Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

NEWSTEM: история успеха

NEWSTEM: история успеха

NEWSTEM — компания, разрабатывающая и производящая инновационную косметику с высоким регенеративным потенциалом для волос и кожи. Цель NEWSTEM, по словам СЕО Ивана Плющего, — «подарить миру продукты, способные к регенерации на клеточном уровне».

Разработки компании высоко оценивают жюри профессиональных конкурсов: так, в прошлом году NEWSTEM стала победителем конкурса стартапов в области инновационных препаратов и новых лекарственных технологий «ФармБиоТех 2023» и лучшим стартапом Международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM 2023, а уже завтра снова представит продукцию на InterCHARM 2024.

Сегодня в линейке NEWSTEM уже есть:

💚 гель для роста волос;

💚 сыворотка для ресниц и бровей;

💚 anti-age крем.

Давайте поддержим коллег: читайте историю молодого и перспективного стартапа, пересматривайте подкаст с основателем, ставьте реакции — и, конечно, заглядывайте на стенд компании №5С8 (зал 5) на InterCHARM 2024 9 октября ✨

С чего все начиналось

Иван: В 2021 я поступил в МГУ им. Ломоносова на вновь созданную кафедру регенеративной медицины и в прошлом году стал одним из ее первых выпускников.

Еще во время первой аспирантуры, до поступления на кафедру регенеративной медицины, я все сильнее удивлялся, насколько огромен потенциал дифференцировки мезенхимальных стромальных клеток и продуктов их секреции. Изучал случаи восстановления с помощью стволовых клеток или даже продуктов секреции и был в шоке, что, например, люди, получившие серьезные ожоги при пожаре, с которыми не выживают, возвращались к нормальной жизни — еще и без рубцов и шрамов.

Интересовали меня и другие способы применения продуктов секреции стволовых клеток при разных поражениях клеточных процессов — например, в контексте андрогенетической/тотальной алопеции.

Так, постепенно я сформулировал цель: создать универсальный продукт, который действительно сможет вернуть человеку здоровую кожу и волосы вне зависимости от природы заболевания.

Я понимал, что самому это будет сделать непросто: нужна лаборатория и хотя бы базовое биотехнологическое оборудование, — а оно очень дорогое. Сейчас, благодаря поддержке «Сколково», мы можем позволить себе почти все необходимое оснащение, а на старте проекта переживали, что не потянем и ламинарный шкаф — даже с учетом студенческого гранта от ФСИ.

Хотелось «свободной головы», и мы объединились с моей очень хорошей на тот момент знакомой — сейчас я могу назвать этого человека другом — Никой Усатовой. К сожалению, мы уже не работаем вместе, но на этапе зарождения NEWSTEM она проделала колоссальный труд: за месяц — ценой бессонных ночей — мы сделали, наверное, столько, сколько крупные биотехнологические компании крупные делают за два года. Один я бы никогда не сделал ничего подобного — поэтому с особой теплотой и светлой грустью вспоминаю тот период.

Как набирали команду

Иван: Студенческий грант от ФСИ «ушел» достаточно быстро, поэтому пришлось вкладывать свои сбережения — благо, деньги у меня были, а сомнений — нет: рисковал всем на пути к заветной цели.

После ухода Ники, с которой мы, по сути, поднимали проект вдвоем с нуля, встал вопрос о поисках сотрудника на ее место. Так в команде NEWSTEM появилась Алина Захарова — наш руководитель RnD, которая смогла моментально подхватить настроенные нами процессы и продолжить развивать наше маленькое, но очень важное дело.

На момент трудоустройства опыта работы с клетками у нее не было, но насколько же быстро она всему научилась и насколько сильно вырвалась вперед! За два месяца она, впитывая тонны информации, прошла путь, на который сотруднику типичной биотехнологической компании в среднем требуется порядка 10–20 лет. Я, честно сказать, такого никогда не видел — наверное, это чудо.

Сейчас Алина — полноценный соучредитель компании. Она по-прежнему развивает направление RnD и достигла в этом впечатляющих успехов — и на испытаниях, и с точки зрения соответствия протоколам.

