Юля Захарова

+3
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Существуют достаточно много ML решений, которые разбирают текстовые сообщения. Очень странно, что вы используете “человеческий” подход.

Вот тоже самое можно сказать про любой банк, в зависимсти о того, с каким чаще приходится работать....вообще банки это структура для высасывания денег из людей, посмотрите на наши дикие ставки по ипотеке к примеру...

2

Вы реально становитесь слишком навязчивыми, одумайтесь.

2

Альф красавчик. Пока уступает Алисе, но гораздо умнее Олега от жёлтого и Салюта от зелёного банка

Фига се! вообще офигели. Ну а потом в интернете куча таких фото и историй, как опусташили тиньковкие карты. Да и не только тиньковские.

Непонятно что за выписка нужна, при закрытии счета выписка в клиентбанк формируется автоматически. Какую выписку хотели получить в итоге то? Ну даже если так, то получить ее может сам владелец или по ген. доверенности другое лицо. Документы подтверждающие обязательно предъявить. Мутно как то ..

1

Чем же вы альфе не угодили? у меня все норм, даже с голосовым помощником болтаю иногда))

1

А что надо было подарить банку свои кровные что ли ??? Эт чо у нас ту за олигархи то собрались ...Они тебе отписку "клиенториентированную", а ты такой щедряк ну ладно извините ??? Ну народ у нас пошел, вот страна и валится из-за таких терпил !

7

Для многих компаний этот сервис будет полезен. Был у меня опыт работы в одной компании, все было круто, а потом начальство не договорилось по аренде, нам пришлось съехать. Переехали в глушь, контингент района не очень, условия работы хуже, настроение хуже, клиентам стало сложно нас находить. Началась текучка кадров, клиентов, в итоге и на ЗП это стало отражаться, после я уволилась. Казалось бы, а всего лишь поменяли офис.

1

Посмотрим, сколько людей будут пользоваться этой функцией. Мне лично не пригодится