Максим

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Сочувствую конечно, но ПС5 дешевле 100к просто не купить и то только через перекупов на том же Авито. У официальных ритейлеров их тупо нет в свободной продажи. И эта ситуация уже минимум год, хотя, конечно, если Вы совершенно из другой области, в теории, об этом можно и не знать.

Ответить

Не знаю, повезло ли мне, или подействовала моя активность тут и бесконечная долбежка колл-центра, но посылку доставили 24.12 до двери. Хотя, повторюсь, оформлял до пункта выдачи. По счастливой случайности, в этот день был дома - не иначе как новогоднее чудо. С посылкой все ок, но осадочек остался, конечно. А ведь просто предупредите, что доставите 24.12 и я бы даже дёргаться не стал, новый год, все-таки, куча посылок и задержки вполне понятны. Но нет, они пишут, что доставят за 1 день, а потом происходят необъяснимые вещи описанные выше.

1
Ответить

Продолжаем )
Итак утром снова звонок в кол-центр. Девушка говорит, что доставка теперь до двери. Почему? Кто поменял? Она не знает, "у вас так стояло изначально" )) ШТА??? То что вчера другая сотрудница обещала поменять обратно до пункта выдачи, эта девушка не в курсе. Мол ждите, все будет завтра и до двери. Сил уже нет - окей, пускай до двери. Я правда не очень понимаю как я ее заберу завтра. Потому как сидеть целый рабочий день дома и ждать, ну сами понимаете, поэтому и заказывал до пункта выдачи. Но зная эту чудную компанию, что любое изменение ведет за собой неизбежное увеличение сроков поставки, в данном случае еще +2 дня и, как сами понимаете, это ничего не гарантирует, менять ничего не стал. Буду надеются на адекватного курьера, который отзвонится за 30 минут, как обещали, может сумею с ним как-то договорится и где то встретится, если он вообще приедет, конечно же )
В вк пришло сообщение о доставки, до этого такого не было. Надежда еще есть )

Ответить

А как вам такое?
Я может что пропустил, может у нас в России одна ДПД осталась и она как хочет так и работает.
Я так понимаю это постомат на их терминале. Но при чем тут он? Я даже понятия не имел, что он там есть.

Ответить

Да, но распродажи как обычно ближе к нг, вот я и попался.

Ответить

Забавно, что при оформлении посылки, было написано "срок доставки 1 день." А ещё в день заказа у них в группе вк был пост, про то какие они быстрые и вообще молодцы. Просто это подарок жене на нг, да и как бы сюрприз.
Чего то я в отчаяние начинаю впадать...

Ответить

чем все закончилось? Удалось забрать? Это же СПб, я правильно понял?

Ответить

вот прям один в один все. Но у меня только неделя прошла. И это подарок жене на НГ. Подарок предоплачен. Где посылка и что с ней никому не известно. Всем абсолютно все равно, никто ни за что не отвечает. Вообще ума не приложу что делать.

1
Ответить

так, я за вами буду. Согласен на 5

3
Ответить

На сайте мне, почему-то предлагают выбрать дату доставки, но при переходе по ссылке пишет, что дату выбрать нельзя.

Ответить

Ольга, прокомментируйте, пожалуйста, как-нибудь сложившуюся ситуацию.

Ответить

Продолжение истории. Тут просят без эмоций, но это будет очень сложно. 22.12 утром я смог дозвониться до колл-центра. Девушка проверила данные, извинилась за задержку и заверила, что вот именно сегодня посылка приедет в пункт выдачи. "Точно?" спросил я. "Вот прям точно точно" - заверила девушка. И о чудо! Через 2 часа изменился статус доставки (см. скриншот №1). Но в районе 19.00 статус снова изменился! (см. скриншот №2) Снова перенесли дату и более того изменили адрес на домашний! (???) Я не знаю как это комментировать. Снова звоню в колл-центр и, о чудо, снова дозваниваюсь. Девушка в недоумении, сама не очень понимает, но говорит, что я типа сам изменил адрес через приложение. Надо ли говорить, что ничего я не менял. Адрес весь день был пункт выдачи, изменение произошло в период с 18.30 - 19.00. Девушка пришла к выводу, что ошибка в программе. Ну круто, а мне то, что делать? Сотрудница колл центра создала какую-то заявку, что бы посылку доставили завтра. С её слов, без этой заявки посылка еще бы 2 дня лежала у них на терминале. Полагаю, что она от туда и не выезжала, хорошо если она вообще там. На текущий момент, статус доставки в приложении разнится со статусом на сайте. Отписавшаяся выше сотрудница ДПД тоже молчит. Чего делать, решительно не ясно. Может кто подскажет, а?

Ответить