Дальше, конечно, больше: NEWSTEM стал обрастать сотрудниками — в том числе, профессиональными биотехнологами с крутым бэкграундом вроде работы в BIOCAD, «Генериуме» или Airpharma.

Но, что характерно, люди, которые приходили в команду без опыта, но с пресловутыми «горящими глазами», быстрее обучались и вникали, аккуратнее работали и внимательнее слушали, нежели биотехнологи, которые считали, что они все умеют.

Так, благодаря взаимодействию с такими разными членами команды, мы разработали свою систему обучения — и, придерживаясь ее, движемся вперед.

Вехи развития NEWSTEM

2022

Создание компании

Возможность банкротства

Присоединение к команде Алины Захаровой

2023

Переезд в новую лабораторию и ее обустройство

Организация собственных исследовательской и производственной линий

Разработка и запуск первого продукта — инновационного средства для роста волос

Победа на InterCHARM 2023

Победа на «ФармБиоТех 2023»

Запуск новых продуктов для ресниц, бровей и кожи

2024

Участие в InterCHARM 2024

На чем строится NEWSTEM

Иван: Продукт — наше все, и мы внимательно за ним следим и постоянно модифицируем, оставляя неизменными четыре отличительные черты.

NEWSTEM: история успеха

Доступность

Одна из главных фишек косметики NEWSTEM — ее доступность.

Наша цель — создавать такой продукт, который закроет необходимость в посещениях косметолога и будет самодостаточен. Аналогичные товары часто обещают эффект только вкупе с курсом косметологических процедур за десятки тысяч — мы предоставляем покупателям автономность и удобство в использовании.

Образцовые условия производства

Сначала мы собирались работать на контрактном производстве — обошли множество лабораторий именитых брендов и были неприятно удивлены: где-то капает с крыши, где-то сотрудники работают не просто без халатов и перчаток — в повседневной одежде.

Насмотрелись — и развернули свое производство, стерильное: мы используем ламинарный поток, и в контексте создания косметических средств это, честно говоря, «вау».

NEWSTEM: история успеха

Безопасность

Мы тратим так много времени, чтобы наши продукты были безупречно чистыми во имя их безопасности — третьего кита NEWSTEM.

К сожалению, даже крупные косметические бренды, мастодонты рынка, выпускают все подряд, и потребители часто жалуются, например, на раздраженные слизистые глаз. Чтобы продукт оставался на все сто безопасным, в процессе разработки мы проводим фокус-группы, чтобы точно исключить все возможные раздражители.

Доказанная эффективность

Например, если говорить о геле для роста волос, сейчас мы ведем большую работу по созданию универсального средства от всех типов алопеции. Конечно, мы не станем «волшебной пилюлей» — но, по крайней мере, попробуем к этому уровню приблизиться.

Советы мини-инноваторам

  • Учитесь просчитывать все «на берегу».
  • Запаситесь терпением и энтузиазмом — и держите крепче, чтобы не растерять.
  • Окружать себя такими же, как вы, заряженными людьми.

Как помогли мощности Технопарка «Сколково»

Иван: В первую очередь, это крутой инструмент привлечения толковых специалистов и создания ярких коллабораций. Например, когда мы организовывали лабораторию, нам помогала команда «Кибер Моторики» (прим. ред. «Кибер Моторика» — один из самых известных резидентов Технопарка «Сколково»), которые тоже работают сутки напролет, — так и подружились.

Если бы не «Сколково», мы бы вряд ли обустроили собственную лабораторию и наладили исследования — так и работали бы у Ники в Институте мозга из-за дороговизны оборудования. А еще однажды нам разрешили отсрочить арендную плату на пару месяцев — тогда эта поблажка стала спасительной.

Что дальше?

Иван: Конечно, нам есть куда стремиться: как минимум, совершенствовать лабораторию и продолжать развивать отдел R&D. В планах на ближайшее будущее — сформировать отдел маркетинга и вплотную заняться дизайном и эргономичностью упаковки, насобирать как можно больше cust-dev’ов.

