Вам все уже сбросили и вы игнорируете
Вообще безобразие
Почему вы игнорируете обращения? Оставляете продавцов с поврежденным товаром, игнорируете заявки, хотя гарантируете защиту и компенсацию. Разбирайтесь с транспортной службой сами, если сотрудничаете с ними и они не выполняют обязательства!
Для этого существуют эксперты торгово-промышленной палаты, я считаю, что непродуманно китайское изделие и цепи при эксплуатации терлись о подкладочную матовую кожу ( установить кожа ли это вообще ) или изготовитель и продавец ввел покупателя в заблуждение
Вот это более уже похож на близкий согласно законодательству ответ. Как -то сами себе противоречите.
Это противоречит Закону о Защите прав потребителей! Вы же понимаете, что гарантия два года , если она не указана у продавца и вещь сумка из натуральной кожи не покупается на месяц ))) Не вводите в заблуждение
Ну и что скажете ?
24228077-0055 - требую замены на аналогичный товар надлежащего качества
Нет
Мегафон сделал точно также, говорит что это сделал НКО моби деньги и ООО «имплат», но я запросила инфо у партнеров кто осуществляет мобильные переводы , там прислали письменный ответ , что претензий не имеет . Удерживает оператор мои деньги, причем на сервисы в их организации тратить могу. Требовать самостоятельно документы оператор связи не имеет права. Внутренние правила не должны нарушать нормы законодательства. Оператор злоупотребляет правом.
Мне так сделал Мегафон , чем закончилось? Сколько была недоступна мобильная коммерция?
Мне прислали такую же смс, причем пополнять баланс и тратить на сервисы Мегафона , платные подписки я могу))). В салоне пояснили что блокировки не видят и нет оснований писать претензию, но. Не могу перевести даже 100 рублей близким родственникам. Незаконно у меня требуют нарушать законодательство, так как требуют предоставить сведения о персональных данных другого лица. Вопрос два перевода по 7 т рублей. Денежные средства находящиеся на счете , мои личные средства и подарки. Вопрос не решают. Ни в салоне, ни на горячей линии сроков не называют. Кроме того мне приходят смс о возможности переводов , что мне данная услуга доступна
Почему вы решили нет доказательств ? Покупатель купил новую коробку в пункте отправки за 300 р, покупателю пришла поврежденная и он по этой причине отказался! Кроме того, было видео до , что колонки продавались без каких - либо дефектов. Отправлялось видео, как покупателю так и Вам как было ДО!