{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Организационная психология: причины заботиться об эмоциональном комфорте персонала

В этой статье поговорим о том, почему менеджменту стоит об этом задуматься об эмоциональном комфорте сотрудников. Сотрудники становятся всё более требовательны к работодателям и не хотят работать лишь за заработную плату.

Мы находим этому подтверждение в статье, посвящённой теории поколений, где затронута тема о ценностных ориентирах молодого поколения (спойлер: у молодых ребят деньги стоят не на первом месте).

Реальный пример из практики

В одном из последних проведённых внутренних опросов среди моих сотрудников были установлены основные мотивирующие факторы в работе:

  • на 1 месте - самосовершенствование, рост и развитие,
  • на 2 - хорошие условия работы и комфортная окружающая среда,
  • заработная плата только на 3 месте.
Скриншот результата ответов сотрудников Lia.Chat на вопрос о мотивирующих факторах

Это подтверждение тому, что деньги действительно важны, но есть нечто важнее, например, комфортная окружающая обстановка.

В чём выгода для компаний закрывать потребность в эмоциональном комфорте?

Организационная психология сегодня на пике популярности, что помогает работодателям лучше понимать потребности сотрудников в работе и, закрывая их, влиять на эффективность персонала через повышение их вовлечённости и лояльности.

Помимо очевидной эффективности вовлечённого сотрудника, которую можно оценить в моменте, в долгосрочной перспективе формирование вовлечённости и лояльности персонала позволит менеджменту лучше переживать кризисные моменты за счёт доброго и неравнодушного отношения коллектива к компании (в то время как сотрудник, которого удерживают исключительно деньги, уйдёт при первой же сложности). И это мы даже не говорим о других плюсах вроде сокращения издержек на подбор персонала ввиду невысокой текучести. Таким образом, мы в очередной раз убеждаемся в том, как важен психологический комфорт в коллективе, корпоративная культура в целом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null