Vano Jan

+377
с 2022
2 подписчика
29 подписок

Ну как сказать. В моей истории две первые линии поддержки не видели. А уж потом вроде третий уровень увидели но с натягом.
И то хорошо, что у меня были чеки на руках.
И теперь я всегда беру чеки.

А то что СМИ должны хоть иногда около правду вещать Вы то же забыли? Соловья забанили вы и обиделись.
Нормальные каналы ни кто не трогал (буржуи), а вот тронул их как раз Роскомнадзор.
Классно получилось - правда.

1

У меня замедлились, пока, только каналы из ru сегмента.
И теперь я не понимаю, это наказание только для российских блогеров?

1
1

У меня в Альфе почти 200 т. практически испарились(я писал здесь пост) . Благо я чеки в банкомате беру. А так ни один оператор из "ступенек" службы поддержки не видел что деньги заносились на счёт.
Но! когда им говоришь о чеке на руках они начинали что-то находить.
P. S. Счёт держу только из-за ипотеки.
Как только открыл счёт тут же, и суток не произошло, понеслись звонки от разводил.
Банк в общем не хуже других, но количество крыс в нём запредельное.

2
1

Ну так это далеко не одно и тоже. С таким же успехом можно посоветовать сделать свой сайт.
В принципе после последнего бодания с авито я так и сделал, совсем от них не ушёл, но сайт наконец-то сделал.
Спасибо Авито, вы все-таки добились от меня этого!

Нет не собирается. Вся их поддержка это тупой ответ по шаблону. А когда на их шаблон ты задаёшь новый вопрос, по этой же теме, там похоже ступор. Но они выкручиваются, они тебе опять отвечают предыдущим ответом и так по кругу.

3

А ещё у них классная тема, что если объявление размещено, то услуга оказана, то есть деньги уже их. А то что через неделю объявление банят, а причина - ну мы так захотели ваш товар нам не нравится. И да деньги мы вам не вернём или вернём часть но только на бонусный счёт.
Да денег там копейки, но такой подход сродни воровству.

9

Имею стиралку и холодильник. Три года всё работает но по холодильнику уже два раза был сервис. Причём вроде и проблема- пустяк рвутся провода которые идут на дверь, на управление на двери.
Но компания знает эту проблему и успешно забивает на это болт. Мастер приезжает, скручивает проводки и всё и это у них по регламенту.
В общем не советую.
Цель компании - продать и пока.

Очень даже может быть. Но только теперь это не 100+₽ напиток а 40- .

Только вот сами напитки Черноголовки стали совсем не айс.
Купил их лимонад - отдаёт дешёвым порошком, вчера с тархуном та же песня.
Только если напитки за 30 рублей подразумевают такой вкус, но за 100+ это как то печаль.
Может у меня что-то со вкусом стало конечно.

Ухх, аж отлегло. "Санкции усилят" - они же на пользу, а значит нам будет легче и лучше жить.
Правильно товарищи?

14

Все эти плюсы придумал тот кто явно с этим не сталкивался. Особенно круть про молодёж которая привыкла к безналу.
Статья лютый бред.

Костыли это хорошо, только зачем они мне нужны для поделиться своим же.
И да, мне на море будет отдыхать приятнее если уберут ограничение.

Вообще-то если с точки зрения законов, то получается люди как раз и несут ответственность. Ведь президент это представитель государства и его избирает народ. А цифры на выборах ого-го как за действующего президента.
Ну а рассусоливать о их честности это другая история.

Я не финансист, но мне кажется, что в фразе "всё идёт по плану" очень много ошибок.

6

По моему опыту - в Авито человек никто, там робот правит балом. Если блокировку делает робот, человек из поддержки бессилен что-либо сделать.
Хотя это и неудивительно, там ни один человек не может ни чего внятного ответить по причинам блокировок, только шаблоны ответов.

Китайцы с алика примерно так же действуют. Если ты заказал лот по старой ещё цене, они его отрабатывают, но только так что его обязательно не пропустит таможня и товар вернётся продавцу.

1

У меня с Альфой было не что подобное. Положил почти 200 т. получил чек, а через несколько дней в приложении этих денег не увидел.
Горячая линия слегка отморозилась но благо был чек и через пару дней деньги вернули на счёт.
Но осадочек остался и теперь только с чеком, скринами и в банкомат который в пятёрке стоит ( камеры и всё такое).
Автору быстрейшего возвращения денег.

Хотелось бы что бы это была альтернатива. Но несколько лет пользования показали, что это хлам, хоть платное объявление, хоть бесплатное.
Увы но у меня так.

1

23.03 Одобрен возврат и тишина. К оператору не пробиться, я подозреваю что их уже нет. На письма отвечают стандартной отмазкой.
Но после этой даты было два возврата, один вчера, и они прилетели сразу-же.

Не в тему, но раз про Авито. Почему в Авито скрыло номера в объявлениях физиков? Почему это не сделать по желанию? Понятно вроде как борьба со спамом. Но вот лично мне хотелось бы выбирать.

) да нет, лучше уж мимо посредников. Так хоть с одним разбираться, а то начнут друг на друга стрелки переводить. Ещё больше нервов улетит.
Если есть время то самый лучший вариант это через кассу.
Но у Альфы в городе касса только в центральном отделении, вроде. У Сбера с этим проще, под каждым кустом.

Что бы перезванивать нужны сотрудники как минимум.
В 17 ,в чате приложения, попросил бота связи с оператором, ответ на вопрос получил в 4 утра.
Хотя здесь представитель банка отвечает довольно оперативно.

1

Вроде и удобно кредит онлайн, но это огромное поле для мошенничества.
Думаю было-бы неплохо иметь возможность установки запрета на онлайн оформление, а снятие только при личном посещении отделения.
Даже у мобильных операторов есть запрет на переоформление номера.

6

Мне снять не надо, мне наоборот загнать на счёт их надо.

Я как-то представлял себе, что есть единый стандарт и требования регулятора к отчётности о средствах клиента.
А получается, захотел банк показал операцию, захотел не показал.
Посмотрим что мне регулятор ответит по этому поводу.

Скажем так, я стал клиентом банка из-за необходимости, а не из-за большого желания.
И если честно, затем появились мысли сделать его основным. Название вроде на слуху, банк старый с историей, да и процент на остаток капает и другие плюшки.
Отделений конечно мало в городе, ну кроме зелёного этим никто не похвастается.

Я согласен, вполне рабочая ситуация которую вы описали.
Только у меня то он съел, выдал чек, вернул две купюры, принял новую транзакцию, все две транзакции я проверил и увидел их как успешные в приложении банка.
Улавливаете разницу?