Идея для маркетплейсов Wildberries, OZON, Lamoda (упаковка подарков)
Гипотеза: Введение функции оформления и доставки товаров в подарочной упаковке через ПВЗ маркетплейса, упростит процесс выбора и отправки подарков, что повысит лояльность пользователей и увеличит продажи. Цель: Создать удобный инструмент для пользователей, позволяющий отправлять товар, как подарок напрямую из маркетплейса в праздничной упаковке (подарочном пакете), чтобы увеличить заказы на маркетплейсе в праздничные сезоны. Задача: Разработать функцию «Отправить как подарок» с выбором подарочной упаковки -тематический картонный пакет (новогодний, День матери, 8 марта и иные праздники); -любой однотонный от маркетплейса. Добавить маркетинговые кампании, акцентирующие удобство подарочной доставки,через ПВЗ и доставкой курьером маркетплейса. Собрать статистику по популярности услуги и её влиянию на общие продажи. Дополнение: Внедрить функцию компоновки подарков: если клиент выбирает несколько товаров, маркетплейс объединяет их в одних подарочный пакет, а не отправляет отдельными коробками/пакетами. При любой сборке подарков товар также остается в оригинальной упаковке продавца. А/В тест: Группа А: Пользователи оформляют заказы без функции «подарок». Группа B: Пользователи видят опцию «Отправить как подарок» с выбором упаковки и доставки в другой город. Ожидаемый результат: Увеличение количества заказов на маркетплейсе в праздничные периоды на 20-30%. Рост среднего чека за счёт дополнительных покупок подарочной упаковки и аксессуаров на 10-15%. Повышение лояльности пользователей благодаря удобству услуги, увеличение повторных заказов.
Гендерные праздники (14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта) — это целый месяц высоких продаж товаров на маркетплейсах. Поставщики, которые успели подготовиться к красным датам, фиксируют рекордную прибыль. А те, кто о «календаре» забыл, сидят без дела и наблюдают за успехами конкурентов. Сейчас расскажу, как избежать столь печального сценария ;)
Мария Лихачева, основатель маркетингового агентства Hungry for SMM и автор курса «SMM для взрослых»
Гипотеза: Добавление ленты видеообзоров («шортсов») товаров, загружаемых продавцами, повысит доверие к продуктам и увеличит конверсию в покупки за счёт наглядности и эмоционального воздействия. Цель: Увеличить количество переходов на карточки товаров и конверсию в заказы через более визуально привлекательное представление продукции. Задача: Орган…
Anthropic выпускает новую ИИ модель под названием Claude 3.7 Sonnet. Расскажу об особенностях модели.
Праздники уже на подходе — и это отличная возможность укрепить контакт с клиентами через мессенджер-маркетинг. Мы упростили вам задачу: в этой статье собраны готовые шаблоны для WhatsApp-рассылок! Они помогут вам быстро запустить рекламную кампанию, привлечь внимание к бренду, создать позитивное настроение и повысить продажи. Просто выберите шаблон…