Начали получать долгожданный фидбек от потребителей — например, от посетителей InterCHARM 2023: многие заметили эффект и хотят поскорее его закрепить. От некоторых поступает особенно ценная обратная связь: так, мы сняли с производства всю партию флаконов геля для роста ресниц и бровей из-за неудобной кисточки — и придумали, как сделать лучше.

В фокусе внимания сейчас, конечно, продукт: доделываем линейку инновационной косметики, выпускаем новые товары в коллаборации с партнером, а еще углубляемся в разработку лекарственных средств от псориаза и тяжелых форм дерматита — планируем открыть соответствующий отдел.

Кстати, недавно мы зарегистрировали товарный знак — и ждем ответа по семи патентным заявкам: трем российским и четырем международным.

Связаться с NEWSTEM

Начать дискуссию
Trends&Brands: каким будет рынок декоративной косметики в 2025 году?

2024 год запомнился обилием make-up трендов, сменяющих один другой. На смену макияжу в ретро-эстетике (прямиком из 90-х — стиль гранж, смелость и небрежность!) сначала пришли минималистичность и естественность с эффектом сияющей, будто влажной кожи, а затем — эксперименты.

11
реклама
разместить
100 миллионов в месяц на смесителях: как превратить мечту в реальность

Одна категория, один бренд и план на 100 миллионов рублей выручки в месяц от руководства. На первый взгляд, задача кажется невыполнимой, но так ли это на самом деле? Наш сегодняшний герой — Никита Смирнов, категорийный менеджер СТМ «Сантехники-Онлайн», и он точно знает, что для профессионалов в своем деле нет ничего невозможного.

Широкий ассортимент, высокое качество и разумная цена — три причины выбрать смесители STWORKI
1212
33
Почему Outreach не приносит качественных лидов в B2B IT (и контент-маркетинг решает эту проблему)

Введение: Почему поиск клиентов в B2B-IT — сложная задача

О том, как мы сделали свой бренд косметики для собак и кошек Линька и зачем...

Всем привет! Если еще не знакомы, то знакомимся - мы команда груминг салона Линька, что находится в спальном районе Куркино в Москве. Историю открытия салона мы уже рассказывали в других статьях, ссылку прилагаю.

11
Технолог из Чернобыля и моющее средство с грибами: как мы начали продавать на маркетплейсах необычную бытовую химию

Представьте бытовую химию, которая отмывает вообще всё, не вредит здоровью и не стоит миллион. Вы скажете, не бывает, а мы такое средство придумали. Правда, путь к нему был долгим и тернистым: несколько раз мы чуть не вылетели с рынка. В статье рассказываю, через что нам пришлось пройти, чтобы занять свое место в нише.

Технолог из Чернобыля и моющее средство с грибами: как мы начали продавать на маркетплейсах необычную бытовую химию
4040
33
11
Маркетплейс, деревянная радуга и TEAMLY. Как заработать прибавку к пенсии в 100 000 рублей

Я — пенсионер. Работал на Ижстали, заработал горячий стаж и ушёл на заслуженный отдых в 53. Уехал в Зуру — небольшое село в Удмуртии. Расскажу, как организовал себе прибавку к пенсии через торговлю на Озоне.

Иллюстрацию для статьи герой истории сгенерировал с помощью AI
1616
77
Обратная воронка маркетинга

Привет! Меня зовут Николай Мясников, я руковожу «Маркетинговой компанией ВИАТ», специализируемся на разработке решений для роста продаж и прибыли, проводим исследования рынка для запуска стартапа или проекта, разрабатываем стратегии продвижения.

11
Кейс-стади клиники TEMED: как преодолеть страх и привести клиентов к лечению

Тем, кто пересек порог 30-ти лет, это чувство знакомо: ноющая спина по утрам, сковывающие движения и тихая мысль: «Надо бы заняться здоровьем... но не сегодня». Клиника TEMED специализируется на лечении без операций, но несмотря на высокую популярность, их маркетинговые кампании не приносили ожидаемых результатов.
Почему? Давайте разберем этот увлек…

«Само пройдет» — эта фраза звучала в интервью пациентов чаще, чем хотелось бы. Но что заставляет людей тянуть до последнего?
1616
33
[]