Логотип и нейминг для перспективного направления —Сити-фермерствоБольшая часть ЦА, которая ищет в интернете на тему агробизнес, не видит принципиальной разницы между микро зеленью и клубникой, они ищут абстрактное нечто, которое можно описать фразой – хочу мини-ферму.На рынке существует довольно широкое предложение в этой нише, поэтому выделять одно направление в позиционировании не выгодно, часть тех кто мог бы стать клиентами просто не увидит предложение если делать упор на узкое направление, например на клубнику.Целесообразно, на уровне названия и вообще самого бренда, показывать свой профиль в максимально широком смысле.Направление называется – Сити-фермерство. Именно этот запрос набирает горячее ЦА.Детализация и уникальность предложения, должна быть на посадочной станице (Лэндинге). Именно там нужно объяснить кратко, почему узкое направление, например – микрозелень, рентабельнее остальных.Такой подход в позиционировании позволит широкой части ЦА стать вашими клиентами.Анализ поисковой выдачиМаксимально релевантное и короткое имя среди тех, что не заняты – Cityferm, это транслитное написание, которое четко читается поисковиками как Ситиферма, в отличии от правильного Farm – по которому в выдаче одни аптеки и фарм-компании.Запрос «Сити ферма» в Яндексе имеет около 3000 запросов в месяц, т.е. среднечастотный и довольно малоконкурентный, внятного и красивого предложения по нему нет.Свободный домен - cityferm.ru (я его запарковал)Поисковики умеют читать транслит и если прикупить правильных ссылок и прогнать по каталогам, по этому запросу через годик сайт будет на первом месте.Направления БрендаХорошее имя, а тем более знак бренда должны отражать суть деятельности компании, хотя бы косвенно, все эти пресловутые образы успешности, философия компании и закрытая семантика только усложняют восприятие, чем буквальнее тем лучше.Раньше над булочной висел крендель, а над сапожником – башмак. Таким образом, ожидания конечного клиента оправдывались, доверие клиента очень важный фактор развития.В логотипе следует отразить все четыре основные характеристики, но перед этим использовать Бритву Оккама и убрать лишние сущности:Сити-фермаБио светильникиСаженцыУдобренияСаженцы и Сити-ферма – оранжерея Светильники и удобрения средства для роста – развитиеВ логотипе я отразил три образа – город, оранжерея и рост.Этот стартап продается, все вопросы в ЛС.
Ferm - это не Farm, оно означает совсем другое.