Мошенники уже потирают руки. Увести деньги им через трансляцию экрана станет проще.
ПИК с их качеством квартир (в одной из таких живу, ни одной ровной стены, нерабочие лифты, слышно, как соседи на 3 этажа выше любовью занимаются, трещины, про которые Ярдрей видео снимал) рассказывает про маркетинг. Окей, может какая-нибудь маркетинговая компания расскажет ПИКу, как правильно строить дома?
Собственно, так делают все на всех маркетплейсах. Добро пожаловать в 2023.
Надо получать максимальную прибыль. Максимальный оборот выгоден только комиссионеру.
Я лишь говорю о том, что эта аналитика действительность не отображает.
Правильно так: "бороться".
Мы не знаем количество самовыкупов (а их там может быть до 50%), поэтому статья кистью по воде писана.
Езжу во всех классах - и в экономе, и в бизнесе. Никогда проблем не было ни с одним такси. То ли просто не из Питера, то ли мне плохо не бывает.
В бан агента, а пулл ip в чс.
Что-то мне стало страшно за свои заказы...
Работа на государство портит компании
Не вижу смысла переходить с клевого продукта на сырой форк.
Не знаю. Там у них странная система "Вы идете на позицию? Ах, мы ее закрыли, но вы можете подождать немного на должности пониже" и очень сильная заштрафованность - может быть поэтому. Штрафуют буквально за все. Одна из самых странных компаний, которые я встречал.
Очевидно, что подобный тест - это не тест для позиции "Генеральный директор". Это тест на машинную работу, при этом, не самую эффективную. Поэтому оставалось понять, будут ли они действительно важные навыки и качества оценивать или пытаются закрыть вакансию ниже уровнем. Погуглил потом - так и есть, так они ищут менеджеров по продажам.
fandub.wiki - энциклопедия про нелицензионную озвучку.
Проходил собеседование в компанию, которая представляет DXRacer в России, на позицию генерального директора. Созвон в скайпе, дают тест - массив букв, посчитать каких сколько за 15 минут. Собственно, было понятно сразу, что тут дурно пахнет, но решил проверить.
Загоняю в Notepad++ и считаю, на все уходит 30 секунд. Выжидают 15 минут, сдаю ответ с 4 ошибками (сделал специально). Мне, конечно же, прилетает отказ). Улыбаюсь до сих пор =)
Все от того, что Вайлдберрис скидывает с себя ответственность по любому поводу.
Не вижу смысла хранить наличные на счетах Сбера. Предлагаю оценить мои наличные другим банкам.
Сделаю сервис лучше с убытком в 10 раз меньше =D
О, про Серёгу написали. Почему-то приятно)
И что же он думает?
Деловые линии такие деловые... И это даже не худший пример их работы.
Фастривер мне не может привезти карту уже полторы недели. Не знаю, что может быть медленнее)
На 26 тысяч рублей в месяц можно разве что помереть с голоду
Думаю, максимально вам подойдет www.getoutline.com (open source), можно протестировать бесплатно на их сервере. Если справочник небольшой, то можно воспользоваться GRAV (тоже open source).
Последние пару лет пробовал несколько раз бронировать через Островок. У них сам механизм бронирования не работает, с бронью 3 раза меня точно прокатывали. При этом позиция у них "это ваши проблемы". Так что остальные потуги сервиса я не понимаю.