Сегодня 11 число и шестой день общения с ТУПЫМИ БОТАМИ, а также не менее тупыми представителями ТП. Проблема не решена, тикеты закрываются
Еще раз отвечаю: со своими ТУПЫМИ БОТАМИ разберитесь.
Помощь должна оказывать техническая поддержка на портале https://seller.ozon.ru/, причем, всем поставщикам, а не выборочно здесь!
Со своими ТУПЫМИ БОТАМИ разберитесь!
Да нет в Озоне никакой поддержки - два калеки тут на vc пишут и боты на портале отвечают
Шёл десятый день, товары не продаются, якобы они закончились. Но они лежат на складе. Какой выход из ситуации? Ждать и долбить техподержку, чем я и занимаюсь, когда они пытаются закрыть мое обращение? В ответ получаю стандартные отписки ботов. Я понимаю, почему вопрос не решается: техподдержка предлагает мне сделать заявку на вывоз - платную. Потом я не получу в полном объеме свои товары, заплатив за вывоз, как в соседней теме у другого поставщика. Озон, вам точно нужны поставщики? Вы уверены? Может Вы уже обанкротитесь до конца? Куда пойдут работать долбоящеры из техподдержки Ozon, Мак ведь пока не возобновил работу в России?
Оксана, держите в курсе продолжения истории. И я бы не тянул с обращением в суд, пусть представители Озона побегают, и подоказывают, что такое "злоупотребление компенсациями" и имелось ли оно, а так же ссылку на пункт договора, где это прописано и прямо запрещено. Не забудьте в исковом заявлении упомянуть про понесенные издержки, упущенную выгоду и компенсацию морального ущерба
Поздравляю с маленькой победой! За два года работы с Озоном, я понял, что проблемы они решают только после огласки здесь или на других ресурсах. Иначе никак... Служба контроля качества - это отдельная песня)) Мало того, что там тоже боты, но если подключаются реальные люди - хочется плакать, насколько они тупее ботов, бестолковые, да еще и безграмотные. Ранее Янис рекомендовал обращаться в суд за возмещением убытков и восстановлением справедливости, к чему я присоединяюсь. Надо наказывать маркетплейсы рублем, как они в одностороннем порядке штрафуют селлеров и оббирают без разбора.
Не вижу смысла писать номер обращения или заявки на поставку на этом сайте, т.к. в моем понимании, служба поддержки поставщиков должна (именно должна, как один тут полупокер возражал) решать проблемы без огласки на сторонних ресурсах! Иначе получается какой-то избирательный подход. Пару месяцев назад мою проблему не могли решить несколько месяцев, пока я не написал о ней в комментарии у другого поставщика. Мой посыл был не для Вашей компании и не для решения моей проблемы с поставкой, а для предупреждения потенциальных поставщиков, которые пока еще не стали работать с Ozon. Сколько мне самому пришлось пообщаться с Вашей техподдержкой, сколько друзьям и знакомым, сколько здесь начитался от поставщиков. Кажется, уже нечему удивляться. С 2020 года пытаюсь работать с Вами, но вы каждый раз пробиваете новое дно!
Вы FBS и FBO различаете? По FBS товары упакованы в соответствии с правилами FBS. По FBO товары в заводской упаковке, два товара скреплены
Егор, есть какие-то подвижки в данном вопросе?
Мне даже из отдела контроля качества прислали предупреждение, о том, что я очень грубо с их умственно-одаренными сотрудниками поддержки общаюсь ))) Как с ними еще общаться, если они после двух-трех недель переписки решают вопросы только после темы на vc.ru?
Озон в этом плане - просто лотерея))) Кому повезет, можно хоть дерьмо продавать. Тысячи продавцов продают левак из кЕтая, не имея никаких документов на товар. Там даже описание с кривого китайского переводчика, типа "палка жёлый носок яма забор булыжник лак глянцевый монитор"
Вы полностью прочитали детали проблемы и уверены, что можете удалить несправедливо начисленные штрафы? Ваша ТП уже шестой день уверяет, что это технически невозможно. А также, что снижение рейтинга и начисление штрафов продавцу по вине ПВЗ - в рамках договора и регламентов :))))
ТП:
"Понимаем ваше беспокойство.
Проверил информацию.
Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше.
Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов."
"К сожалению, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше, ответы в обращении №ххххххххх - корректные.
Мы действуем в рамках договора и регламентов.
На площадке установлены правила, которые созданы, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей.
Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.
Всего хорошего!"