Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Идея для маркетплейсов Wildberries, OZON, Lamoda (упаковка подарков)

Гипотеза: Введение функции оформления и доставки товаров в подарочной упаковке через ПВЗ маркетплейса, упростит процесс выбора и отправки подарков, что повысит лояльность пользователей и увеличит продажи. Цель: Создать удобный инструмент для пользователей, позволяющий отправлять товар, как подарок напрямую из маркетплейса в праздничной упаковке (подарочном пакете), чтобы увеличить заказы на маркетплейсе в праздничные сезоны. Задача: Разработать функцию «Отправить как подарок» с выбором подарочной упаковки -тематический картонный пакет (новогодний, День матери, 8 марта и иные праздники); -любой однотонный от маркетплейса. Добавить маркетинговые кампании, акцентирующие удобство подарочной доставки,через ПВЗ и доставкой курьером маркетплейса. Собрать статистику по популярности услуги и её влиянию на общие продажи. Дополнение: Внедрить функцию компоновки подарков: если клиент выбирает несколько товаров, маркетплейс объединяет их в одних подарочный пакет, а не отправляет отдельными коробками/пакетами. При любой сборке подарков товар также остается в оригинальной упаковке продавца. А/В тест: Группа А: Пользователи оформляют заказы без функции «подарок». Группа B: Пользователи видят опцию «Отправить как подарок» с выбором упаковки и доставки в другой город. Ожидаемый результат: Увеличение количества заказов на маркетплейсе в праздничные периоды на 20-30%. Рост среднего чека за счёт дополнительных покупок подарочной упаковки и аксессуаров на 10-15%. Повышение лояльности пользователей благодаря удобству услуги, увеличение повторных заказов.

реклама
разместить
Начать дискуссию
«23 Февраля + 8 Марта = 40% годовой выручки» — как селлеру заработать на гендерных праздниках

Гендерные праздники (14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта) — это целый месяц высоких продаж товаров на маркетплейсах. Поставщики, которые успели подготовиться к красным датам, фиксируют рекордную прибыль. А те, кто о «календаре» забыл, сидят без дела и наблюдают за успехами конкурентов. Сейчас расскажу, как избежать столь печального сценария ;)

«23 Февраля + 8 Марта = 40% годовой выручки» — как селлеру заработать на гендерных праздниках
22
22
22
реклама
разместить
Маркетинговые крючки и ловушки на 14 Февраля и 8 Марта: как привлечь внимание и увеличить продажи

Мария Лихачева, основатель маркетингового агентства Hungry for SMM и автор курса «SMM для взрослых»

Топ-10 нейросетей для перевода текста на русский язык в 2025 году
Топ-10 нейросетей для перевода текста на русский язык в 2025 году
11
Как увеличить продажи. 150 действий маркетолога, которые помогут в этом
Как увеличить продажи. 150 действий маркетолога, которые помогут в этом
33
Идея для маркетплейсов Wildberries, OZON, Lamoda (Шортсы вещей)

Гипотеза: Добавление ленты видеообзоров («шортсов») товаров, загружаемых продавцами, повысит доверие к продуктам и увеличит конверсию в покупки за счёт наглядности и эмоционального воздействия. Цель: Увеличить количество переходов на карточки товаров и конверсию в заказы через более визуально привлекательное представление продукции. Задача: Орган…

Что продавать под Новый год на маркетплейсах в 2024 году
Что продавать под Новый год на маркетплейсах в 2024 году
22
Anthropic запускает новую ИИ модель, которая «думает» столько, сколько вы хотите

Anthropic выпускает новую ИИ модель под названием Claude 3.7 Sonnet. Расскажу об особенностях модели.

Выбор того, как долго может рассуждать модель. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2025%2F02%2F24%2Fanthropic-launches-a-new-ai-model-that-thinks-as-long-as-you-want%2F&postId=1831635" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>.
Готовы к празднику? Забирайте 20 шаблонов WhatsApp для активизации клиентов!
Готовы к празднику? Забирайте 20 шаблонов WhatsApp для активизации клиентов!

Праздники уже на подходе — и это отличная возможность укрепить контакт с клиентами через мессенджер-маркетинг. Мы упростили вам задачу: в этой статье собраны готовые шаблоны для WhatsApp-рассылок! Они помогут вам быстро запустить рекламную кампанию, привлечь внимание к бренду, создать позитивное настроение и повысить продажи. Просто выберите шаблон…

1414
[]