Oleg Khan

+33
с 2017
0 подписчиков
28 подписок

Не совсем правильно подобраны каналы. Кто в нормальном здравии будет подписываться на Ольгу Бузову? Явно на неё подписаны или конкуренты (другие блогеры), или школота. Первые будут подписываться, что бы следить что она делает и возможно копировать или делать своё так же, вторым она в телеграм вообще нафиг не нужна.

Так же надо учитывать, что охваты в Инстаграм сильно упали, то есть этот пост с переподпиской не видят 80% аудитории.

Чем хорош был инстаграм, что я подписался на все аналогичные бизнесы за рубежом и в РФ (под тысячу подписок) и смотрю, что они делают, это удобный лайтовый (не напряжный) канал отслеживания конкурентов. Но такое же в телеге - это вообще не удобно и не возможно!

1

При чем тут индексирование? Мертвыми потому как невозможно были ими решить бизнес задачу.

Готов купить готовое решение или инвестировать в аналог. Аналогичных решений на нашем рынке нет, а спрос есть.

1

Что-бы они начали зарабатывать им и нужен русский язык! Что бы понять почему, тут надо понять кто их реальный клиент! А их клиент это те, кому конструктора сайтов мало, а разрабатывать десятки своих проектов (сайтов) с нуля это слишком много. Вот я как раз такой предприниматель, у меня на конструкторах больше 40 сайтов, это все коммерческие сайты и за все я плачу. То есть примерно один я около 30 тысяч руб. трачу на конструкторы каждый месяц. Но я не программист и без русского языка я не стану пользоваться продуктом, это не для меня.

4

Конструкторов такого типа я давно ждал.
Но первое нужен русский язык.
Второе немного смущает, что вы имеете отношение к юкоз, который полностью остановился в развитии и их жуткому недоделанному продукту юкит (команда которого несколько раз менялась. но продукт лучше не стал. как был полным Г... так и остался). Команда Юкита - эта команда - которая не понимает рынок и полностью не понимает, что нужно потребителям.
Всё это смущает потому как идеология полного пофигизма на свой продукт от Юкоза и Юкита прорастёт и в вас и вы уже напитались этой идеологией. И начинать делать что-то своё на вашем конструкторе, я бы не рискнул, после того как узнал что вы имеете отношение (даже в прошлом) к Юкозу. Будет потерянное время потребителя, как было потеряно моё время когда я создавал свои сайты на Юкит и которые были фактически мертвыми сайтами, пока не были перенесены на Тильду, после переноса они стали полноценными сайтами.

1

Отсутствие русского сразу снижает распространение продукта на 70% на нашем рынке, проверено Гуглом и Майкрософтом.

4

Если посмотреть вебвизор на моём сайте, то все приходят сразу на целевую страницу из поиска и на главную мало кто заходит. Как мне кажется, что дело всё в описании продукта, точнее в формировании продукта. А типа "делаем крутые видеоролики" это не продукт, это никому не нужно, потому как не закрывает никакой потребности.

2

У меня конструктор сайтов - 1500 руб. в месяц, ноль руб. в разработку и ноль руб. в контент. Да у меня есть много еще что дорабатывать, делаю как время появляется.
Но я написал здесь свой коммент, чтобы другим сказать, что SEO в узких нишах B2B, работает и работает хорошо. 

1

Прочитал внимательно все комменты.
Есть очень дельные комменты и есть пустые.
По данной теме могу судить объективно, потому как сам работаю в той же нише, и продаю исключительно B2B - видеопродакшн, но по другой теме (у нас трансляции конференций и образовательный видеоконтент), что и автор поста и получаю клиентов исключительно из SEO. Никакой рекламы у нас нет. Ну что бы было понятно по тематике, вот мой сайт https://видеоинструмент.рф

Не смотрел аналитику по сайту автора, но если на сайте по 30 тысяч заходов, то это явно перебор в этой тематике, то есть автора буквально развели недобросовестное агентство. В реальности по этой теме из SEO в сутки 100-200 заходов на сайт, то есть примерно 3-5 тысяч реальных посетителей из поиска в месяц. Но в отличии от автора поста, у нас примерно 30% посетителей доходят до корзины (заполняют форму заказа). И мы живем полностью за счет органического трафика. По совокупной выручке в год, мы чуть меньше лидера нашей ниши "Комди", все остальные студии по годовой выручке в разы меньше нас, они постоянно дают контекстную рекламу, но выручку подрастить и догнать нас не могут.

