Компаньон Единорог

+17
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Так, ну вы про всех нейтрально написали, а Zarina поблагодарили. Хех)))))0

Вы в статье ссылаетесь на данные по США, а там бы вам за такую статью прилетело бы от SJW)) сказали бы, что вы белые и цисгендерные личности, поэтому не можете за исключённые группы решать, как им нужно

Автор, уж извини за занудство. Но тема с законом Фиттса совсем простая и от этого избитая. Поэтому писать об этом уже моветон какой-то))
Но увидел, что у тебя дальше есть публикации на более интересные темы — продолжай в эту сторону!

Спасибо авторам статьи. Это действительно забавные коллаборации))
Во время чтения даже показалось, что вполне вероятно, что некоторые из них мы сможем увидеть в жизни когда-нибудь 😄

По статье складывается ощущение, что покупатели влёт покупают любые товары, где написано «за всё хорошее против всего плохого».

Есть какой-то предел по этим этикеткам, или можно нафигачить «без ГМО», «нет больше слёз», «10 в 1» — и будут ещё активнее брать?

2

В Леруа Мерлен вообще не предусмотрена навигация в хэдере. Можно только найти конкретный товар или посмотреть продукты из подборок чуть ниже» — а зачем навигация, если есть поиск?
Это в шмоточные люди заходят просто поглазеть, в строймагазин обычно за конкретными товарами приходят, разве нет?

1

Привет!
У вас вроде и не плохой кейс, и видно, что постарались в работе: разобрались, улучшили, задизайнили. В общем видна деятельность, но цельной картинки и конкретных вещей не хватило совсем :(
Местами очень много текста без иллюстраций — сразу теряется контекст.
Рассказывайте про чудесный онбординг — но не показываете его.
Рассказываете о исследовательских работах — но тоже не показываете их.
Зато какие-то куски интерфейса обозвали UI-китом и показали)

Я совсем без негатива. Повторюсь, мне кажется, что вы проделали большую работу, но в статье как-то недостаточно полно и целостно показали это. Хотелось бы о таком кейсе почитать подробнее)

2

Да, я понимаю. Поэтому пусть мой вопрос останется риторическим.
Было б круто, если бы описали какие-то наборы разных инструментов или способов, с чего начинать подходить к развитию cx :)

1

Так и сколько стоит эту вашу омниканальность выстроить? Может быть, сервис потому и плохой, что это экономически целесообразнее?

1

Очень душно. Но в тоже время крайне справедливо. Когда вы рассказываете о сервисе, о пользовательском интерфейсе, с помощью которого решают определенные задачи и не рассказывайте о данных — это полный отстой

Самое главное не рассказали. Всë-таки сквиркл-димпл лучше или поп-ап?)

8

Поддержу ваш пост. Но хочется отметить, что стоит проще относиться к таким методикам. Они полностью эмпирические = ничем не подтвержденные :)

1