После повторного вопроса, где найти сертификат, нас отправили заполнять контактную форму на сайте. На электронную почту пришла “заглушка”, что информация передана ответственному сотруднику для разбора ситуации и поиска оптимального решения. Печально, но в течение суток ответа так и не поступило. В целом, саппорт отвечает быстро и вежливо, ответы немного шаблонные, но раскрывают суть вопросов. Оценить работу саппорта нельзя.
Хрень.
1) Маленькая выборка. Вы бы хотя бы 10 вопросов задали. Оценивать весь саппорт одним вопросом, rly? Вы оценили не саппорт в целом, а скорее одного сотрудника из саппорта.
2) Понятное дело, что на стандартные вопросы ответят быстро. Нужно проверять на сложных кейсах и желательно решать реальную проблему.
Исследование не несёт никакого практического смысла.
Да, как-то сразу расхотелось обратиться за построением поддержки после такой поверхностной статьи. :(
Спасибо за статью, реальный опыт, а не пустая болтовня. Надеюсь, руководители указанных саппортов возьмут в работу этот кейс и доведут службу поддержки до совершенства. Ведь все мы потребители и важно, когда тебя слышат.
У мелких компаний просто нет технических возможностей организовать хорошую службу поддержки, поэтому они проигрывают крупным акулам. Это очевидно вроде.
А какой у них еще выход? Или через 2-3 года маркетплейсы полностью их бизнес заберут, или учиться строить индивидуальную работы (очевидно, что маркетплейсы это никогда не смогут, они безлики)
Мне кажется, именно у мелких компаний и есть все возможности организовать хорошую службу поддержки. Потому что с каждым сотрудником можно работать индивидуально, проверять, обучать, контролировать.
А вот сделать хороший саппорт из 50 сотрудников — гораздо сложнее, мне кажется.
Комментарий недоступен