IN CHANGES WE TRUST 😎 Работаем с компаниями и людьми, готовыми к изменениям сегодня, чтобы стать драйвером отрасли завтра. www.ony.ru
Благодарим за высокую оценку!🖤
Futura New - этот шрифт наша собственная разработка.
Антонина, спасибо за ваш интерес!
Мы пользуемся как качественными, так и количественными методами: выбор метода, либо их сочетания зависит от конкретной задачи. Когда мы используем качественный метод исследования (например, глубинные интервью, фокус-группы), то, как и предполагает методология, речи о репрезентативности не идет. Для качественных методов актуальна валидность выборки: к примеру, мы проверяем, чтобы респонденты жили в исследуемом городе достаточное время, действительно были представителями интересующей нас группы. В случае исследования для глобального спортивного бренда в прошлом году мы искали конкретно молодую, «модную» аудиторию.
Если же речь идет про количественные исследования, то репрезентативность выборки по группе определяется академическими парадигмами современной социологии. Так, если продолжать тему исследования молодых московских модников, то достаточно будет порядка тысячи таких респондентов для того, чтобы считать количественный опрос среди них репрезентативным такой группе.
1. Это заключение основано на опыте работы с тех-брендами и данными их метрик по имиджу (brand health tracking)
2. А также на наших внутренних качественных и количественных исследованиях (например, в категории, такси), где очень низки показатели отличия брендов друг от друга и низкая лояльность пользователей к сервисам. Конечно, же стиль не единственный фактор, который влияет на эти показатели, но при правильном использовании он может их усиливать. Особенно на насыщенных, конкурентных рынках
Спасибо, исправили! Реальность иногда изменчива.
В дилерскую платформу заложена нужная кастомизация, в том числе и для коммерческих нужд. Дилер может наполнять его уникальным контентом под любые задачи, а также подключать разные виджеты (чат-боты, платформы обратного звонка) и интегрировать их со своими crm-системами. Расскажите подробнее, какого уникального контента не хватает?
Подробнее о возможностях дилерской платформы написали наши партнеры по разработке Qsoft https://qsoft.ru/project/978/
Оу, спасибо за такой развернутый комментарий. Кажется, вы были погружены в этот проект. Отвечаем на некоторые тезисы.
1. Тестировали на аудитории варианты блока сравнения комплектаций. Таблица и правда сложная, в следующей версии планируем это исправлять. Кстати про прайсы, если они вдруг попадут к вам в руки, то их мы оптимизировали максимально.
2. Вы правы. Корзина в личном кабинете есть, но возможности что-то купить пока нет. До поломки доставок в Россию на сайте можно было приобрести запчасти и аксессуары, сейчас это можно сделать только через заявку, но корзина остается. Мы тестируем гипотезу и смотрим на поведение пользователей для будущей реализации возможности покупки автомобиля онлайн.
3. Что касается реальных цен на автомобили и кредитного калькулятора. Увы, актуальные цены диктуются конкретными дилерами и кредитными программами, поэтому в кредитном калькуляторе на основном сайте Kia лишь примерная стоимость и условия.
Александр, жаль, что вам не нравится этот фильм. Судя по показателям, многие наоборот высоко его оценили, а мы как исследователи нашли в нем много полезного.
Можем и такое исследовать! 😜 А вообще, затрагиваем эту тему в лекции о зумерах — https://www.youtube.com/watch?v=YD_IsAePrDI
Писали статью наши ребята из Signal (part of ONY). У нас ещё есть лекция о зyмерах, если интересно — https://www.youtube.com/watch?v=YD_IsAePrDI
Нашли у 2x2 классную заметку про Морлаб — https://2x2tv.ru/blog/morlab-2021-vs-2021/ 🔥
Большое спасибо!