Ситиферма – готовый бренд
Большая часть ЦА, которая ищет в интернете на тему агробизнес, не видит принципиальной разницы между микро зеленью и клубникой, они ищут абстрактное нечто, которое можно описать фразой – хочу мини-ферму.
На рынке существует довольно широкое предложение в этой нише, поэтому выделять одно направление в позиционировании не выгодно, часть тех кто мог бы стать клиентами просто не увидит предложение если делать упор на узкое направление, например на клубнику.
Целесообразно, на уровне названия и вообще самого бренда, показывать свой профиль в максимально широком смысле.
Направление называется – Сити-фермерство. Именно этот запрос набирает горячее ЦА.
Детализация и уникальность предложения, должна быть на посадочной станице (Лэндинге). Именно там нужно объяснить кратко, почему узкое направление, например – микрозелень, рентабельнее остальных.
Такой подход в позиционировании позволит широкой части ЦА стать вашими клиентами.
Анализ поисковой выдачи
Максимально релевантное и короткое имя среди тех, что не заняты – Cityferm, это транслитное написание, которое четко читается поисковиками как Ситиферма, в отличии от правильного Farm – по которому в выдаче одни аптеки и фарм-компании.
Запрос «Сити ферма» в Яндексе имеет около 3000 запросов в месяц, т.е. среднечастотный и довольно малоконкурентный, внятного и красивого предложения по нему нет.
Свободный домен - cityferm.ru (я его запарковал)
Поисковики умеют читать транслит и если прикупить правильных ссылок и прогнать по каталогам, по этому запросу через годик сайт будет на первом месте.
Направления Бренда
Хорошее имя, а тем более знак бренда должны отражать суть деятельности компании, хотя бы косвенно, все эти пресловутые образы успешности, философия компании и закрытая семантика только усложняют восприятие, чем буквальнее тем лучше.
Раньше над булочной висел крендель, а над сапожником – башмак. Таким образом, ожидания конечного клиента оправдывались, доверие клиента очень важный фактор развития.
В логотипе следует отразить все четыре основные характеристики, но перед этим использовать Бритву Оккама и убрать лишние сущности:
- Сити-ферма
- Био светильники
- Саженцы
- Удобрения
Саженцы и Сити-ферма – оранжерея
Светильники и удобрения средства для роста – развитие
В логотипе я отразил три образа – город, оранжерея и рост.
Этот стартап продается, все вопросы в ЛС.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Теперь предприниматели, работающие с маркетплейсом, получат не просто подборку статей, а полноценное печатное издание с аналитикой, практическими рекомендациями и реальными кейсами. Яндекс Маркет анонсировал выпуск журнала «Что на счёт», который станет главным информационным ресурсом для продавцов. Разбираем, чем это полезно и как вы можете использ…
Большинство против включения альткоинов.
Привет! Сегодня, внезапно, про маркетплейсы. Заметил, что в последнее время тут кратно выросла конкуренция, а единственный оставшийся способ выпендриться — показывать качественную рекламу нужной аудитории. Поэтому сейчас у маркетологов и других спецов из мира рекламы есть отличная возможность проявить себя в этой неоднородной среде. А у продавцов —…
Ferm - это не Farm, оно означает совсем другое.