В чем причина что у автора поста мало заказов, по моему в первую очередь в том что сайт не продаёт. Сайт сделан как промо-визитка, а не как коммерческий сайт компании.

5

Ребята из отдела SMM Мегакампуса и Синергии, ну вы бы хоть так бы сразу не палились-бы, а то смешно единственный комментарий у человека в профиле и тот про Мегакапус, то есть человек пришел сюда ради одного этого комментария:)) реальный человек который видел уроки Мегакампуса это не напишет.
Дилетанты они и в Африке дилетанты!

3

Ребят не смешите:) 
Когда гражданин Иванов (как пример) создал компанию "А" и компанию "Б", которые производят откровенно не очень хороший-продукт, потом этот же гражданин создаёт компанию "С" или Мегакапус и вот скажите,  почему, новая компания, находящаяся в одном здании со старыми и в тех же помещениях, и все три компании финансируются из одного источника, и имеющая тех же самых начальников, что и в предыдущих "А" и "Б", с какого ражна новая компания вдруг начнёт делать хороший продукт?!!!! 
Что бы это произошло, надо старый менеджмент, со старыми бизнес процессами, которые качество продукта ставят на последнее место, полностью удалить от дел.
Если вы скажете, что команда новая и менеджмент новый, то не смешите, посмотрите на фото в статье и познакомьтесь со своим менеджментом, если вдруг вы его не знаете:).
Я искренне желаю, что бы у вас получилось. Но к сожалению будет как всегда, по причинам которые я указал выше. Потому как на рекламу денег выделяется больше, чем на производство контента, а сделать хороший или даже отличный продукт, за оставшиеся после трат на рекламу, три копейки, нельзя. 
Я видел ваш контент и был на вашей платформе, это тоже самое унылое Г..., что и выпускает сама Синергия. Полное отсутствие методологии обучения, полное непонимание как потребляет контент в интернете пользователь, всё сделано не для того что бы помочь ученику получить результат, а что бы взять с него оплату, а там будь - что будет. Полное игнорирование интересов потребителя.
В общем жалко, что хорошие задумки делаются кривыми руками по причине плохого менеджмента.
Ну зато у вас из Синегрии будет хороший отдел продаж:), это единственное за что вам можно сказать - молодцы! В остальном большая печалька:(.

2

Качество учебного контента (и видео контента, в том числе) не то что ниже плинтуса, а наверно это худшее качество в РФ из учебных заведений. Это касается и качества обучающего контента, и в том числе и техническое качество тоже не лучшее. Как правильно назвали в статье это настоящий антиуниверситет.
Продать плохой продукт клиентам, можно только один раз, второй раз обмануть потребителя не получится. А надеяться, что с продуктом ниже плинтуса, можно покорить мир или хотя бы РФ, надо быть очень большим оптимистом. 

Мы тоже скоро уходим из Модуля, сейчас решаем куда уйти.

3

Да я уже понял что вы великий сеошник и сайтодел с "БОЛЬШИМ" опытом. Даже перевести домен в латинцу и посмотреть историю домена и что этот сервис появился еще до аналогичных сервисов на яндексе и маил. ру (которые были фактически скопированы с моего сервиса), тяму не хватило. Так же не хватило серого вещества посмотреть страницу в вбить в поиск именно тот запрос, что указан в H1 и в нужном регионе (хотя наверно именно все "опытные" соешники проверяют запросы по чужим регионам:)) ну прямо как и вы делаете, пример, делаем бизнес во Владике, а продвигаемся и проверяем свои результаты по Калининграду! А почему нет!?, это же наш (ваш) метод! "Опытного" сеошника видно издалека.

И почему то поисковый запрос проверялся от балды, не имеющий к моей компании никакого отношения.

