Александр Краснов

+50
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Назначение санкций - диверсификация рынков под удобным предлогом.

Получайте гражданство Гренады, там армии нет, соответственно и воинской обязанности

Кого "вразумит" уход из страны? Это так не работает: банально из чувства противоречия большинство наблюдающих эти уходы не "вразумится", а вовсе даже наоборот.

1

Абсолютно в данной ситуации поддерживаю UNIQLO, хотя и шмот их не ношу. Правильная позиция.
"Компания Uniqlo решила, что базовые потребности россиян — штаны да футболки — важнее потребности украинцев жить. А Россия тем временем включила Японию вместе с другими демократическими государствами в список недружественных стран." - а вот это уже профанация.

22

Олежа, не наводи тень на плетень.
Суды работают в штатном режиме, буквально на текущей неделе судился с застройщиком, вышли на решение.

1

Действия юристов "Леново" напомнили героя известной книжки М.Успенского:

Но герой уже храпел, и показывали ему сон отнюдь не чужой: будто сидит Жихарь на самой крыше княжеского терема, оседлав выступающее резное украшение - князек, и пилит он этот князек острой-преострой пилой. Это само по себе неплохо и предвещает худое хозяину терема, только сидит Жихарь на князьке лицом к дому и пилит перед собой. А снизу неведомый человек кричит:
- "Остерегись, Жихарка, грохнешься!"
- "Проходи своей дорогой! - сопит богатырь. И с последним движением пилы летит вниз, в мягкую пыль, и спрашивает у того неведомого человека неистовым голосом: - Да ты колдун, что ли?"

1

Отличное исследование, спасибо огромное!
Как бы тенденции и так ясны, но структурировать все это безобразие - дорогого стоит.
А заодно похихикал немного, поражаясь над тем, какие бывают персонажи. Еще удивляются потом и возмущаются, мол, злые налоговики нам штрафов выставили

Я в свое время считал Сбер днищенским банком по работе с корпоратом, исходя из из процедур комплаенса, милой привычки выставлять клиентам требования по ФЗ-115 через полгода работы, пакета документов для кредитования МСБ.
После того, как столкнулся с ВТБ, моё мнение о зеленом банке изменилось в лучшую сторону. ВТБ - это просто нет слов, одни маты. Сберик хотя бы старается что-то в лучшую сторону изменить (хотя и не без перекосов), а в ВТБ напрочь законсервировались. Если бы этот банк не был государственным - давно бы прогорел уже.

2

Гласность судопроизводства? Не, не слышали.
Зачем слушателей и всякие там СМИ в процесс пускать, пускай на улице подождут.

Согласен, не всегда. Если зарядить гонорар без раскладки оплат по услугам, с нормальным актированием - однозначно порежут гонорар.

2

Рассказы про пользу шаблонных исков напоминают анекдот про автомат для бритья. Ситуации у всех разные, всё под шаблон не загонишь.

2

Можно было и быстрее получить, благо, что в АС МО подсудность, а не в АС ГМ, областной арбитраж не морозит дела так люто, как московский.
Но вообще - лучше к юристу обратиться, потом его гонорар взыскать с ответчика.
По аналогии с медиками: можно, конечно, и дома зуб вырвать плоскогубцами, но лучше все же специалисту заплатить

2

Можно, только работодателю нельзя оказывать услуги по гпx договору с самозанятым.
И вообще, если совмещаешь трудовой договор и подработки самозанятым - лучше отдельный счёт для зарплаты иметь и отдельный - для "самозанятыx" поступлений

Повторюсь: искренне надеюсь на внесудебное урегулирование ситуации.
Но, если дело дойдет до суда, - выложу решение (без персданных).

Продавцы и производители поступают так с потребителями из-за недостаточного уровня производственной культуры, а также - понимания того, что население нашей страны свои права защищать не готово, многие банально и не знают о том, что за некачественный товар или ненадлежащим образом оказанную услугу можно и нужно возвращать деньги.

Если бы каждый свои права защищал - качество товаров и услуг стало бы заведомо выше. Потому что выгодно для капиталиста было бы сразу делать качественно, а не как сейчас - гадать, выдержит товар гарантийный срок или нет; обратится потребитель с претензией или нет; готов будет потратить время и деньги на суд или нет и т.д.

Исходя из положений ст.10 ЗоЗПП, Продавец и иные поименованные в статье лица обязаны предоставлять Потребителю определенную информацию, например, о том, кто является Изготовителем: наименование, адрес, ИНН, ОГРН, иные данные.
Запрос такого рода я вчера подал в ООО "МВМ". Также прошу предоставить мне копии документов, по которым произошла передача им телефона от Изготовителя (Торг-12 или УПД или еще какой-то документ), документов, по которым телефон был ввезен в РФ, документов, по которым произведено подтверждение соответствия телефона законодательству РФ (сертификат соответствия на само изделие, декларация о соответствии на зарядное устройство, протоколы испытаний, декларация, выданная Минсвязи).

Если данные документы мне не предоставляют - скорее всего собран телефон где-то на коленке какими-нибудь умельцами. Если предоставляют - прекрасно, будем вести беседу еще и с Изготовителем.

Также сканированная копия моего запроса с сопроводительным письмом и дополнительными пояснениями будет направлена в Управление Роспотребнадзора по Московской области. В случае игнорирования моего запроса или предоставления неполной информации, возможно привлечение ООО "МВМ" к ответственности по ст.14.8 КоАП РФ. Санкция незначительная, но сам факт неприятный.

Юристы "М-Видео" не очень горят желанием общаться с потребителями (к другим сотрудникам претензий нет, что к местному представителю, который оперативно передал обращение в юротдел, что к сотрудникам магазина в Мытищах, с которыми приходится общаться вживую) - пускай отписываются от запросов.

