"Рабочий день начинается не позднее 10:00 — строгое правило для всех сотрудников"
Казарма, а не IT компания... Дальше можно не читать
Из чего вы сделали такой вывод?
С линейкой не мерил, но на этой фотке классический офисный ад https://leonardo.osnova.io/ba60c6b3-d905-60e1-00de-7666151c6a46/-/scale_crop/1100x733/center/-/format/webp/
Сколько места было - столько столов и напихали, оставив минимум для прохода. Думаю это даже санитарным нормам не соответствует.
Перегородок нет. Пялиться на коллегу напротив по 8 часов в день - то еще удовольствие. Ноги тоже не вытянуть.
Это все, конечно, не ваше изобретение. Таких неудобных офисов абсолютное большинство по стране. Просто гордится тут нечем. Стены покрасили ярко - ну, молодцы!
Ну то, что начальству нравится как оно эффективно разместило кучу сотрудников на небольшой площади, еще не значит, что сотрудники от этого тоже в восторге. В любом случае, я бы в таком офисе работать не хотел (имел похожий опыт).
"Но кризис может влиять на работу один-два дня и не чаще раза в год." - серьезно?! ...Автор робот и сотрудники его роботы? - Круто! Будущее уже здесь!
Человейник - рабочие места очень плотно расположены. В какие яркие цвета это не крась, все равно работать в таком офисе это стресс, ибо сосед на расстоянии вытянутой руки. Гордится тут нечем.
Заработал и шикует - нет вопросов, имеет право
Но втирать про какое то сознательное потребление при расходах 1 лям в месяц пусть даже и на семью - ну не знаю...
Turbo
электродвигатель
но Turbo
но электродвигатель
маркетологи, что вы делаете, прекратите!
А так в доставке почти все завышают цену напитков в 2 раза от магазинной. А особо наглые и в 3 раза. Ну может, конечно, это такая забота о курьере, чтобы он не надорвался. Но думаю, скорее просто - жадность.
По моему тот же макдак без всякой доставки тоже основную маржу на напитках делает. Гамбургер подешевле, воду подороже - люди смотрят на цену гамбургера и такие "ух, дешево, круто" а то, что макдак свое на напитке отыграет - не задумываются.
Нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли...
Все же понятно: На словах все эти технологические компании это модно-стильно-молодежно и за все хорошее против всего плохого, а по сути все те же акулы капитализма, которые не брезгуют ничем ради прибыли, только обертка красивая. Чуда не случилось.
Статья очевидно рекламная
При текущих цена на электроэнергию, экономического смысла городить такой огород из панелей и аккумуляторов за 260 тысяч - нет. Оборудование выйдет из строя раньше, чем окупится.
На случай перебоев в сети, если вам это критично - дешевле и проще обойтись дизель-генератором за 50 тысяч или даже еще дешевле.
Сабвей как фастфуд неплох (недорого, достаточно вкусно, относительно безвредно), но думаю подкашивает его низкое разнообразие ассортимента. То есть по сути это только сэндвичи с разной начинкой. Тот же макдак разнообразней, хотя и вредней в среднем.
Я честно пытался это посмотреть, но не выдержал и выключил на середине. Любопытно, конечно, мейлы себя позиционируют через такое - типа, мы делаем треш и гордимся этим.
Красавчик! Немногие готовы отказаться от синицы в руках - ради журавля в небе. Ну и с женой повезло, конечно.
Картинка красивая, текст бессмыслица с претензией на философию, и главный вопрос: а причем тут банковские услуги вообще?
Отсутствие выбора блюд смущает
Есть же вкусовые предпочтения. Какие то продукты кто то не ест. А тут безальтернативно - вот тебе на завтрак такая каша - ешь!
Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу...
Почему нет? Надоела офисная жизнь - уехал в деревню. Надоест деревня - вернется в офис. Расширяет кругозор. И автор же не на Марс отправился в один конец.
Статья любопытная, но кажется рановато написана и про деревню как то скомкано. Как будто автор сам еще не уверен в правильности своего выбора, не утвердился в нем.
Актеры хорошие. Реклама плохая.
Тем удивительнее. Менеджером еще не стали, а профессиональная деформация уже началась ) Как ваш коллега воспринял - он вам не скажет. Люди обычно не озвучивают свои обиды, пока их не станет слишком много. Ну то есть может с этим конкретно коллегой вы пиво пьете после работы и можете с ним в рабочих чатах хоть матом общаться без обид - но для статьи это был плохой пример.
Вы там пожар тушите нон-стоп, что у вас нет времени написать "привет" хоть один раз, хоть 100500 раз в течение года? - сама мысль экономить время таким образом - это плод больного менеджерского сознания (я сам менеджер, я знаю как такие мысли в голове возникают). Это секундная экономия, которая себя никак не оправдывает. Ну то есть можно общаться без приветствий, если обе стороны так привыкли, но не ответить на приветствие - это фейл.
И двойной фейл ответить так, как вы своему сотруднику ответили. По факту вы ответили "я с тобой не здороваюсь, Вася, потому что ты для меня не человек, а функция" - дизайнер или кто он там вам. Что Вася на это мог ответить менеджеру? Да, ок, не важно. А про себя Вася подумал: "ну ты и чудило..."
Человек, который вместо того, чтобы написать "привет" в ответ на чужое приветствие, пишет какую то дичь про экономию времени (ну да, набрать слово привет - это же целых 2 секунды - охренеть какие затраты времени, лучше человека обидеть) учит других общаться... Ну ОК.