Ну раз вы полностью не состоятельны в вебе, то вот вам скриншот...

Ну в общем... спорить с дилетантами, это себя не уважать. Откланяюсь!

Ну и по поводу фразы "Говорите миллионы Тильда вам экономит?) Пишите урл вашего бизнеса, будем смотреть что там и как в плане денег и ИТ."

 
Да именно так. Я не новичок, медиа контентом занимаюсь 30 лет, а ИТ и сайтами с 2000 года, то есть уже 20 лет. У меня были тысячи проектов, к примеру открытка.ком, это мой бывший проект совместно с Максимом Волковым (программист из Атланты), содержание проекта обходилось нам  1 миллион руб. в месяц, то есть каждый месяц 1 миллион наличкой я отвозил в Тольяти где у нас был офис разработки, на зарплату народу и оплату офиса в бизнес центре. По тому курсу - это больше 30 тысяч долларов в месяц. Понятно, что ресурс по тем временам был высоконагруженным и в праздники к нам приходило до миллиона человек в день, а в обычные дни трафик проседал до 50 тысяч человек в сутки. Но стоимость разработки и поддержки сайта не давала проекту выйти на рентабельность, а так как весь проект финансировал я из своих личных денег, то вынужден был выйти из проекта, так как не могу тратить такие суммы на протяжении нескольких лет, без реальной отдачи. 

Тоже самое часто происходит и с начинающим малым бизнесом, иногда их топит стоимость разработки и продвижения, они могла отказаться от этого и воспользоваться конструкторами, но какой то "умный" дядька, сказал им что так нельзя и они ему поверили и благополучно умерли.

Что касается моих личных проектов, то прямо сейчас посмотрел, вот один из моих основных урлов на Тильде https://xn--b1aedamc2ahcfylnel.xn--p1ai/studia_dlya_vebinara впереди меня в контексте еще 5 конкурентов которые дают рекламу в Яндексе и двое в Гугле, и сразу после рекламы иду я в ТОП-1 и в Гугле и в Яндексе. И это обычная Тильда. Дешево и сердито.

Уважаемый Георгий вы видно к реальному бизнесу отношения не имеете, судя по вашим комментариям. К вашему сведению, бизнес не ограничивается интернет-магазинами, вы пишете - "Интернет-магазины занимают самую маленькую долю в билдерах и живут в среднем не более года."

Во первых, есть еще куча видов бизнеса вне прямой торговли товарами, во вторых, вы видно очень узко понимаете что такое бизнес и и все у вас ограничивается начинающими, даже без сферы ИТ, в реальном бизнесе из 100 зарегистрированных компаний, прекращает деятельность 90%  в течении первых пару лет 90%, потому эта статистика никакого отношения не имеет к обсуждаемой теме и к сайтам. То что эти бизнесы начинают с конструкторов, так это логично, это минимальные косты. Но есть те кто начинает с cms и web-студий разработки, их бизнес умирает еще раньше, а долги отдаются более потом годами, если не десятилетиями. 

Ну и я как начинающий инвестор в стартапы, периодически рекомендую начинающим пользоваться только конструкторами, на начальном этапе это почти идеальное решение. 

У меня была одна девочка (приходила как клиент в студию),  запускала свою онлайн школу, она миллион рублей отдала Лебедеву за фирменный стиль, три миллиона за сайт конторе про которую я впервые услышал от неё (кстати этот кейс я скоро опишу подробно в блоге) и еще 4 миллиона конторе с Украине которая обещала ей сделать школу под ключ и обещала что уже через три месяца она начнёт зарабатывать на своей школе. Но когда эти ребята с Украины позвонили ко мне в студию, что бы мы запустили первую трансляцию уроков в новоявленной школе, я по разговору понял, что эти ребята делают это впервые в жизни и мне пришлось их учить как и что  делать, первый прямой live от нас прошел безупречно, а вот с аудиторией были проблемы, её не было, украинцы кинули клиента. В результате школа так и не запустилась, девочка деньги выкинула на ветер. Но если- бы она пользовалась бы конструкторами, её бы затраты били бы на 3 миллиона рублей меньше. Весь функционал который был сделан у ней на сайте - есть в Тильде. А деньги она взяла в кредит в банке, заложив свой дом, который ей остался после развода с мужем. Это одна маленькая трагедия человека, а таких трагедий, в силу специфики моего бизнеса я вижу тысячами, и если бы эти люди пользовались бы конструкторами, их потери были бы сильно меньше.

