Поставьте плюсик в чат те, кого уже развели на кипу макулатуры типа SWOT / PEST / ABCXYZ анализов целевых аудиторий / конкурентов / рынков и прочих больших театров, чьи просторы бороздят наши космические корабли, но чьи продажи от осознания столь ценной и полезной информации не увеличились ни на процент! Вам посвящается данная статья.
В 1999 г. Билл Гейтс сказал, что «в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса.». Будущее наступило. И выживание в бизнесе сейчас, это не просто про присутствие в интернете, не просто про то: «молчите» вы или коммуницируете с рынком – это в том числе про то, насколько качественно вы это делаете…
Большинство литературных опусов про клиентский сервис либо о том, как кто-то обошелся с автором из ряда вон плохо (возьмите любой негативный отзыв – пишут конкретно, детально, во всех красках, или даже в неразличимых невооруженным глазом оттенках красок); либо о том, как обходиться с клиентом хорошо (и пишут абстрактно, аля «возлюби его, как са…
Дабы, не ровен час, не задеть чувства верующих, не нахватать дизлайков и негативных отзывов, писать буду про то, как перестраиваться бизнесу в связи со спец. ситуацией в Зурумбии (см. «День выборов» с Квартетом И) в связи с конфликтом с Кракожией (см. «Терминал» с Томом Хэнксом).
Всем, кто пытался найти себе в штат / на подряд маркетолога, а также тем, кто пытался маркетологом устроиться, посвящается. Особенно тем, кто при этом замучился / был замучен / замучил всех окружающих, а результата в рублях на расчетном счете так и не получил.