Что можно оптимизировать в работе дизайн-студии? Мы задумались об этом, когда команда стала расти и технический отдел пришел с вопросами к дизайнерам. Каждый делал по-своему те вещи, для которых можно создать определенный шаблон. Делимся своими наработками.
Привет! На связи Нина Калаус, СЕО студии «Магвай». Последние 7 лет я управляю компанией удаленно, из другой страны. Быть хорошим руководителем в формате онлайн непросто. Рассказываю о своем опыте и том, каким должен быть сегодня руководитель.
Что такое хакатоны и как выигрывать на биржах? Сегодня в мире бесконечных тестовых, иногда таких же объемных, как «Война и мир», начинающему дизайнеру бывает непросто. Своими способами собрать портфолио и устроиться на работу поделилась наша коллега, а еще недавно — студентка.
Быстрее, качественнее, креативнее — то, чего хотят от дизайнеров. Но такой подход может выйти боком и даже лишить компанию хороших проектов. Ведь дизайнерам быть постоянным генератором сложно. Сегодня разбираем выгорание.
Генерировать идеи — задача не для мидла. А представить концепцию перед заказчиком — отдельное искусство сеньора. Чем на разных этапах нужно овладеть дизайнеру? И где спрятаны точки роста? Рассказали о своем опыте работы с джунами, мидлами и сеньорами.
Когда мы в дизайн-студии Магвай рассказали, что работаем по методологии Growth Driven Design (дизайн, ориентированный на рост) и опубликовали первую статью, посыпались вопросы. Одни не понимают, как GDD экономит бюджет, другим интересно, есть ли финиш у «непрерывного развития» и почему, если метод такой прогрессивный, его не используют в России.…
Зачем нужен собственный продукт? Какие проблемы возникают, когда вы занимаетесь и проектным бизнесом, и продуктовым? Что объединяет команду? Собрали основные тезисы экспертов по теме. Своими мыслями на встрече MIND-15 поделились консультанты и спикеры digital-агентств.
Эти советские плакаты большинство россиян никогда не видели. Все дело в том, что создавались они для Западной Европы. Рекламировала путешествие по самой большой стране мира первая советская туркомпания «Интурист». Большую коллекцию плакатов из прошлого показали в Германии.
Сейчас мы в дизайн-студии «Магвай» развиваем проекты с помощью подхода Growth Driven Design. Именно он дает измеримые и конкретные результаты нашим заказчикам: клиентская база увеличивается, конверсия сайта повышается, а обороты растут. Но чтобы работа была эффективной, важно соблюдать методику. Например, один из ключевых моментов — анализ…
Однажды мы в дизайн-студии Магвай опубликовали в соцсетях граффити из Берлина. А потом это превратилось в рубрику, которой уже 3 года. Каждый раз делаем фото, ищем историю работы. Зачем? Это не только интересно, но и помогает нам доносить до аудитории ценности и привлекать клиентов.
Креативность можно накачать, как пресс. Мы в дизайн-студии «Магвай» уверены, что даже такой творческий навык поддается тренировке. И для этого в арсенале дизайнеров есть набор методов. Один из наших специалистов поделился своими наработками.