1

Время конструкторов как раз только наступило. Конструкторы теперь стали как полноценные бизнес-сайты с платежами, с каталогами товаров и услуг, интегрируются во внешние сервисы, легко продвигаются в поиске и  кастомизируются за пару часов. 
Даже большие бизнесы начали пересаживаться на конструкторы. У того же сбербанка куча проектов на Тильде. Напомню что у сбера огромный и самый дорогой в отрасли отдел разработки, но из-за скорости изменений в бизнесе, они выбирают часто именно конструкторы, что бы можно было день в день вносить изменения.

Лично я прошел практически все CMS и все конструкторы и остановился на одном конструкторе. Для работающего бизнеса, который каждый день получает клиентов из веба, конструктора-сайта вполне достаточно, а традиционные CMS-ки нафиг не нужны с их геммороем, проблемной поддержкой, стоимостью обслуживания и низкой скоростью внесения изменений зачастую неприемлемой для бизнеса.

Если вы гигантский интернет магазин, то вы будете работать на самописной платформе или CMS, если у вас средний или малый бизнес или микро-бизнес, то конструктор типа Тильды сэкономит вам миллионы рублей в год, проверено на моём бизнесе!

4

Кирилл, молодец! Спасибо за статью.

Эту тему мы много раз рассказывали на разных конференциях, но маркетинговый народ, который наслушался рекламы по сквозной аналитике (а в ней вообще не видно, как реально работает Youtube), всерьез наши слова не воспринимает, так как в аналитике нет этих данных. 
Единственная метрика, что после выхода очередного видео месячный запас Супротека выносили из магазина за два часа и был даже серьезный конфликт с директором Московского филиала (магазин три дня был пустой, товар закончился, а поставки из Питера фурами идут больше суток), который обязал нас предупреждать когда выходит видеоблог (выпуски выходили не регулярно так как на договоренности и коллаборации уходило много времени), что бы к этому дню в магазинах был тройной запас продукта.

Что могу добавить: 
1. В основном успех бывает когда работает над проектом не внешняя команда, а есть изнутри заинтересованный человек, который всё это организовывает. То есть надо создавать для этого свой инхаус внутри бренда, а не надеяться на внешнее агентство. 
2. Если у бренда первое лицо не заинтересовано двигать Youtube, то ничего не получится, как бы не напрягалась команда.
3. По такой схеме эффективно продавать сложные продукты/услуги, у которых длинный цикл продаж и реклама в этих нишах отбивается очень сложно.

2

Наверно Вордстат здесь не причем, нет прямой связи. 90% тем по которым сняты успешные (в коммерческом плане) видео вообще в вордстате как популярные запросы не ищутся, однако их смотрят миллионы людей. 

Человек до этого занимался B2B бизнесом в друг решил в пойти в B2C продажи которого работают по другому чем в B2B, но человек этого не понял и сделал всё как в B2B! От этого и все проблемы.
Пример, я как владелец пяти животных ни разу даже не слышал о током сервисе. хотя корма я закупаю каждую неделю (а иногда и два раза в неделю) и сразу и помногу. Отсутствие вменяемого маркетинга и проблемы с рекламой налицо!

Миф о то том что можно работать только с низкой ценой - это именно только миф! Лично я часто покупаю там где дороже, просто потому, что мне это удобно и тех людей которым цена не важна, а в разы важнее удобство, в Москве таких полно и у сотен тысяч из них есть домашние животные, но эти люди и понятия не имели об этом сервисе.

Резюме: Если вы переходите из ниши B2B в нишу B2C, сначала изучите кейсы и опыт других, возмите в партнёры человека из ниши B2C. а только потом что-то делайте. Учится на своих ошибках это не есть умно!