По срокам рассмотрения дел: поддерживаю, у меня одно дело шло 4 года, прошло 1 инстанцию, апелляцию, в обеих нам отказали, оппонент воодушевился, предъявил встречные требования, отказали уже ему. Мы на основе последнего решения, не в пользу оппонента, пошли в кассацию, там нас там и поддержали, вернули в апелляцию, где уже вынесли в нашу пользу решение.
Доверитель просто на принцип пошел, решил до конца довести дело, иначе бы скисло оно

11

По моему мало кому интересному мнению, "лезть в суд" стоит вообще всегда, если задеты твои интересы и ты вне суда не можешь добиться их защиты.
Нынешнее качество товаров и услуг не выдерживает никакой критики, порой только суды и помогают.

Не "какой-то" сервис, а официальный "Самсунга", на Тверской, от них есть заключение о стоимости ремонта, более 20 тысяч насчитали только за детали, не считая работы.
Потом экспертная организация подтвердила существенность недостатка и его производственный характер.
Насчёт "франкенштейнов": есть в российском законодательстве норма о надлежащем информировании потребителя. Если собрали из запчастей - будьте любезны уведомить об этом перед покупкой. Иначе считается, что товар - стандартный, без особенностей.
Решение выложу обязательно, если до него дойдет, представитель "М-Видео" вышел на связь, посмотрим, вдруг и без суда получится урегулировать эту ситуацию

Мнение Продавца и мнение Пленума Верховного суда имеет разный вес. Как бы там не считал Продавец, есть профильное Постановление Пленума Верховного Суда РФ, в котором четко говорится о критериях существенности недостатка. На практике несоразмерность затрат - от 30-50% и выше стоимости товара.

Серым товаром можно торговать, да ладно, правда что ли? Вот доблестные контролирующие органы удивятся такому мнению. Если товар "серый" - это либо КоАП, либо УК.

1

Придется в суде разбираться, кто является надлежащим Ответчиком: "М-Видео", как и ООО "СЭРК" (которое в рекламе товаров "Самсунг" значится изготовителем смартфонов и телевизоров) как-то не горят желанием давать такую информацию.
Я понимаю, что помимо ООО "СЭРК" в группе компаний может быть еще 10 ООО, парочка ИП и пучок самозанятых, которые фактически являются одной корпорацией.
Насчет " Не может же крупнейший ритейл бренд страны продавать контрафакт" - была такая информация, то отдельные ритейлеры смартфоны из доноров собирают. Сам этого не видел, поэтому пальцем тыкать не буду, но инфа из достаточно достоверного источника.

Я, кстати, как потребитель, сделал все для того, чтобы ситуацию урегулировать мирным путем:
1. Писал неоднократно претензии, доставлял их Продавцу всеми возможными способами.
2. Предоставил все возможные документы (в том числе - подтверждающие существенность и производственный характер брака) и предложил все возможные компромиссные варианты решения.
3. Подсудность заведомо выбрана удобная Ответчику, хотя на момент составления искового заявления я был зарегистрирован в регионе, куда даже медведи только помирать ходят и уж точно там можно было бы получить удобное мне решение против московского ответчика.
4. К ситуации я пытаюсь привлечь внимание Продавца всеми законными способами, вплоть до комментов на данной площадке. А в ответ - тишина.
5. В целях уменьшения судебных издержек дело веду самостоятельно, хотя мне уже поступило предложение от специалистов по взысканию, дело для них интересное, Должник - бодренький, взыскивать с него легко, счета есть, да и деньги на них водятся. Однако, я экономлю деньги Ответчика, вынужденно затрачивая на это дело свое время и выжигая эмоции.
Телефон был супруге подарен, она очень огорчилась, когда не смогла родственников поздравить по видеосвязи на новый год. Да еще и для работы камера использовалась, пока не сломалась.
Так что не надо про экстремизм, эта ария - не из моей оперы

4

Я бы и рад предъявить иск к изготовителю, но он говорит о том, что товар этот не производил. А кто производил - это уже вопрос к Продавцу. Где они этот смартфон закупили и как завезли в РФ?
Как минимум, в ходе судебного разбирательства я буду заявлять ходатайство об истребовании у "М-Видео" информации о том, у кого приобретен данный товар, как он зашел в страну, данные о декларации на товары и т.д.
Роспотреб уже заинтересовался данным делом, ждет принятия к производству. Возможно придется привлекать и какие-то иные компетентные органы для выяснения того, нет ли в действиях "М-Видео" составов административного или даже уголовного правонарушения.

1

Потребительский экстремизм - это злоупотребление правом.
У меня в практике были случаи, когда действия потребителей носили явные признаки экстремизма. Например, в иске к продавцу предмета одежды потребитель ссылался на низкое качество товара, при этом предъявлял порваные карманы шубы, утверждал, что шов на кармане разошелся сам по себе.
По факту имело место механическое воздействие, не свойственное для нормального использования данного предмета одежды: потребительница вела за руку ребенка, в той же сумке несла пакет с продуктами, рука у нее была в кармане. Ребенок прыгал, подскользнулся, упал, вместе с пакетом и потребительницей, заодно и карман порвался. Выяснилось это уже в ходе заседания суда, причем потребительница это сама рассказала.

В моем нынешнем случае использование предмета было надлежащим, без фокусов. Поэтому утверждение о потребительском экстремизме, мягко говоря, некорректно.

2

Я как бы в курсе, что по таким делам Продавец просит назначить судебную экспертизу.
Это у меня уже не первое консюмерское дело в практике, да и вообще дел в судах выиграно немало. Сам вот истом давненько не выступал, не стану спорить, все больше представителем подвизаюсь.