Виктор

+12
с 2021
0 подписчиков
0 подписок

Вообще - да. Но, в моём случае, Роспотребнадзор в своём ответе не указывал на необходимость возврата товара с браком. Кроме того, продавцу стоимость возврата будет в 2/3, суммарной стоимости товаров + самостоятельная утилизация, с хранением до оной.

Мы, в своё время, так "влетели" с товаром до Владивостока из-за одного менеджера, стоимость "катания туда-сюда" вышла в себестоимость товара с маржой. Был бы он с браком - плюнули бы и забыли, списав с баланса.

О! Опять долбоёбы из Контура активизировались.
Мы с эти маразмом по ФГИС ЦС уже который год живём. Сначала пытались выписаться из этой муры - хрен там. Мы или по обороту или по кол-ву сотрудников не проходили. Удалять ОКВЭД через ФНС - это пиздец (работаем в белую с 98 года). Звонил/писал - ответ один - исключаете ОКВЭД или отчитывайтесь.
А вот дальше и начинается кормушка. Чтобы отчитаться - бумажку им не пошлёшь, нужно покупать защищённый носитель - токен - КриптоПро (добровольно-принудительно) - Континет TLS-клиент - Jinn Client с модулями. И ещё потребуется конвертер подписей в PSC15. Настройка Континет TLS осуществляется так же за денежку (а это тот ещё гемор, особенно когда меняют корневой сертификат на этом говно-сайте). Дальше весь маразм ситуации - чудилы из Контура (за денежку ясно) ручками "рабов" занесут в таблицу на сайте перечень Вашей номенклатуры и цены с кол-вом проданного по шаблону с говно-сайта. Потом распечатают PDF, отдадут Вам на печать/подпись и уже Ваш СКАН отправят через говно-сайт. При этом делать они это всё будут удалённо на выделенном АРМ, которую настроят для Континет TLS - финишь!
Но это ещё не конец истории. Говно-сайт выдаёт ОКВЭД, по которому отчитываться, из верхней категории, а отчитываться надо по конкретному изделию! Вот только кода КРС у 90% товара нет, а чтобы он появился, эти умники требуют отправить письмо в Минстрой, для включения данного ресурса и присвоения кода КРС!!!!! МЫ САМИ ДОЛЖНЫ СВОЙ ТОВАР РЕГИСТРИРОВАТЬ В МИНСТРОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Единственным решением всего этого маразма, как оказалось - бюрократическая машина. Они нам пишут письма об отчёте - мы им в ответ, что наши товары на их сайте не значатся. Отчитаться за не существующий товар, мы не можем по закону. Так и пинаем, сколько ещё продлиться - хз.

1

Гм, а в чём разница? Или в Вашем случае идёт редирект туда где не прописан iframe? Или при логировании сбрасывается cookie?

Более развёрнуто желательно, а то не понятно что интересует.
На своём сайте можете хоть чёрта рогатого вызывать. Даже блокировщики рекламы не всегда срабатывают, если слежение в теле сайта прописано.
А так вешайте на сессию UTM метку. Вообще, правило "вежливости" предполагает, что если на сайт ведёт сторонний ресурс, то и метки неплохо повесить, особенно если трафик из Я.Директ идёт.

Авито ещё та помойка. что раньше, что сейчас. В том году я им писал, что нашёл целую кучу аккаунтов в Питере, которые в "отстойнике" у мошенников - пофиг. В этом году писал коммент на машину со стоянки у барыг - удалили с комментарием, что я мол не встречался с продавцом и доказательств встречи им НЕ ПРЕДОСТАВИЛ! И что я должен предоставить? Снимок со спутника, где моя жопа протирает сиденье в этом авто-хламе?!

Я конечно понимаю, что корпоративная культура требует полного доминирования, что Вы "белые и пушистые". Но наше общение уже скатывается в демагогию.
Мне с утра Ваши коллеги из Яндекс.Директ опять мозг выносили. И вместо того, чтобы делать оскорблённые лица и 2 месяца тупить, нужно просто было сделать как я сказал. Просто взять и сделать! Не знаю, дошло ли опять, но Вам советую сделать аналогично. Не тыкать меня "моськой в миску," а взять тот заказ с 5-ть кругами за 163р и представить ПОДРОБНУЮ калькуляцию, кто, что и почему выставил нам 350р. доставки. В моей парадигме бухгалтерского учёта есть чёткое понимание, за что берётся плата, попунктно. А вот в Ваших пунктах и подпунктах, я вижу только хаос и попытку спрятать реальные цифры в ЛК.

Вот серьёзно, лучше бы Вы вообще игнорировал, чем писали. С каждым постом роете себе яму всё глубже...

Как уже писалось в теле блога, в OZONE ты видишь, а в Яндекс.Маркет ты ищешь. Информация по "тарифам" (ну пусть так называется), появляется только ПОСЛЕ наведения на вот это вот "от" (красная стрелочка), т.е. я должен ДОГАДАТЬСЯ, что это не текст, а всплывающее окно. Супер! Но вот расширенную информацию я могу увидеть, когда нажму "Полный список тарифов" (зелёная стрелочка) в этом окне; что я и приложил к предыдущему комментарию.
То что товары скрыты, нифига не меняет факта - почему я не могу в своём же городе придти в DPD и забрать свой заказ, а вынужден делать курьерскую доставку. Вот что интересно, Авито.Доставка работает через то же DPD, и я ПОЛУЧАЛ свой товар в пункте выдачи OZON не далее как на той неделе.
Ну а с последним вообще феерически - кто ВАМ сказал, что "квант" или единицы товара в заказе надо умножать на 75р.?! Где в предоставленных фото из ЛК есть указание на подобное? "Отмена заказа по вине партнёра 75 ₽" - и всё! Нет галочек, стрелочек, звёздочек и т.д. 75р за ЗАКАЗ! ОДИН заказ! И ссылки на п. 2.2.1.1 в Приложение № 1 от 01 августа 2022 г. (да Вы даже не удосужились вынести это в тело Договора!), только и доказывают всё выше описанное в статье.

Ну вернулись в принципе быстро (можно глянуть ниже), но ответ в том же информативном духе, что мы и так получали от ТП в ЛК Я.М.

Добрый день.
Я рад, что хоть таким образом можно заставить "чесаться" Вашу службу по работе с клиентами. Жаль, что полученный ответ ровно соответствует тому, что и описано в статье:
- про штрихкод (EAN-13) и единицы измерения товара;
- про кванты, Вы уж сами разберитесь использовать их или нет, а то в одном сообщении 2 противоположных мнения звучат (то вы соглашаетесь, что не работает, то советуете их использовать);
- ниже прикрепил фото из ЛК, мне нравиться Ваш совет ориентироваться на суммы, ОСОБЕННО когда там стоит замечательное "от", но вот не менее замечательного "до" - честности указать Вам духу не хватило;
- что до пунктов выдачи, то в статье фото из ЛК покупателя - там НЕТ пунктов выдачи АПРИОРИ для наших товаров (в конкретном фото 1 упаковка проволоки на 5кг);
- уже подано обращение, конкретно по сумме возмещение в сторону Я.М по верёвке - ждём ответа (чисто из интереса к какой статье оперировать будут).

К сожалению ситуация - "Лох не мамонт- лох не вымрет"