В сентябре начнется активный экспо-сезон [конференции, выставки, отраслевые мероприятия] не только в России, но и в новой отечественной бизнес-столице г. Дубайске;) Сегодня расскажу вам, как участвовать в отраслевом мероприятии, чтобы кратно повысить «отдачу».
Выход на глобальные рынки [экспортная рыночная стратегия] может стать решением проблемы. Но как выходить на эти рынки? Как переупаковать продукт под локальную специфику? Как выстроить дорожную карту, инвестируя минимум средств?
Я рекомендую вам оставить жонглирование скидками и бесплатными пилотами в прошлом, провести серию JTBD-интервью и определить продукт-драйвер, который продемонстрирует ценность [основного продукта], приучит клиента платить за ваши продукты и кратно сократит цикл сделки по внедрению основного продукта.
Согласно JTBD (подтверждено неоднократно), если компания не закрывает раз в 2-3 года задачу клиентов на уровень выше, то неизменно появляется конкурент с более выгодным решением.
Сегодня расскажу вам, как создавать типовые [коробочные] решения, которые, с одной стороны, обеспечивают планы на масштабируемые продажи и рост. С другой стороны, закрывают задачи клиентов без постоянных докруток продукта.