Регулярно пользуюсь яндекс-такси. Из сегодняшнего разговора с таксистом: "Яндекс поднял процент и теперь приходится не по 12, а по 14 часов за рулем проводить, чтобы зарабатывать нормально."
...14 часов за рулем водители у них (безопасность!), зато поможем искать потерявшихся. Ну, ок...
Громкий заголовок а по сути всем игровым разработчикам уже несколько лет как очевидно что делать игры чисто под российский рынок бесперспективно и дело даже не в законах а в размерах рынка и платежеспособном спросе. Тем более речь идет о цифровых продуктах в цифровую эпоху - зацикливаться на одном далеко не самом крупном рынке тут было бы очень странно.
7 лет терпела, ага. А я слышал рабство в США уже отменили - врут что ли?
По золотым рекам Леонид вероятно лучше ответит, но вот вам для размышления пример игры, сделанной изначально единственным человеком http://rimworldgame.com/. Год назад он собрал на нее 230 тысяч канадских долларов на кикстартере (представив уже рабочую альфа версию, что важно, так как иначе денег непонятному чуваку вряд ли кто дал бы). И уже год потихоньку допиливает, продавая доступ к тому что есть на данный момент. Судя по тому, что он потихоньку нанимает людей, на хлеб ему хватает.
Яркий пример из нашего геймдева - Lada Racing Club. Громкий PR до выхода, шикарная (для того времени) графика на скриншотах, а на выходе продукт мало общего имеющий с этими скриншотами и в целом довольно слабого качества.
Еще фишка, что можно было делать продолжение ранее успешной игры и обещать все как в предыдущей части, только лучше. Пример не из нашего уже геймдева - серия Stronghold. Шикарная первая часть, и очень посредственные последующие.
Не хочу сказать, что это была чья то сознательная политика изначально делать непотребство за копейку чтобы затем впаривать его всем как конфетку за рубль на волне пика продаж в первые дни после релиза, но по крайней мере таким способом можно было отбить часть производственных затрат на не получившуюся игру.
И да, вы правы, Леонид. Я ничего не добился. Я не сделал ни одной игры мечты, хотя шел в геймдев именно за этим. Когда я понял что нынешний российский геймдев и мои представления об играх, которые я хочу делать, несовместимы - я его покинул. А деньги? Деньги никогда меня всерьез не увлекали. На жизнь мне их пока всегда хватало, надеюсь и дальше не пропаду.
А какая из сделанных вами игр была игрой мечты? Или вы только денег добивались все это время?
Леонид, пока вы не сделаете свой Master of Orion, я все равно не смогу воспринимать всерьез ваши слова о том, что игры для вас это что то помимо бизнеса. Так что не тратьте тут печатные знаки на доказывание мне обратного. Тем более что я всего лишь трусливый аноним и машинка для генерации комментариев, как мы уже выяснили.
И будь я хоть машинка для генерации, позвольте мне генерировать их самостоятельно - не надо, пожалуйста, мне подсовывать листы с вашим собственным текстом. Не проклинал я тут варгейминг ни разу. Я их уважаю и считаю одной из немногих компаний, от которых можно ждать интересных проектов в будущем. А то что они с самолетами и кораблями ошиблись - еще не ставит на них крест. Вы правы, корабли это не калька с танков, это ухудшенная калька с танков - геймплей там менее разнообразный, динамика битв хуже, результат битвы еще меньше зависит от игрока чем в танках. Видно, что в игру вложено много труда, ребята в Питере, которым этот проект достался, старались решить все его концептуальные сложности, но идея делать танки в море изначально была ущербной и это не вина питерских, что оно все равно играется хуже чем танки.
Ладно, я тут для читателей еще дров подкину о кризисе фритуплея. Проблема фритуплея еще в том, что плохую фритуплей игру проблематично хорошо продать. Скажем, во времена платных\офлайновых игр можно было разрекламировать нечто не слишком качественное до такой степени, что его сметут с прилавков на старте продаж, и стоимость разработки уже отбилась, и можно идти пить шампанское.
В случае же, когда игру может попробовать каждый желающий совершенно бесплатно, деньги за нее вы начнете получать только если в нее действительно интересно играть. И будете получать тем больше и тем дольше, чем лучше игра. Так что требования к разработчику фритуплей игры выше, чем к платной, хотя бытует стереотип, что наоборот.
Правда, издатели не дураки, и уже додумались, что на бесплатной игре можно заработать тем же самым способом что на платной, продавая ранний доступ в нее перед официальным релизом и пуская в нее только тех, кто этот доступ оплатил. Затем конечно это ограничение снимается, но первый урожай уже собран. Такой вот гибрид платных игр и фритуплея.
Ну, и если рассуждать о гибридах, конечно правильная фритуплей игра все таки будет настроена так, чтобы в нее было не слишком комфортно играть, не оплатив премаккаунт (считай ту же абонентку в 300-600 руб) или не закупив каких то расходников на определенную сумму каждый месяц. Но 300-600 руб в месяц за игру это не повод для батхерта (вы же не думали, что она правда бесплатная?). Вот когда для достижения значимого результата в игре вам надо занести в кассу много много денег - тогда, поздравляю, вы столкнулись с действительно жесткой монетизацией в мире условно бесплатных развлечений.
Статью не читал. Публиковать статью про маркетинг итальянского бренда, в момент когда Италия ассоциируется только со смертями от короновируса - это маркетинг от бога (на самом деле - нет)