Очень странный способ оценки, исключительно в моих глазах конечно же. Мне всегда казалось, что качество поддержки, да и вообще суть ее существования, оценивается ответами на нестандартные вопросы и возможность решать какие-то проблемы клиентов. Ответить на стандартные вопросы, ответы на которые всегда продублированы на сайте, не представляет какой то сложности, а вот что делать если товар пропал? Как себя поведет поддержка? Или долго не едет, приехал повреждённый, или не тот товар? Вот в таких ситуациях ты обращаешься в поддержку и она показывает максимальную беспомощность
Ещё бы Cianao избавилась от мошеннических доставок, типа КСЕ, которые забирают себе посылки и отказываются доставлять. И тогда можно будет подумать о том чтобы снова на Али что то покупать.
Много объема добавляет расшифровка чата с KCE в конце. Ну и сам случай весьма объемный, много времени и переписки с Али, T-mall, Cainiao, продавцом, КСЕ, постарался выжать максимум сути не в ущерб подробности, как смог
Спасибо! И вам того же)
Заказал 25 октября, 10 ноября отправление уже было у KCE, плановая доставка значилась 18 ноября. Когда посылка до 16 числа была без движения я начал писать в сам KCE, поддержку али, и продавцу, все остальное написано в посте. Первого декабря KCE якобы избавилась от посылки передав ее непонятно куда, 4 числа я открыл спор и 6 написал здесь пост, сегодня утром обнаружил письмо на электронной почте что посылку доставит сберлогистика. При этом сберлогистика пишет что информацию о посылке им передали первого числа, а посылку передали только сейчас, полагаю что весь этот промежуток посылка так же была в руках KCE которая просто выставила ложные статусы в отслеживание что бы прикрыть свою пятую точку от закона. Как то так
Всплыла посылка в сберлогистике, внезапно. Согласно их отслеживанию, они информацию о посылке получили ещё первого числа, а на руки посылку получили только сегодня, одиннадцатого. Вот и думай где была все это время посылка, на складе Али, что аж поддержка Али найти не могла её. Или все так же на складе KCE, любят они на своих складах посылки удерживать.
У меня отказался доставлять посылку но при этом держали почти месяц у себя, теперь отдали непонятно кому, мол "другая доставка доставит, мы чистенькие и ничего не знаем", как итог посылка неизвестно где, алик помочь не может
КСЕ вообще ничего не доставляет, считай повезло если посылку доставили до города, а там она потеряется на складе на месяц пока сам на склад не явишься. Ещё хуже что вообще могут отказаться доставлять, продержать посылку у себя с месяц и отдать ее неизвестно кому со словами "вам другая служба доставит, мы ничего не знаем"
Возможно по остаточному признаку обслуживают посылки с алика, почем так неопнятно
Рад что вам повезло, надеюсь и моя всплывет. На али теперь уже никакой надежды, сами не знаю где посылка.
Я все равно напишу, что бы жизнь медом не казалась, слишком много себе позволяют
У меня доставка в постамат(
Понял, спасибо, удачи вам)
Мне ничего не приходит, уже вторая неделя пошла как они куда-то кому-то передали. Сами не могут ответить кому и мол не они будут отправлять и по этому ничего не знают, обращайтесь в АлиЭкспресс. Ну а ответ от Али вы видели "мы ничего не знаем, ждите и верьте"
Уже готовлю обращение
Ryzen 7 3700X, специально выбрал amd так как они хороши в многоядерности и многопоточности, для работы, например, в ANSYS это очень важно. Но беру как домашний по этому развлечения тоже никто не отменял.
Пробуйте узнавать на каком складе находится и забирать со склада, к сожалению иначе похоже никак(
Проверял в СДЕК, по номеру отслеживания и телефону ничего нет, попробую другие
А где вы увидели что посылки отправили через DPD? Меня просто кормят что через них узнать невозможно и вообще не они отправляют.
Попробуйте узнать на каком складе лежит посылка и сами придите заберите. К сожалению иначе вряд-ли вам доставят (
О том и речь, чем не воровство?
Товар который я приобретаю вырос в цене на 15%, что мне ваш купон? Не позорились бы... В принципе ясно, вы так же не в состоянии ответить где находиться заказ, на каком "российском складе отправителя". Контроля за доставкой у вас нет.
Надеюсь. Я всеми силами старался избежать всего этого но выбора вы не оставляете. Очевидная же проблема, не понимаю зачем до такого все доводить...
Мою посылку они даже не привезли в мой город, она где-то в Москве, я в Новосибирске. Прошлую посылку как раз напрямую со склада забрал, и там же встретил десятки таких же людей кому не доставили посылку (
Я им не звонил, дозвониться невозможно. Писал в чате, чат можно сохранить удобно. Когда первую посылку забирал со склада мне вообще никто не звонил. А когда я пришел то встретил десятки несчастных вроде меня. Риторический вопрос, а сколько обманутых пришло в другое время, а сколько ещё людей кто даже не в курсе что можно явиться на склад? В этот раз они даже не стали вести посылку, она в Москве я в Новосибирске
Немного на эмоциях после того как меня месяц поровозили во время моих попыток что то решить. В любом случае KCE последние у кого на руках было отправление, с них и спрос. Но замечу вопрос я задаю всем кто к этому имеет отношение.
Хммм, думаю по тому что они мне об этом и сообщили, прямым текстом. Сомневаюсь, какой склад Али который они не могут назвать, называя T-mall как отправителя, хотя он в цепочке вообще не участвует. Вам доставили, очень за вас рад, а сотням людей нет. Исключение подтверждает правило... И зачем они тогда держали посылку у себя боле 20 дней если они такие белые и пушистые??? Зачем вообще брали посылку себе на склад?
Есть такая KCE, "Курьер Сервис Экспресс"... Не оправдываю СДЭК в контексте вашего случая, раз взялись то исполняйте свои обязательства, но он хотя бы доставил. KCE уже месяц мне ничего доставить не может, и никто на них не способен повлиять. Заказывал товар с AliExpress.
Естественно там все хуже, по тому что банк не под санкциями и к нему сейчас присоединяются огромное количество пользователей в попытках обойти ограничения, чему удивляться то