цель NEWSTEM, по словам СЕО Ивана Плющего, — «подарить миру продукты, способные к регенерации на клеточном уровне».

Наш резидент Avant Space запустил первый в мире рекламный спутник 💫
Наш резидент Avant Space запустил первый в мире рекламный спутник 💫

11 апреля Avant Space запустил рекламный спутник в космос раньше Илона Маска — интересно, как ему такое? Мы — в восторге! Рассказываем 👇

Резиденты Технопарка «Сколково» — победители iF DESIGN AWARD 2024 ✨
<i>Зарядная станция для электромобилей от «Квиттер-еМобилити»</i>

Сразу два проекта резидентов «Сколково» признаны лучшими на iF DESIGN AWARD 2024 — важнейшей премии в области дизайна продуктов во всем мире. Всего в этом году на конкурс подали почти 11 тысяч заявок из 72 стран!

«СПУТНИКС»: кейс компании, которая выводит инновации в космос
«СПУТНИКС»: кейс компании, которая выводит инновации в космос

В конце февраля стартовала ракета с космическими аппаратами «СПУТНИКС»! А ранее компания при поддержке «Сколково» положила начало частной космонавтике в нашей стране. Подробнее об этих событиях, трендах отрасли, радиолюбительстве и многом другом — в интервью, которое специально для Skolkovo LIVE дал гендиректор «СПУТНИКС» Владислав Иваненко.

Rounds: история успеха

История взлетов, ренеймингов, факапов — и, в конечном итоге, успеха резидента Технопарка «Сколково», одной из самых крупных в России краудинвестинговых платформ Rounds устами Антона Утехина, основателя и СЕО компании.

Rounds: история успеха
11
«Брать и делать» лучше всего работает, когда все под рукой

Алексей Тращеев, CEO группы компаний Sintez, рассказал, как они сделали гольф доступным, почему его команда лучшая и при чем тут ресурсы Технопарка «Сколково».

Алексей Тращеев, CEO группы компаний Sintez
77
Как инженер, мечтавший стать врачом, создал инновационную компанию: история Ивана Худякова

Технопарк «Сколково» продолжает делиться историями резидентов. В этом выпуске Иван Худяков, основатель ГК «Салют Орто», рассказал, как устроены передовые бионические протезы, на что они способны и каким образом можно реализовать проект такого масштаба.

Иван Худяков, основатель ГК «Салют Орто»
55
Из космической отрасли к стартапам: история Андрея Федорова (Velter)

Технопарк «Сколково» запускает серию интервью с резидентами. В первом выпуске основатель стартапа Velter Андрей Федоров рассказал, как использовать космические технологии в гражданской сфере и какие возможности для стартапов открывает отечественная «Кремниевая долина».

<p>Андрей Федоров, <span>Основатель стартапа Velter</span></p><p>Резидент Технопарка «Сколково» с 2020 года</p>
88
Комьюнити-менеджмент для бизнеса: как сообщества решают задачи компании

Привет! Я Ренат Батыров — СЕО Технопарка «Сколково». Еще до того, как это стало модным, у меня был опыт и экспертиза в комьюнити-менеджменте и его применении в бизнесе. Вместе с командой мы делаем это уже 9 лет. Продолжаю делиться нашими находками — в этой статье расскажу, какие бизнес-задачи способны решать сообщества. Сразу спойлер: чаще всего он…

Комьюнити-менеджмент для бизнеса: как сообщества решают задачи компании
Три кита сообщества: как создавать здоровые долгосрочные комьюнити

Привет! Я Ренат Батыров — генеральный директор Технопарка «Сколково». Уже 9 лет мы с командой строим и поддерживаем сообщество технологических предпринимателей. В этой статье я расскажу, почему это важно и как нам удается объединять людей.

Три кита сообщества: как создавать здоровые долгосрочные комьюнити
22
Sk Kids: Как школьники решают бизнес-задачи крупных компаний?
Sk Kids: Как школьники решают бизнес-задачи крупных компаний?
Как привлечь аудиторию в 3000+ человек и создать место силы для всех, кто интересуется цифровыми бизнес-решениями

Кейс о проведении крупнейшей конференции и выставки об инновационных технологиях в бизнесе — TECH WEEK

Как привлечь аудиторию в 3000+ человек и создать место силы для всех, кто интересуется цифровыми бизнес-решениями
11