Согласен, что сам виноват, что не проверил сразу. Я в начале истории и написал, что это было моей самой большой ошибкой в этой истории. Если бы проверил, то и не было бы этой истории... Ну всегда бывает в первый раз. Главное, чтобы больше таких истории не было)
Ну в моём случае, к сожалению, Ситилинк все установленные сроки по ответам просрочил( Даже на сайте у них есть обратная связь, где можно оставить жалобу/обращение, написано, что рассмотрят в течение 48 часов (на скрине). На первое обращение ответ ждал 7 дней, а на второе, спустя 48 часов не получил ответа...Еще вечером позвонил на горячею линию, узнать как обстоят дела. Пришло сообщение, ждите) В итоге сегодня вечером заехал и забрал телевизор. Наверное потом как-нибудь все таки позвоню на горячею линию Самсунг, как представитель Самсунга в VK предложил, вызову специалиста...
Понятно, спасибо! Хотел больше поделиться с историей. Может кому-то поможет. Самое обидное в этой истории это полный игнор со стороны Ситилинка на письменные обращения и на выполнения сроков рассмотрения. Надеюсь Роспотребнадзор рассмотрит мое заявление и проверит/ накажет их за такое отношение к клиентам)
Скачал и просмотрел так называемый e-manual Самсунга, где 264 стр. Такой информации нет. Если с претензией #2 ничего не получится, буду вызывать специалиста Самсунг.
Спасибо! Да, в самом начале нужно было по-другому... Кто ж знал. Когда первый раз сталкиваешься с такими проблемами, надеешься, что будет все нормально и без сложностей) Первый раз с таким столкнулся, сколько покупал техники...Теперь жизненный опыт) А по поводу СЦ, когда мне позвонил эксперт с сервисного центра и объяснил, что нашел 4 точки (он не хотел их называть пиксели), и сказал что в допуске, я свою очередь предложил приехать и показать остальные дефекты, на что он сказал, что у них в субботу короткий день и он собирается уходить. Потом позже я узнал в магазине, что оказывается телевизоры с большой диагональю проверяют в Казани (с их слов). Хотя в актах выполненных работ адрес и печать СЦ Архон г. Наб Челны.
Да, наверное нужно было сразу так написать в первой претензии. Но на тот момент я думал, что с данными дефектами (или как в законе с недостатками) мне вернут деньги сразу. Кто ж знал что сервисный центр скажет что в допуске ) Вот во второй претензии я уже написал, что возвращаю товар надлежащего качества. На эту претензию и жду ответа. Завтра будет как 2 недели как подал(
Честно такой информации в книжечке нет. Мне кажется фирмы специально не пишут такую информацию. Даже официальный представитель Самсунга, написал, что каждый случай индивидуальный. Ведь просто все по разному смотрят, кто-то заметит, а кто-то не заметит. Я вот заметил) Да, согласен, что с расстояния несколько метров незаметно, но вот когда в плотную подходишь до 1 метра ... Просто все мы покупаем технику, чтобы на ней не было дефектов) даже хоть они в допуске.
Честно, я уже думаю, что они ждут, когда я сам первым не выдержу и заберу телевизор. А сервисные центры, согласен, это что-то...
Итог моей истории. Вызвал специалиста Самсунг, показал все недостатки и в итоге Самсунг поменяли дисплей. Сейчас дисплей без точек). Также сегодня от Роспотребнадзора получил ответ по Ситилинку.