Копирайтер делится опытом.
Темы интересные (сам их планирую рассматривать) удачи вам. Но наверное нужно быть чуть аккуратнее с подписчиками, их лайками и активностью
Сегодня не нужна, а завтра нужна. Она же вам лично не мешает) Да, маркетинг, ну и что) Может кто и заработает, а может просто получит опыт. Если заработает, может жену/мужа/брата приведет. Десятка бонус.
Такую бы акцию сделать бессрочной
Кстати, полезно бы узнать, какой материал сработал плохо и почему. Ясно же, что для широкой аудитории важен акцент на цену, а для премиальной - на дизайн и качество, а для статьи в целом важны грамотная структура и призыв. Разобрать бы провальные статьи.
Зачем нужно делать процесс покупок еще проще? Куда уж проще.
Да, можно еще вспомнить про "цитаты великих людей". Это мини-истории, которые хорошо воздействуют. Их часто используют как эпиграф, чтобы, как вы сказали, проиллюстрировать содержание.
Кто сейчас верит красивым рассказам. Я думаю, важны оба слова, чтобы в сочетании они звучали правдиво. Этот пример я привел еще и потому, что про него СМИ написали, которые ценят хорошие истории. То есть ребята из компании убили сразу двух зайцев. Но вы правы, есть примеры и посильнее)
Предсказуемо, но задача заходного выполнена
Не советую платить за это. Может неделю подряд не работать, просто не работать. Полагаться на это г нельзя. Поддержка молчит. Так что гонят в всем тексте чушь вплоть до последнего предложения.