UX/UI-дизайнер
В принципе, говно, но кому это важно? Важно, как они заредизайнят приложение - вот это ключевой момент для клиента. Остальное - туфта пообсуждать, да побрызгать слюной
Это не анализ трендов. Это просто повыдергивали каких-то примеров из беханса, фестивальных сайтов и упаковок и выдали их за "тренды". Если вы реально хотите понять, что было в "тренде" , то вы должны были взять определенную РЕПРЕЗЕНТАТИВНУЮ выборку КОММЕРЧЕСКИХ проектов, запущенных в 2023 году, которые решают РЕАЛЬНЫЕ бизнес-задачи, проанализировать используемые в них решения - качественным и количественным методом (количественный в данном случае ключевой - какое решение встречается чаще всего, то скорее всего будет в "тренде") и выдать нам статью с результатами этого анализа. Если в следующем году вы сделаете так, то получится реально крутой материал.
Мда уж
40+ часов исследований, на дизайн видимо сил уже не хватило...
Где в названии "Дизайнер интерфейсов" написано "Программист", "3D и 2D художник", "Копирайтер", "Motion дизайнер"?
Само понятие дизайна появилось только в XIX в. и то, сначала в промышленности и архитектуре. Чисто с точки зрения терминологии, граф.дизайн - это вторая половина XIX в.
полоски внутри шестеренки можно было смело убрать
Да делайте, что хотите. Это вам с этим кринжовым лоу-пиксельным челиком жить и работать.
Я думаю так
Для хорошего художника нейросети - инструмент
Для среднего - конкуренция
Для начинающего - окно возможностей
Маскот, конечно, ппц стремный. Наймите норм 3D-шника что-ли
Люди перестали ходит в салоны, потому что появился интернет с быстрым доступом к информации. Теперь же, бл*ть, мы делаем салоны прямо в интернете и говорим, что это заменит привычный быстрый способ получения информации.
Аданат по скринам действительно сделан аккуратно и грамотно. Надеюсь, в скором времени сверстают
Ну да, единственное, что люди могут, это засирать продукты какого-то неугодного персонажа где-то в интернете. Стыд какой-то. Вот она - солидарность несчастной Украине.
харош, чел
Почему под такими пустыми инфоповодами всегда так много комментов? Почему дизайнеры любят обсуждать говно?
Шрифт мелковат. Если уж это лендинг, то нужно отталкиваться минимум от 20 px. А тут дай бог 16, плюс много где слабый контраст и серый фон. В общем, больновато глазам воспринимать инфу. Может на большом мониторе ок, но у меня например ноутбук 13 дюймов - и это не круто для юзабилити. А если основная задача сайта - проинформировать, то это вообще мимо кассы решение.
Ну а англицизмы - это типо современно, модно молодежно. Видимо, свой родной язык зумеркам совсем опротивел.
"Также любой полет связан с эмоциями, даже если это очередная командировка, мы уже не говорим о встрече с близкими или путешествии. Поэтому добавляем немного красивой типографики, вдохновляющей на новые путешествия"
Как данная типографика на экране вдохновляет на новые путешествия? На чем основана логическая цепочка? Если бы вы добавили какую-то классную фотографию летящего самолета или, на худой конец, иллюстрацию, то это визуально коррелировало бы с изначальным утверждением. Я связи не вижу, а обычный юзер тем более не увидит. Для них это просто буковки на заднем плане, которые своей пластикой и смысловой нагрузкой только отвлекают от ключевого поля с поиском билетов.
Нейросети всего лишь инструмент, который можно использовать для генерации вариаций. Какое-либо внятное лого от нее нельзя ждать. Но можно случайно получить интересную форму, но ее придется все равно доводить до ума
Это как мем, где 99% считают себя "уникальными", а 1% считают себя "обычными".
А что мешает ночью свет включить в комнате? Зачем глаза портить?
Что такое "эксплейнер"? Можно на русском как-то выражаться?
Из всех примеров третий с конца нормальный. С остального - спасибо, блеванул.
Это вам не это
В сравнении решение не имеет обоснования. Одной системы разделения достаточно. Просто лишние стили, которые добавлены, чтобы были.
Пока креативите, не забудьте, что делает дизайн для людей, а не потехи своего эго. Я понимаю, можно вертеть этими шрифтами до абсурда, но вот человек, который будет смотреть макет - ему важно содержание. И визуал не должен мешать его восприятию. Поэтому важно сдерживать себя в рамках простых и понятных систем
А почему с системой отделения блоков не определились? Серый фон+тень+обводка - зачем? Что мешало ограничиться чем-то одним?
Ну вот почему-то именно на этих "общеизвестных" паттернах новички постоянно спотыкаются. Зато накручивают тени и свечения). Я согласен, визуал очень широкая тема, но давайте всмотримся в суть баннера (как вы указали в примере) - его можно разложить всего-то на три составляющие - шрифт, цвет и контент. Все. Вот и вся математика - вы не ошибетесь, использовав эти три составляющие. А вот то, в каких сочетаниях вы это провернете - тут да, можно огромное количество вариантов сделать, но они все равно будут конечны. Заголовок можно по четырем углам поставить или же в середине где-нибудь, контент на весь экран или он будет занимать какую-то часть. Кнопка опять же имеет конечные диапазоны.
Совершенно другой вопрос - это уровень технической реализации контента - тут мир 3д, фото, вектора - он действительно бесконечен. Но это "надстройка", а "базис" довольно-таки легко укладывается в рамки изучения на начальном этапе.
Напишу непопулярное мнение, но...
UI дизайнер - человек, который только постигает стезю дизайнера. Он учиться ставить шрифт, цвет, контент. И только опыт, опыт, опыт, много лет опыта дает ему право приписать себе аббревиатуру UX.
Потому что, если дизайнер развивается, он неизбежно будет постигать UX - пользовательский опыт. Это просто неизбежно. Иначе развития нет. Визуал конечен - не надо много времени, чтобы понять как правильно ставить акценты, как подбирать шрифт и цвет - это изучается за месяцы (Если не брать контент высокого уровня - 3d, коллажи и тд). А вот понимать глобальные вещи - логика, сценарии, поведение, психология...сами понимаете.
Одно вытекает из другого. Ситуация, в которой опытный UX дизайнер не может сделать нормальный UI, лишь означает, что он остановился в этом направлении. Но спросите - скорее всего он, как и все, начинал с обычного неосознанного UI.
UI и UX - это две взаимосвязанные вещи. Понимать что-то одно - не понимать глобальную суть дизайна.
Хороший материал